Ну что же, раз пошла такая пьянка, не пожалею даже времени. Давайте разберем по полочкам эскизы и увидим, что ничего там сложного нет, если смотреть внимательно. Есть опечатки и небольшие неточности, из-за которых как полагаю, у некоторых строителей и возникают некоторые нюансы в поведении самолёта по тангажу (касаемо Г.О., об этом чуть ниже), но мы их сейчас поправим/вычислим, в общем причешем.
Итак, начнём с элерона. На эскизе указан размер 1790мм, который если высчитать шаг нервюр, превратится в 1500мм. Как видно по картинке размер даётся от крайних, дальних стенок нервюр, тогда зная ширину полки нервюры по описанию (полки в данных местах 8х5мм с косынками 1мм с двух сторон) вычитаем ещё 20мм. Далее вычитаем необходимый зазор по 5мм на сторону и данный размах ещё уменьшится примерно на 10мм. Тогда размах элерона составит 1470мм. Это если ориентироваться по картинке.
Теперь сверим размах крыла. Складывая все цифры консоли, мы получаем 2775мм умножаем на 2 и имеем уже 5550мм. добавим сюда ширину фюзеляжа равную 550мм и увидим уже 6100мм. Имея заявленный размах в 6300мм, получим зазор под узлы равный 100мм на сторону. Вроде всё сходится.
С учётом постоянной хорды в 1000мм, площадь составит те самые заявленные 6,3м2. Вы же почему-то не учитываете фюзеляжную часть. Материал зализа так и вовсе не имеет значения, так как пластинка эта не рабочая. Главное, чтобы держала форму и воздушную нагрузку. Подъемная сила на такой площади не значительная и закрепленная в паре мест винтиками вполне себе будет справляться.
Теперь касаемо стабилизатора. На эскизе есть ошибки и они разбирались, если не ошибаюсь, уже достаточно давно, но пройдёмся по ним ещё раз.
Как видим размер нервюры стабилизатора (выделен красным) указан как 290мм и при этом он тянется аж до передней кромки и включает в себя лобик стабилизатора равный 50мм. Вот тут собственно и закралась ошибка, ибо правильный размер выделен зелёным. 280мм (нервюра) + 10мм (ширина лонжерона) + 50мм (нервюра лобика), получаем общую длину в 340мм. Это важно, потому как если ориентироваться на 290мм, то получаем площадь руля высоты больше площади стаба, что в последствии усложняет управления по тангажу и делает реакцию очень острой.
По рулю высоты вроде размеры верные, во всяком случае касаемо нервюр – 325мм. тогда хорда Г.О. – 665мм. При размахе Г.О. как указано на картинке в 1790мм + (законцовки, которые возьмём равными половине высоты лонжерона 25мм) = 1840мм мы получим площадь равную 1,84х0,665=1,224м2. Что примерно соответствует 1,224/6,3=0,194, или 19,4% от общей площади крыла. Некоторое отклонение можно списать на не точное значение размера законцовки.
Как видим никакого тёмного леса нет.