andmed
Жизнь - это полет
- Откуда
- Владивосток
Стаж: освоил в аэроклубе як-52, як-18Т, авиатику
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аппарат не особо и перетяжелён. Перегрузка 4 против 3 оригинала. Обтянуть крыло и фюзеляж тряпкой, вес значительно уменьшится.И вот ещё одно подтверждение."Стройте все по чертежу!"
Прототип "Арго" взлетный-235
цельнометаллический- 285
В данной размерности летательного аппарата- самой лёгкой будет классическая цельнодеревянная конструкция!
Ни металл,ни пластик не сэкономят вес!
Ответ неверный. Здесь налицо очень сильное перетяжеление: достаточно упомянуть ферму фюзеляжа, обшитую дюралью. Берусь предположить, что вес того же фюзеляжа на этой крохе сравним с весом пилотажного Як-55 с эксплуатационной перегрузкой 10g и 350-килограммовой силовой установкой на носу.И вот ещё одно подтверждение."Стройте все по чертежу!"
Прототип "Арго" взлетный-235
цельнометаллический- 285
В данной размерности летательного аппарата- самой лёгкой будет классическая цельнодеревянная конструкция!
Ни металл,ни пластик не сэкономят вес!
Тот 55-й,который без двигателя взвешивали похоже долго и тяжело болел 😉 ))))Господин Lapshin. Ну вы бы хоть поинтересовались, прежде чем писать. Для справки: вес планера як-55 без двигателя 300 кг. Моего - 160. Плюс минус, естественно.
Хотел ответить на предыдущий пост с пожеланием, чтобы не парились относительно перетяжеления, коль скоро, летные качества самолета вас вполне удовлетворяют - но следующий пост свидетельствует о явно выраженном желании лезть в бутылку и посрамить конструктора, если не в деды, то в отцы годящемуся вам, наверняка.Господин Lapshin. Ну вы бы хоть поинтересовались, прежде чем писать. Для справки: вес планера як-55 без двигателя 300 кг.
Ну, и как изволите соотносить указанные вами, цифры, с весовым совершенством - по какому критерию?Моего - 160. Плюс минус, естественно.
1) какова получилась максимальная дальность полета, 2)высота - ели по максимуму из него выжать какие данные?Перетежелена конструкция - может быть. Но почитайте летные характеристики , которые я описал выше. Не хуже, чем у оригинально построенного. А прочность еще никто не отменял. Летает аппарат шикарно. Полчаса назад приехал с аэродрома. Налетался вдоволь. К сожалению не могу дать советы по постройке. Я его не строил, только модернизировал. К стати изготовителя рессоры нашел здесь, на форуме. Молодцы ребята, качественно сделали.
[smiley=thumbsup.gif]Мне очень импонируют те кто молча строят в своём гараже, а потом представляют публике своё творение :IMHO.
Вместо того, чтобы вынести мозг всем присутствующим на ветке и не склеить ни одной нервюры.
[smiley=thumbsup.gif]Мне очень импонируют те кто молча строят в своём гараже, а потом представляют публике своё творение :IMHO.
Вместо того, чтобы вынести мозг всем присутствующим на ветке и не склеить ни одной нервюры.
уголок из обычного алюминия, в отличии от уголка из алюминиевого сплава, Вы врядли сможете где-либо приобрестикакой толщины должен быть уголок из обычного алюминия чтобы по крепкости быть как стальной уголок 20х20х1,5 ? может есть таблица какая нить перевода стали в алюминий ?