Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
На счёт карбов знаю, что микуни-вещь! Но у нас на МДП стоят бураны 640е с двумя карбами(типа Буран АВИА) потому и спросил. На самоле передняя управляемая, тросовый привод, но похоже выноса недостаточно. Если вы опустите узел максимально вниз, то вместо работы стойки на изгиб, будут работать раскосы на растяжение. А что у вас по поводу крыльев? конструкцию меняли или всё по чертежам АРГО делали?
 
Да как и все с перепугу сечение увеличил. Я крылья сам не делал, только доводил до ума. Заказывал знакомому самодельщику, да все выше в теме есть.
 
Что скажите о управлении элеронами. :-?
 

Вложения

  • SDC10463.JPG
    SDC10463.JPG
    5,2 КБ · Просмотры: 267
Вот на этом клоне  арго
 

Вложения

  • SDC10462.JPG
    SDC10462.JPG
    6,7 КБ · Просмотры: 271
Фото бы еще покрупнее...а то микроскопа под рукой нет. 😉
 
Так видно что трос в боудене?  Если это так то плохо....можно поймать изгибно-крутильный флаттер от нежесткости элеронов или проводки управления к ним. прецеденты в истории авиации имелись.  Такой вариант допустим на тихоходных ультралайтах. :-?
 
Доброе утро. Переделайте управление элеронами. Категорично.
 
А на буржуйских еропланах конструкции с боуденами используются, и ничего летают. Вот пример (кажись с Хай-Макса)
 

Вложения

  • _MiniMax_elevator_mods_001.JPG
    _MiniMax_elevator_mods_001.JPG
    120,5 КБ · Просмотры: 253
Все верно, и на Рансах стоят боудены. Только вопрос как. Я так понял, что Обсервант имеет ввиду отсутствие  крепления конца оплетки боудена в крыле. Обратите внимание на рисунок: по крену - конец закреплен в Г-образном кронштейне, а по тангажу - в собственно треугольном узле (не знаю как правильно его назвать)
 
на буржуйских еропланах конструкции с боуденами используются, и ничего летают.
 Теперь расскажите как трос работает на сжатие....послушайте себя внимательно...задумайтесь о том что услышали....если еще не поняли, можно почитать какой-нибудь учебник по конструкции типа Шульженко....даже там есть.. 😉
 
to 557
для того чтобы понять , что трос на не работает на сжатие совсем не обязательно читать ошень умные книги 🙂 Именно по этому ставят два троса прямой и обратный и каждый из них работает на растяжение.
 
tu Bulat
Может тонкость в диаметре троса, чем он толще тем выше нагрузка воспринимаемая при продольном изгибе?
 
кажись с Хай-Макса
У всяких Максов крыло обычно выше пардон-муа  😉...а .для ультралайтов до 100кмч боудены спорны но приемлимы.... если ваш Арго будет летать как ультралайт до 100кмч с нагрузкой до 25кгм на квадрат....нет проблем... 😉
 
Назад
Вверх