Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Добрый вечер. Друзья,возникли сомнения. Появилось время и начал готовить крылья к обтяжке. Возник вопрос по шарнирному узлу навески элерона. Поясните какой все таки размер должен быть - 6 мм или 4 мм? На данный момент у меня 4 мм.
 

Вложения

  • навеска элерона.png
    навеска элерона.png
    110,9 КБ · Просмотры: 118
Добрый вечер. Друзья,возникли сомнения. Появилось время и начал готовить крылья к обтяжке. Возник вопрос по шарнирному узлу навески элерона. Поясните какой все таки размер должен быть - 6 мм или 4 мм? На данный момент у меня 4 мм.
В практике КБ 4-хмиллиметровые болты не применяют по причине легкости сорвать резьбу, даже не заметив. Обычно начинают с Д6.
 
Прошу прощения, на косую пролистал все 600 страниц ветке. Так и не встретил. Может моргнул.
Интересует вопрос обустройства подкапотного пространства и самого капота двухтактного двигателя на самолете. В тянущем варианте. Обычно их пользуют на мотодельтах и тогда как бы все правильно. Нагнетатель охлаждения хоть и из за спины экипажа, дует на оребрение через дифлектор. А на самолете как быть.?воздух набегает со сторны винта. Просто выполнить тунель до крыльчатки? А отвод через жабры в бок? А там карбюратор, теплый воздух не хорошо. Может вниз?
. А ближний цилиндр к винту, может и ему организовать окно для набегающего под капот воздуха?
Как спрятать столь массивный в габаритах глушитель?
Хотелось бы все зализать и спрятать под капот. У нас хирт 2703.
Есть примеры?
Спасибо.
 
Прошу прощения, на косую пролистал все 600 страниц ветке. Так и не встретил. Может моргнул.
Интересует вопрос обустройства подкапотного пространства и самого капота двухтактного двигателя на самолете. В тянущем варианте. Обычно их пользуют на мотодельтах и тогда как бы все правильно. Нагнетатель охлаждения хоть и из за спины экипажа, дует на оребрение через дифлектор. А на самолете как быть.?воздух набегает со сторны винта. Просто выполнить тунель до крыльчатки? А отвод через жабры в бок? А там карбюратор, теплый воздух не хорошо. Может вниз?
. А ближний цилиндр к винту, может и ему организовать окно для набегающего под капот воздуха?
Как спрятать столь массивный в габаритах глушитель?
Хотелось бы все зализать и спрятать под капот. У нас хирт 2703.
Есть примеры?
Спасибо.
Глушитель лучше всё таки выпустить наружу.
Греет он сильно подкапотное пространство, ухудшает охлаждение. Нужны внутренние экраны, перегородки, каналы ввода вывода горячего воздуха не только для даигателя, но и для глушителя. Проще вывести его выхлопной трубой под днище, вдоль потока.
Сопротивление будет минимальное.
Штатную систему охлаждения можно удалить и сделать дефлекторы с обратным направлением потока охлаждающего воздуха от набегающего потока.
Не будет отбираться часть мощности на привод вентилятора.
Пример такого решения можно посмотреть в соседней ветке . В этом же разделе.
"Восстановление деревянрого Арго"
Где то на сотой странице.
 
 
Глушитель лучше всё таки выпустить наружу.
Греет он сильно подкапотное пространство, ухудшает охлаждение. Нужны внутренние экраны, перегородки, каналы ввода вывода горячего воздуха не только для даигателя, но и для глушителя. Проще вывести его выхлопной трубой под днище, вдоль потока.
Сопротивление будет минимальное.
Штатную систему охлаждения можно удалить и сделать дефлекторы с обратным направлением потока охлаждающего воздуха от набегающего потока.
Не будет отбираться часть мощности на привод вентилятора.
Пример такого решения можно посмотреть в соседней ветке . В этом же разделе.
"Восстановление деревянрого Арго"
Где то на сотой странице.
Спасибо. Но есть сомнения что отключиа штатную систему охлаждения, двигатель будет греться. Скорости не высоки.
 
Посмотрите темы про "mini-max" и самолет "Пилигрим 07".Штатная остается с воздухозаборником (площадь сечения подбирается опытным путем).Нареканий у меня в полете не было, на земле-долго греть, но с регулируемым сечением все становится проще. Мотор-ротакс 503.
 
Назад
Вверх