Самолет-амфибия Ursa Major.

заказы больше не принимаем,
Почему? Больше заказов больше - больше бабосов. Моллер на аэромобилях столько бабла срубил, что Вам и не снилось, не стесняйтесь, продолжайте продавать, всё будет тип-топ. Успехов!
 
@ Tommy Versatty писал:

Не смотря на текущие проблемы с электроникой для Renesis 13B, движки менять не будем. Проблемы будем решать, а не бегать от них."

Игорь, думаю РПД придется скорее всего заменить. Советую поставить «Вальтеры» М337, меньше будет проблем с сертификацией, дешевле «Лайков» и лоб меньше.
 
книжке наверное лучше исправить название комплектации "Trevel" на "Travel"
Вот блин... У верстальщика видимо тройка по инглишу была ;D, а мы и не заметили, спасибо за конструктивное замечание, исправим.

заказы больше не принимаем,
Почему? Больше заказов больше - больше бабосов. Моллер на аэромобилях столько бабла срубил, что Вам и не снилось, не стесняйтесь, продолжайте продавать, всё будет тип-топ. Успехов!
Нужно сначала освоить те деньги, что получили, дальше будет видно. Не смотря на то, что инвестиции венчурные, лучше проявить осторожность, не помешает. Цель проекта не денег срубить, а построить самый лучший самолет.

Что-то центровка, на мой взгляд, слишком задняя вырисовывается.
Это только на первый взгляд так. Я тоже по началу так думал, но когда вникаешь в конструкцию все становится на свои места, картинки не дают полного понимания.
 
Игорь, думаю РПД придется скорее всего заменить. Советую поставить «Вальтеры» М337, меньше будет проблем с сертификацией, дешевле «Лайков» и лоб меньше.
Василий Андреевич приветствую! Установка Вальтеров - это план "В", хочу все-таки ванкели... Мы когда Renesis запустили, я прослезился - вибрации вообще нет, работает как электро. В настоящее время проблема в контроллерах, либо ставить комплекс с двумя датчиками вала (один видит круг, второй считает "гребенку"), при этом получается такой колхоз, что страшно рассказывать, либо с одним датчиком, который видит все, но тогда придется ставить электронный дроссель, который крайне ненадежен. Вот и зашли в тупик...
Компания Haltech подрядилась сделать контроллер нужный, но все это будет не быстро. Если Haltech не сможет поставить вовремя контроллеры, то установим Вальтеры.
Саша вообще говорит, что нужно купить у Виноградова и поставить новые конверсии Subaru EZ-30 и не париться, дешево и сердито. В общем вариантов масса, но я хочу Ванкели...

PS Вы бы хоть приехали в гости, а то мы общаемся как будто живем на разных континентах 🙂
 
Цель проекта не денег срубить,

а построить самый лучший самолет.

-тогда прийдётся Вам проститься с классикой и нацепить
крыло Каспэрра!=

http://koendu.pl/doc/KASPAIR%20200%20Preliminary%20Specifications.pdf

=\злостная шютка стариков!\
 
-тогда прийдётся Вам проститься с классикой и нацепить
крыло Каспэрра!=
Да я бы с радостью, но это невозможно сделать только по одной причине - Вы, Генрих Петрович живете далеко от нас 🙂.
По классике то руководителя проекта найти было очень сложно, а по Касперу кроме Вас спецов я не знаю...
 
В настоящее время проблема в контроллерах, либо ставить комплекс с двумя датчиками вала (один видит круг, второй считает "гребенку"), при этом получается такой колхоз, что страшно рассказывать, либо с одним датчиком, который видит все, но тогда придется ставить электронный дроссель, который крайне ненадежен. Вот и зашли в тупик...
Компания Haltech подрядилась сделать контроллер нужный, но все это будет не быстро. Если Haltech не сможет поставить вовремя контроллеры, то установим Вальтеры. 
Посмотрите в сторону ECU других разработчиков, свет клином на халтече ведь не сошёлся. Специально разработанный это хорошо, но наверно дорого и долго.Электронный дроссель убираете и ставите механический например такой http://www.rotary-works.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rotaryworks&Product_Code=RW-TB-RX8&Category_Code=THBD а мозги любые работающие с одним датчиком по одной гребёнке.Например вот здесь посмотрите http://fullfunctioneng.com/products/se3p-03-rx8/
 
