Анжинер, признайся, завидовал Жак Иву Кусто на Каталине
😀
Плюс ко всему можно в грузовой отсек загнать снегоход.
а нормальный байк и квадр по высоте не пройдут? за такое чудо надо просить от лимона, 20 млн руб прям сесна/каламбия ;D даром.
Главное никто подобного не выпускает-летающая яхта! нямка! :
🙂 еще самоль напоминает звездолет из некоего блокбастера
_сморел сморел... целую пачку вояк времен вов сравнил. каталина другая...бериевы совсем другие, днища у всех плоское с реданом-лесенкой. если днище создает подъемку-оно выталкивает из воды бешено, нуже поплавок+жрет скорость.
здоровая бандурина 5ккилограм, со сложной конструкцией покрытие углепластиком (внутри соты), ребристое днище...
маленькое подозрение-это чудо при разгоне на каком угле отрываться будет. и как быстро?? те продольно-поперечно оно хорошо стоит? а капот при жестком приводнении? и судя по визуалке при серьезном угле широченный хвост будет упираться в воду и выводит машину в 0, чудо днище не поможет)) если вес был бы 350кг можно сделать широкий корпус типа Черновского(а если 115 то хоть самовар с крыльями).
короче-просятся подкосы и ограничивающие поплавки на крыльях, без них в крыле должна быть рельса, а в днище киль как у яхт - 4 метра. с таким лбом и весом энерговоруженность 5.7 прилично, но 300 кмч предел, если полизать аэродинамику. отрыв на 135 кмч при полной механике(см энерговооружение дугих амфибий, в тч реактивов). 5ти тонные машины и с ВПП не шибко выпрыгивают, взлет мощного пайпера с подъемом в 25м/с 400 метров пробег по земле(или 450). большое нужно озеро.
большинство амфи выглядят как приплюснутый самоль с профилем на днище. это чудо:к яхта-ангар с декоративными крылашками. движки 2 прайт уитни(если деньги не считать) 1400коней и вперед).
может это экраноплан? :
🙂
если у вас есть спонсоры-стройте лучше дирижабель, он точно полетит, и могет поднять сразу яхту, парится гондолой не надо. ;D