Самолет АСА-2.

В современной парадигме только Квики до 115 кг имеет смысл, остальное искание проблем.

К сожалению да. Возможно и переключимся на одноместный вариант, тем более что проект уже нарисован. Яковлев взялся восстанавливать свой А-8, думаю они уже по весне на нем полетят, держим пальцы крестиком. У нас же ни ресурсов ни денег, и холодно (((
 
Sosedko  странный  расклад - нет  ничего  кроме желания строить,  значит  такое  желание.Я  сейчас  двоих  ребят  знаю  один  из  них  67 летний  пенсионер один  построил  на  пенсии  два  самолета,  другой  молодой инженер   живет  на  одну зарплату,  строит  блин,  а  Вы........... ;D
 
Тут вопрос некоторой рукожопности нашей, тонко варить не умеем, и вторая причина, на момент принятия решения считалась главной, на баке люди сидят, бак поперек очень большой, поставили много перегородок. Я подержал в руках АМГ 0.8, и в общем то не поверил, потому и взяли 1,2
 
нетничегокроме желания строить,значиттакоежелание
Желание это конечно хорошо...Но есть еще и экономика. Сейчас это главное. И оно определяет мои и моей команды возможности. Аренда помещения и логистика, сьедает любую возможность продвинуться вперед. Плюс ко всему хреноватенькая технологическая база. Зимой например, поработать денег - на бензин туды сюды касарь, плюс пожрать, плюс помещение обогреть еще касарь. Причем самолет на неотапливаемой части помещения, поэтому занимаемся сейчас железками, ну в общем то там проблема то там. Хорошо хоть ЧПУ свой есть, сильно облегчает жизнь, но вот сварки нет, токарки нет (((
К сожалению кроме желания - ничего нет. Плюс есть нюанс с законодательством, это тоже как то подрывает мотивацию бороться дальше
 
Вот со скрипом, но немного по двигателю продвинулись и новой мотораме, но это еще осенью, пока относительно тепло было...
Бред конечно, но что сказано то сказано)))
[media]https://youtu.be/Hqp03hrJXKA[/media]
 
В МАИ строится? 12 лет.... Вполне точно отражает действительность с авиацией в стране..
 
Да не совсем так. Летают ребята и строят просто все это стало а другой плоскости, люди понимают что засветка им ник чему. Любое строительство начинается с трезвой оценки своих возможностей.
 
Любое строительство начинается с трезвой оценки своих возможностей.
   Я об этом же . Трезвая оценка выступает скорее тормозом чем пинком для начала действий. Картина то в целом неблагоприятная.
 
Пока мы еще живы, мы еще ползем вперед...полетим ли? лучше не думать, и так все не в нашу пользу: нету перспектив, поджимает возраст, утекает здоровье
 
Вячеслав Ш.  наверно  картина  будет  более  удручающей  после  впустую  потраченных  сил  и  средств.
Да  время  не  дремя,  идет- тут  уж настрой  имеет  большое  значение и  главное цель,  трезво  осмысленная  цель. 😉
 
Пока мы еще живы, мы еще ползем вперед...полетим ли? лучше не думать, и так все не в нашу пользу: нету перспектив, поджимает возраст, утекает здоровье

я бы посоветовал начать летать, народ подтянется.
самолет возьмите старенький 2-х местный с рмз-500 какой ни будь. тысяч за 400..500...
и летать летать летать...

без полетов народ расходиться в разные стороны ((

без а-27м не вытянули бы А-41 точно.
самолет схожий по трудоемкости с вашим.

зря только вы авто мотор ставите, проблем будет куча, а это время.
авиа мотор поставил и летаешь.
 
Вячеслав Ш.  наверно  картина  будет  более  удручающей  после  впустую  потраченных  сил  и  средств.
Да  время  не  дремя,  идет- тут  уж настрой  имеет  большое  значение и  главное цель,  трезво  осмысленная  цель. 😉
      Разумеется Виктор , трезво осмысленная цель в данном случае это творчество. Вот для творчества условия то и не подходящие. Ну и как правило в процессе творчества потраченные силы и средства это неизбежный факт , потому как только в результате проб и ошибок рождается конечный продукт . Так было всегда и везде , и будет . Можно в рамках сложившихся условий задать цель в соответствии с ними , ограничиться каким нибудь велосипедом , а все остальное задавить в себе и жить как все живут.  Вот тогда-то на конечной остановке , скорей всего , и станет ясно - или жизнь прошла впустую, не спел как хотел, или...
 
Вячеслав Ш.тут  ещё  вот  что,  многие  начинают  проектировать  самолет  без  должного  опыта,  образования  наивно  пологая,  что  все  так  просто  ,  ан  нет  не  летит  и  в  данном  случае  не  строится  почти.Ответ  древний  как  сама  жизнь - семь  раз  отмерь,  один  раз  отрежь. Я  вот  вроде  с  двумя  вузами грамотный  и  пилот,  и  плотник,  и  на  многие  виды  работник,  а  строю  в  основном  по  проверенным  чертежам  и  схемам,  опираясь  на  свои  фин.  возможности,  потому,  что  пробы  и  ошибки  делают люди  не  совсем  далекие, а  более  продвинутые  учатся  на  них.Наверно  без  первых  тоже  вроде  нельзя  ведь  кто  то  должен  их  делать,  это  да,  но  при  этом  карман  должен  быть  ого, го.... ;D
 
я бы посоветовал начать летать, народ подтянется.

Да, согласен. о к сожалению, это неподъёмная для нас задача. Квика, имеет очень высокую степень готовности, но не зависимо от типа аппарата, наши скромные технологические возможности, не позволяют эффективно продолжать проект. Как уже писал, хорошо что есть ЧПУ.
https://vk.com/@asa_sec-vpusknoi-kollektor-na-rotornyi-motor-vaz-413
 
У меня такой двигатель в гараже лежал, потом я его выкинул.
Первое время л-6 летали на таких двигателях в 2000-х годах. Потом на других авто моторах и наконец на 912 ротаксом они и получился л-42. Но до этого эх они и научились, если интересно спрошу контакты, они вам расскажут про РПД все прелести.
 
У меня такой двигатель в гараже лежал, потом я его выкинул.
Вот так, обыденно уничтожается наше техническое наследие предков. А какой-нить автоманьяк, мог реставрировать "копейку" с ним! 🙁
Но наверное неспроста, ни один авиавипроект с этими моторами не стал "звездой".
 
Автолюбители по отзывам от этих моторов в восторге, по приёмистости и мощности сравнимы с турбированным 16 клапанником от Приоры, но легче и карбюраторные. Но в самолёте режимы мощности другие.
 
Назад
Вверх