В настоящее время проблема в контроллерах, либо ставить комплекс с двумя датчиками вала (один видит круг, второй считает "гребенку"), при этом получается такой колхоз, что страшно рассказывать, либо с одним датчиком, который видит все, но тогда придется ставить электронный дроссель, который крайне ненадежен. Вот и зашли в тупик...
Компания Haltech подрядилась сделать контроллер нужный, но все это будет не быстро. Если Haltech не сможет поставить вовремя контроллеры, то установим Вальтеры. 
Посмотрите в сторону ECU других разработчиков, свет клином на халтече ведь не сошёлся. Специально разработанный это хорошо, но наверно дорого и долго.Электронный дроссель убираете и ставите механический например такой http://www.rotary-works.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rotaryworks&Product_Code=RW-TB-RX8&Category_Code=THBD а мозги любые работающие с одним датчиком по одной гребёнке.Например вот здесь посмотрите http://fullfunctioneng.com/products/se3p-03-rx8/
Специально разработанный не дорого, но долго.
С дросселем проблема в том, что на него нужно установить датчик положения, а кастомовые варианты это 100% механика, которая работает с мапом. Мы пробовали на чистой механике с мапом, но все это не совсем то, что нужно, бензин рекой, диапазон крейсерских оборотов не тот, что нужен. Для дрэгрейсинга самое оно, но не для авиации.
На Халтече свет клином сошелся потому, что данный контроллер поддерживает функцию дублирования, что в авиации аксиома, плюс топливные карты сочинять не надо, все настройки в открытом доступе. Пытались купить электронику у Мистраля, но она стоит столько, что дешевле поставить на самолеты Лайкоминги...
Если Вы знаете электронику Ренесиса - пишите в личку Ваш телефон, мы любой помощи рады.
 
По классике то руководителя проекта найти было очень сложно, а по Касперу 

-вот,что могут старики!=

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/hangar-flying/22396d1360408975-brand-midfuselage-pusher-who-knows-more-004.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/hangar-flying/21761d1355362642-brand-midfuselage-pusher-who-knows-more-rolfsandor_wide_image_ia043025_105608.jpg

-но считайте мои постики просто дружеским шаржём!

\ндравится Ваш АМФИБИЙ !!!\
 
Специально разработанный не дорого, но долго.
С дросселем проблема в том, что на него нужно установить датчик положения, а кастомовые варианты это 100% механика, которая работает с мапом. Мы пробовали на чистой механике с мапом, но все это не совсем то, что нужно, бензин рекой, диапазон крейсерских оборотов не тот, что нужен. Для дрэгрейсинга самое оно, но не для авиации.
На Халтече свет клином сошелся потому, что данный контроллер поддерживает функцию дублирования, что в авиации аксиома, плюс топливные карты сочинять не надо, все настройки в открытом доступе. Пытались купить электронику у Мистраля, но она стоит столько, что дешевле поставить на самолеты Лайкоминги...
Если Вы знаете электронику Ренесиса - пишите в личку Ваш телефон, мы любой помощи рады.
А вы собираетесь оставлять MAF? С МАПом ведь лучше...сразу высотная коррекция. По дублированию согласен, а вот по топливным картам не вижу трудностей. Хороший настройщик на стенде вам эти карты напишет под ваши режимы и с вашими запросами по расходу(и никаких бензиновых рек). Не смотрели на этом сайте ECU http://www.rotaryaviation.com/Aviation_Prod.htm вроде чисто под авиацию(с дублированием) и с монитором?. И на этом http://www.flyrotary.com/ посмотрите на каких ECU летают на роторах.Я по электрике на RX-7 соображаю, по коммутации и т.п., а настройщика сам с Самары вызывал. Поставил на свою рыксу http://www.electromotive-inc.com/products/tec3r.php
 
он мне напоминает летающую платформу ....где испытывать собираетесь ?...
уважаю рисковых людей 😎
 
по топливным картам не вижу трудностей. Хороший настройщик на стенде вам эти карты напишет под ваши режимы и с вашими запросами по расходу(и никаких бензиновых рек)
Если бы было все так просто... Я не знаю как у Вас  в городе, но у нас настройщиков с "черным поясом" по рыксам нет, Приходится вызывать Алексея Никонова из Уфы, он единственный знакомый мне гуру по рыксам, а у него работы столько, что по первому требованию он вряд ли приедет.
В общем сложные задачи есть и мы их решаем. Всему свое время. :IMHO
 
