Почему? Больше заказов больше - больше бабосов. Моллер на аэромобилях столько бабла срубил, что Вам и не снилось, не стесняйтесь, продолжайте продавать, всё будет тип-топ. Успехов!заказы больше не принимаем,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему? Больше заказов больше - больше бабосов. Моллер на аэромобилях столько бабла срубил, что Вам и не снилось, не стесняйтесь, продолжайте продавать, всё будет тип-топ. Успехов!заказы больше не принимаем,
Вот блин... У верстальщика видимо тройка по инглишу была ;D, а мы и не заметили, спасибо за конструктивное замечание, исправим.книжке наверное лучше исправить название комплектации "Trevel" на "Travel"
Нужно сначала освоить те деньги, что получили, дальше будет видно. Не смотря на то, что инвестиции венчурные, лучше проявить осторожность, не помешает. Цель проекта не денег срубить, а построить самый лучший самолет.Почему? Больше заказов больше - больше бабосов. Моллер на аэромобилях столько бабла срубил, что Вам и не снилось, не стесняйтесь, продолжайте продавать, всё будет тип-топ. Успехов!заказы больше не принимаем,
Это только на первый взгляд так. Я тоже по началу так думал, но когда вникаешь в конструкцию все становится на свои места, картинки не дают полного понимания.Что-то центровка, на мой взгляд, слишком задняя вырисовывается.
Василий Андреевич приветствую! Установка Вальтеров - это план "В", хочу все-таки ванкели... Мы когда Renesis запустили, я прослезился - вибрации вообще нет, работает как электро. В настоящее время проблема в контроллерах, либо ставить комплекс с двумя датчиками вала (один видит круг, второй считает "гребенку"), при этом получается такой колхоз, что страшно рассказывать, либо с одним датчиком, который видит все, но тогда придется ставить электронный дроссель, который крайне ненадежен. Вот и зашли в тупик...Игорь, думаю РПД придется скорее всего заменить. Советую поставить «Вальтеры» М337, меньше будет проблем с сертификацией, дешевле «Лайков» и лоб меньше.
Цель проекта не денег срубить,
а построить самый лучший самолет.
Да я бы с радостью, но это невозможно сделать только по одной причине - Вы, Генрих Петрович живете далеко от нас 🙂.-тогда прийдётся Вам проститься с классикой и нацепить
крыло Каспэрра!=
Посмотрите в сторону ECU других разработчиков, свет клином на халтече ведь не сошёлся. Специально разработанный это хорошо, но наверно дорого и долго.Электронный дроссель убираете и ставите механический например такой http://www.rotary-works.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rotaryworks&Product_Code=RW-TB-RX8&Category_Code=THBD а мозги любые работающие с одним датчиком по одной гребёнке.Например вот здесь посмотрите http://fullfunctioneng.com/products/se3p-03-rx8/В настоящее время проблема в контроллерах, либо ставить комплекс с двумя датчиками вала (один видит круг, второй считает "гребенку"), при этом получается такой колхоз, что страшно рассказывать, либо с одним датчиком, который видит все, но тогда придется ставить электронный дроссель, который крайне ненадежен. Вот и зашли в тупик...
Компания Haltech подрядилась сделать контроллер нужный, но все это будет не быстро. Если Haltech не сможет поставить вовремя контроллеры, то установим Вальтеры.
Специально разработанный не дорого, но долго.Посмотрите в сторону ECU других разработчиков, свет клином на халтече ведь не сошёлся. Специально разработанный это хорошо, но наверно дорого и долго.Электронный дроссель убираете и ставите механический например такой http://www.rotary-works.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rotaryworks&Product_Code=RW-TB-RX8&Category_Code=THBD а мозги любые работающие с одним датчиком по одной гребёнке.Например вот здесь посмотрите http://fullfunctioneng.com/products/se3p-03-rx8/В настоящее время проблема в контроллерах, либо ставить комплекс с двумя датчиками вала (один видит круг, второй считает "гребенку"), при этом получается такой колхоз, что страшно рассказывать, либо с одним датчиком, который видит все, но тогда придется ставить электронный дроссель, который крайне ненадежен. Вот и зашли в тупик...
Компания Haltech подрядилась сделать контроллер нужный, но все это будет не быстро. Если Haltech не сможет поставить вовремя контроллеры, то установим Вальтеры.
По классике то руководителя проекта найти было очень сложно, а по Касперу
А вы собираетесь оставлять MAF? С МАПом ведь лучше...сразу высотная коррекция. По дублированию согласен, а вот по топливным картам не вижу трудностей. Хороший настройщик на стенде вам эти карты напишет под ваши режимы и с вашими запросами по расходу(и никаких бензиновых рек). Не смотрели на этом сайте ECU http://www.rotaryaviation.com/Aviation_Prod.htm вроде чисто под авиацию(с дублированием) и с монитором?. И на этом http://www.flyrotary.com/ посмотрите на каких ECU летают на роторах.Я по электрике на RX-7 соображаю, по коммутации и т.п., а настройщика сам с Самары вызывал. Поставил на свою рыксу http://www.electromotive-inc.com/products/tec3r.phpСпециально разработанный не дорого, но долго.
С дросселем проблема в том, что на него нужно установить датчик положения, а кастомовые варианты это 100% механика, которая работает с мапом. Мы пробовали на чистой механике с мапом, но все это не совсем то, что нужно, бензин рекой, диапазон крейсерских оборотов не тот, что нужен. Для дрэгрейсинга самое оно, но не для авиации.
На Халтече свет клином сошелся потому, что данный контроллер поддерживает функцию дублирования, что в авиации аксиома, плюс топливные карты сочинять не надо, все настройки в открытом доступе. Пытались купить электронику у Мистраля, но она стоит столько, что дешевле поставить на самолеты Лайкоминги...
Если Вы знаете электронику Ренесиса - пишите в личку Ваш телефон, мы любой помощи рады.
Если бы было все так просто... Я не знаю как у Вас в городе, но у нас настройщиков с "черным поясом" по рыксам нет, Приходится вызывать Алексея Никонова из Уфы, он единственный знакомый мне гуру по рыксам, а у него работы столько, что по первому требованию он вряд ли приедет.по топливным картам не вижу трудностей. Хороший настройщик на стенде вам эти карты напишет под ваши режимы и с вашими запросами по расходу(и никаких бензиновых рек)
Кто здесь?! :🙂просто нереально
Тримараны с вихревым реданированием преодолевают "горб сопротивления" на малых скоростях, при которых крыло еще не несет. При испытаниях корпуса суммарный вес лодка+загрузка = 1500кг, толкал всю эту массу двухтактный старичок Тохатсу 50л.с., скорость выхода на режим глиссирования примерно 30 км/ч, максималка примерно 50 км/ч. Точных цифр не помню, искать лень, в этой ветке я их выкладывал как и видео испытаний.У вас в проекте широкофюзеляжная гидролодка. которая при старте с воды требует соответствующей мощности преодоления горба сопротивлений
Кстати, пока нетКстати, Вы "Вжика" вашего облетали?