Самолет-амфибия Ursa Major.

ИМХО Спор с законами природы никогда не выигрывался. Я видел много убедительных вариантов очень интересных проектов самолетов которые почему-то летали в основном на бумаге. Общее было только в убедительности и в еврейских (простите) фамилиях. Ну и естественно в "освоенных" деньгах.

Не имею ничего против, сочувствую тому кто на этом потеряет и желаю успехов в "освоении".
 
Ответ #144 - 13. Октябрь 2013 :: 13:09

Цель проекта не денег срубить, а построить самый лучший самолет.

[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
С наступающим Новым годом всех!!!!
 
Не имею ничего против, сочувствую тому кто на этом потеряет и желаю успехов в "освоении".
Вы, уважаемый "чукча" в мой бумажник не заглядывайте и уж тем более не сочувствуйте. Куда хочу - туда и трачу свои деньги, как хочу - так и осваиваю, извините, но не вашего ума это дело. Те, кто в данный проект вложился - понимают, что такое венчурные инвестиции, в отличии от Вас.

ЗЫ. Все серийные ЛА в современной России были построены с привлечением венчурных инвестиций, так что не надо Ля-Ля...
 
Alex_520 сказал(а):
Назовите хотя бы один тип серийного ЛА (не ЕЭВС!), построенного на венчурные инвестиции. Просто интересно узнать...
Прошу прощения, я имел в виду ЕЭВС. Всегда кто-то в это вкладывался не зная что получит в конечном итоге. :IMHO
 
Да не стоит убирать Ваш пост. Я наоборот за справедливость, если пообещал конкретный ЛА - отвечай. Не можешь поставить ЛА - верни деньги и проценты, если проект кредитный. Под конкретный ЛА получить деньги и не исполнить заказ - это не венчурные инвестиции, это мошенничество.  :IMHO 
 
Конкретный ЛА предполагает не только внешний вид, но и соответствие заявленным лётным данным (честное, а не рекламное!), а также соответствие сертификационному базису, написанному из АП. Сертификат типа ВС получать не обязательно, но сертификационный базис должен быть. Чтобы Заказчик самолёта понимал, что же он в итоге получить должен от Разработчика и Производителя. А не играл в лотерею...
 
Конкретный ЛА предполагает не только внешний вид, но и соответствие заявленным лётным данным (честное, а не рекламное!), а также соответствие сертификационному базису, написанному из АП. Сертификат типа ВС получать не обязательно, но сертификационный базис должен быть. Чтобы Заказчик самолёта понимал, что же он в итоге получить должен от Разработчика и Производителя.
Смотря в каких рамках идет сотрудничество производителя с инвестором. В моем случае 80% денег - мои. Инвесторы напрямую деньгами не рискуют, они рискуют обязательствами, которые предполагают выкуп самолета в полном объеме после того, как он покажет свое брюхо в небе и докажет расчетные характеристики. Чем и как зачитываются обязательства и как превращаются в деньги пусть каждый сам подумает.
ЗЫ Кто не хочет работать - ищет отговорки, кто хочет - ищет решения :IMHO
 
Интересный проект, к которому нельзя применять стандартные требования по экономичности. Владелец такой комфортной летающей яхты за миллион гринов не будет никогда озадачиваться окупаемостью перевозок. Да, как опцию, надо предлагать установку паруса. Такое было у Дорнье, кажется.
С точки зрения гидродинамики тримарана, о которой было много споров, можно привести пример летающей лодки-катамарана Савойя С55. Если соединить её два корпуса, то днище в миделе будет иметь как раз тримаранные обводы.
О расположении двигателей. Лучше два. Если четыре, то по два в одной гондолле тяни-толкай. А ещё лучше не на крыле, а на боковых пилонах как, например, у Бе-103.
Удачи. Эх, "если бы молодость знала, а старость могла"
 
Посмотрите пост 1396 на http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223090509/1380#1398
в плане удачного размещения двигателей
 
Добрый день
Можно поинтересоваться текущим состоянием данного проекта?
У кого-нибудь имеются сведения по фактически достигнутым результатам?

Или хотя бы - действующие координаты компании "Самолет ursa major"

Спасибо.
 
Как всегда ;D
Сильно выбила из колеи необходимость покупки нового помещения для этого проекта. В принципе все финансовые вопросы на сегодняшний день решены. Фюзеляж и оперение сделаны, Лайкоминги куплены, сейчас предстоит самая сложная работа - крыло.
 
tversatty сказал(а):
Вот только из-за таких
-

-собаки лают а капаван идёт! \не обращайте внимания,выкладывайте всё что можна...\

https://www.youtube.com/watch?v=0hMPWaKc-OU

=желаю Вам не меньше успеха,чем у словацкого дизайнера
и пилота !!!
 
Назад
Вверх