@ Tommy Versatty ведь @ henryk не просто так вам намекнул на крыло Каспера, речь идёт о нетрадиционных приёмах увеличения подъёмной силы ! У вас в проекте широкофюзеляжная гидролодка. которая при старте с воды требует соответствующей мощности преодоления горба сопротивлений (в приложении примерный график ), установка 4-х двигателей возможно и решит задачу, но не полностью и к тому же  проект получает дополнительные огромные сложности по реализации..Нужно будет создавать подъёмную силу как можно раньше на меньшей скорости. Вода очень жёсткая и чаще всего(ветер волны) неровная поверхность, и представить конструкцию с 4-мя двигателями как у Ан-12 на несущих крыльях без подкосов, как они у вас на кртинке нарисованы , просто нереально. Крылья могут быть, скорей всего,  металлической конструкции ,или смешаной и очень тяжелые (чисто  пластиковые ,думаю,не покатят, будут просто  не реально  тяжелые ) . При такой компоновке и с таким крылом как у вас, отрыв будет происходить на большой скорости, а это увеличивающиеся в разы с увеличением скорости отрыва нагрузки  на конструкцию .  Мне кажется вам нужно присмотреться именно к нетрадиционным решениям,что бы уменьшить скорость отрыва , например использование эффекта Кастера, аэродинамической разгрузки фюзеляжа и организации экранного эффекта и конечно же в том числе и крыла Каспера.. И самое главное - компоновка должна быть направлена в первую очередь на использование  полезных свойств среды для снижения веса конструкции , тогда проект будет реализован и успешным..
 

Вложения

  • grafik_potr_i_rasp_tjag.png
    grafik_potr_i_rasp_tjag.png
    21,8 КБ · Просмотры: 193
просто нереально
Кто здесь?! :🙂

У вас в проекте широкофюзеляжная гидролодка. которая при старте с воды требует соответствующей мощности преодоления горба сопротивлений
Тримараны с вихревым реданированием преодолевают "горб сопротивления" на малых скоростях, при которых крыло еще не несет. При испытаниях корпуса суммарный вес лодка+загрузка = 1500кг, толкал всю эту массу двухтактный старичок Тохатсу 50л.с., скорость выхода на режим глиссирования примерно 30 км/ч, максималка примерно 50 км/ч. Точных цифр не помню, искать лень, в этой ветке я их выкладывал как и видео испытаний.
Сначала сделайте что-то похожее по характеристикам, а потом скажете, что это не реально.
Вопросы еще есть? 🙂

Кстати, Вы "Вжика" вашего облетали?
 
Насколько мне известно, много двигателей на самолёт ставили  потому, что не было одного (двух) двигателей необходимой мощности. Вместо четырех, вполне можно поставить два.

У авторов заявлены амбиции на самый лучший самолёт. А опыт постройки хорошего есть? Об этом я ничего не нашёл. Или пропустил
 
Проект конечно амбициозный, очень трудозатратный и непредсказуемый в коммерческом плане. Как спорные вопросы-большие размеры, 4 двигателя, не видно амфибийности, высокая цена (в будущем). Для приема на берегу нужна целая команда для разворота хвостом к берегу . При волнении и ветре-просто невозможно. Для даже текущего и предполетного обслуживания нужны оснастка, пирс, ГПМ и пр. О эксплуатации в труднодоступных местах речи нет. Как решен вопрос с центровкой при загрузке скутера в хвост? Это ведь не одна сотня кг далеко от ЦТ. Да и на хрена он нужен, просто понты? Про эстетику не говорим-дело вкуса каждого. Все таки Каталина-образец изящного инженерного решения амфибии, хотя ныне чисто внешне надо бы подредактировать. А вообще, конечно успехов Вам. Повезло со спонсором, немногие сегодня решаются в авиацию вкладывать, больше её уничтожают руками нерадьковщинской опричины.
 
Я так думаю что когда подойдёт время к постройке,если подойдёт,первого лётного экземпляра, то с рисунками в первых постах у него будет общее только название САМОЛЁТ-АМФИБИЯ URSA MAJOR.А в небо подымется абсолютно другая машина и по форме и по содержанию.И в качестве двигателей будут не четыре поршня а два ТВД,коих под такой размер сейчас появляется велико множество.Главное не затягивать, а то завтра послезавтра обещают антигравитацию на поток поставить. 🙂
 
Назад
Вверх