АМГ, 1.2 ммкакого материала бензобак
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
АМГ, 1.2 ммкакого материала бензобак
В современной парадигме только Квики до 115 кг имеет смысл, остальное искание проблем.
Не толстовато ? Внутри самолёта , мы варим АМГ, 05 мм на 90 литров - уже 2года и нормально .АМГ, 1.2 ммкакого материала бензобак
Тут вопрос некоторой рукожопности нашей, тонко варить не умеем, и вторая причина, на момент принятия решения считалась главной, на баке люди сидят, бак поперек очень большой, поставили много перегородок. Я подержал в руках АМГ 0.8, и в общем то не поверил, потому и взяли 1,2Не толстовато ?
Желание это конечно хорошо...Но есть еще и экономика. Сейчас это главное. И оно определяет мои и моей команды возможности. Аренда помещения и логистика, сьедает любую возможность продвинуться вперед. Плюс ко всему хреноватенькая технологическая база. Зимой например, поработать денег - на бензин туды сюды касарь, плюс пожрать, плюс помещение обогреть еще касарь. Причем самолет на неотапливаемой части помещения, поэтому занимаемся сейчас железками, ну в общем то там проблема то там. Хорошо хоть ЧПУ свой есть, сильно облегчает жизнь, но вот сварки нет, токарки нет (((нетничегокроме желания строить,значиттакоежелание
А за отражением кроется панорама действительности в целом.В МАИ строится? 12 лет.... Вполне точно отражает действительность с авиацией в стране..
Я об этом же . Трезвая оценка выступает скорее тормозом чем пинком для начала действий. Картина то в целом неблагоприятная.Любое строительство начинается с трезвой оценки своих возможностей.
Пока мы еще живы, мы еще ползем вперед...полетим ли? лучше не думать, и так все не в нашу пользу: нету перспектив, поджимает возраст, утекает здоровье
Разумеется Виктор , трезво осмысленная цель в данном случае это творчество. Вот для творчества условия то и не подходящие. Ну и как правило в процессе творчества потраченные силы и средства это неизбежный факт , потому как только в результате проб и ошибок рождается конечный продукт . Так было всегда и везде , и будет . Можно в рамках сложившихся условий задать цель в соответствии с ними , ограничиться каким нибудь велосипедом , а все остальное задавить в себе и жить как все живут. Вот тогда-то на конечной остановке , скорей всего , и станет ясно - или жизнь прошла впустую, не спел как хотел, или...Вячеслав Ш. наверно картина будет более удручающей после впустую потраченных сил и средств.
Да время не дремя, идет- тут уж настрой имеет большое значение и главное цель, трезво осмысленная цель. 😉
я бы посоветовал начать летать, народ подтянется.
Вот так, обыденно уничтожается наше техническое наследие предков. А какой-нить автоманьяк, мог реставрировать "копейку" с ним! 🙁У меня такой двигатель в гараже лежал, потом я его выкинул.