pashtet_2007
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Энергодар
По порядку.
1. 4 кг примерно будет весить вся перкаль для самолета. Вопрос какой толщины у тебя ткань?
2. Густой эмалит сохнет 5 часов и то при определенной температуре. А второй слой ложи через сутки так лучше, хотя все зависит от температуры. Ложить через неделю чревато - пыль садится на поверхность, потом нужно протирать. Я делал просто - не пахнет в помещении значит высох. Ну правда с соответствующей вентиляцией. У меня дырок хватает, и до потолка метров 12. У тебя наверное полуподвальное(могу ошибаться).
Короче я не зря говорил - второй и последующий слой ложи с ростворителем. Ложить густой не экономно(много 551 уходит) и долго а прироста в натяжке я лично не заметил.
3. Почему актуально я уже понял. Гартгрот зашил а ферму не можешь из-за проводки. Тут вопрос реторический. Я не видел двух Арго с одинаковыми тросами РН. Проблема в том что разняться сами фермы. Что замечено, фермы склеинные боковинками и шпангоутами на вскидку сильно отличаются.
Я пол года выдумывал как сделать троса. У Стропко на выходе из фюзеля стоят капроновые направляющие втулки. Я же обошелся роликами(6 штук) и трения нету, только качение. Но не так как на чертежах в МК. Блин на домашнем нету именно этих, они на работе 🙁! Фотки разбросаны по компам. Если буду завтра на работе то выложу.
4. Пруток из рессорной в 25 мм это очень даже дохрена! Не ровняй дельфин и арго. Центровку проще всего выставить двигателем. Обычно делается муляж моторамы и по нему ерзают двигателем до получения нужной центровки. А правильная центровка только одна.
Кстати розгрузить переднюю стойку можно только переносом основных колес. Я не знаю какой процент веса должен приходиться на перднюю стойку, но этот процент достигается переносом именно основных стоек. Главное что бы самолет не падал на "задницу" ;D
Эх и последнее. Управление и прочая металломелочевка. Как она отбирает время. Я прошлой ночью незаметно до пол четвертого лючек для бензобака мастерил....
1. 4 кг примерно будет весить вся перкаль для самолета. Вопрос какой толщины у тебя ткань?
2. Густой эмалит сохнет 5 часов и то при определенной температуре. А второй слой ложи через сутки так лучше, хотя все зависит от температуры. Ложить через неделю чревато - пыль садится на поверхность, потом нужно протирать. Я делал просто - не пахнет в помещении значит высох. Ну правда с соответствующей вентиляцией. У меня дырок хватает, и до потолка метров 12. У тебя наверное полуподвальное(могу ошибаться).
Короче я не зря говорил - второй и последующий слой ложи с ростворителем. Ложить густой не экономно(много 551 уходит) и долго а прироста в натяжке я лично не заметил.
3. Почему актуально я уже понял. Гартгрот зашил а ферму не можешь из-за проводки. Тут вопрос реторический. Я не видел двух Арго с одинаковыми тросами РН. Проблема в том что разняться сами фермы. Что замечено, фермы склеинные боковинками и шпангоутами на вскидку сильно отличаются.
Я пол года выдумывал как сделать троса. У Стропко на выходе из фюзеля стоят капроновые направляющие втулки. Я же обошелся роликами(6 штук) и трения нету, только качение. Но не так как на чертежах в МК. Блин на домашнем нету именно этих, они на работе 🙁! Фотки разбросаны по компам. Если буду завтра на работе то выложу.
4. Пруток из рессорной в 25 мм это очень даже дохрена! Не ровняй дельфин и арго. Центровку проще всего выставить двигателем. Обычно делается муляж моторамы и по нему ерзают двигателем до получения нужной центровки. А правильная центровка только одна.
Кстати розгрузить переднюю стойку можно только переносом основных колес. Я не знаю какой процент веса должен приходиться на перднюю стойку, но этот процент достигается переносом именно основных стоек. Главное что бы самолет не падал на "задницу" ;D
Эх и последнее. Управление и прочая металломелочевка. Как она отбирает время. Я прошлой ночью незаметно до пол четвертого лючек для бензобака мастерил....