Самолет АСА-2.

1) не ковыряйтесь в носу, а идите вперед

2) у Вас все получится, а если что-то таки не получается - смотрите пункт №1


Очень рад за вас! Честно.
Но, в ответ, к сожалению, могу сказать только одно - причина нашего простоя банальна и ответ тоже: не учите жить, помогите материально. Раньше проект существовал за счет выкроенных денег из копеечных грантов, потом на мою преподавательскую зарплату (умел бы взятки брать, наверное самолет бы уже поднял, но сей навык мне не совместим с принципами мышления). Сейчас, мы продаем 1 час полета на нашем самолете по 3000 руб, без учета ГСМ. До кризиса нам нужно было тыр 300....сечас, даже сложно оценить по чем обойдется летный экземпляр.
Я не могу сказать, что я не сделал всего, что бы хотя бы сохранить проект.
 
Ура. У нас на 1 мм сдвинулся проект, куда непонятно, возможно просто дрожж. Но вот так получается первый экземпляр переднего бака
tuJQyJ_Htag.jpg
 
Видимо наслушались дедов с присказками про электростатику ;D ;D ;D Или, что эпоксидка бензином растворяется 😉
 
Алюминиевый бак в пластиковом самолёте?  :-? Зачем!?
Ну в первую очередь, потому как изготовить бак согласно амерскому аналогу не судьба, да не смогли обеспечить условий оригинального проекта, та же Джефка так и неприехала, в отделе торговля продаю отвердитель для джефки, у меня его много....а вот смолы нет.
во вторую, посчитав все за и против, а главное взвесив решения, получилось, что алюминиевый бак выходит легче.
 
Видимо наслушались дедов с присказками про электростатику ;D ;D ;D Или, что эпоксидка бензином растворяется 😉
И статика, и растворяется, и течет, а главное рук нету, что бы бак смонтировать и герметичность обеспечить, и условий нет.
 
Лешк, а чего так много баков накроили? 🙂
У вас там поди уже цельная эскадрилья на подходе? 😉

Эскадрильи больше нет и уже не будет. Второй квика продается. Второй комплект баков для него.,
 
Жаль.
Надеюсь, со временем творческий зуд победит, и возможности совпадут с потребностями, и полетит ваш новый квика.
А если это будет уже не квика, то тоже не беда. -)
Удачи, Алексей!
 
Подсобрали основной бак
 

Вложения

  • a3XfofRNJzA.jpg
    a3XfofRNJzA.jpg
    110,1 КБ · Просмотры: 133
Примерили баки на самолете, доработки по бакам минимальные, помогла 3д модель, полученная сканированием.
nFEcbsb-X6U.jpg
 
Jwn2T088rMI.jpg
1TTjccTLkEE.jpg

Вот кажется и топливная система нарисовалась. Блок сзади, который шашечками, насосно-фильтрационный блок с системой слива отстоя
 
Вот и пролетело лето...Хоть немного, но смогли позаниматься самолетом. Педальки поставили, с раздельными тормозами гидравлическими. Надеюсь, что на следующих выходных покатаюсь уже на самолете, правда с горки, правда не быстро. Жаль что повисли баки, теперь до весны.
 

Вложения

  • IMG_1352_-_kopija.JPG
    IMG_1352_-_kopija.JPG
    93,4 КБ · Просмотры: 138
Вопрос к публике. Каким внутренним сечением взять трубку на топливную арматуру для питания двигателя в 140 кобыл? 8, 10, 12 мм?
 
На роторном Вазе стандартная трубка. Если задумаете 2 карба то может и 10. Карбюратор у вас с обраткой?
 
Назад
Вверх