Самолёт ATEC 321 Faeta. Слишком хорош чтоб быть реальностью!

Самая  муторная  деталь  в  этом  самолете  будет  его  фонарь.  Я  много  писал  ранее  про  это  мы  в  более  ранний  период  моей  жизни  серьезно  пробовали  это  дело  и  все  бросили  т.к.  дело  это  слишком  затратное.
 
В Шевлино не такой же?
Речь про него и идет.

http://fotki.yandex.ru/users/babuincheg-vershinin/view/558078/

http://fotki.yandex.ru/users/babuincheg-vershinin/view/558076/

http://fotki.yandex.ru/users/babuincheg-vershinin/view/558077/

http://fotki.yandex.ru/users/babuincheg-vershinin/view/558084/

http://fotki.yandex.ru/users/babuincheg-vershinin/view/558180/

http://fotki.yandex.ru/users/babuincheg-vershinin/view/558186/

http://fotki.yandex.ru/users/babuincheg-vershinin/view/558197/

http://fotki.yandex.ru/users/babuincheg-vershinin/view/558202/

http://fotki.yandex.ru/users/babuincheg-vershinin/view/558225/

http://fotki.yandex.ru/users/babuincheg-vershinin/view/558246/
ну и ваш покорный слуга массой 108 кило выглядит довольно набыченным. Плюс ко всему холода уже настали на момент съемки и одежда была зимняя. Так что в первую очередь худеть, худеть и еще раз худеть 🙂. А самолет действительно приятно поражает

http://fotki.yandex.ru/users/babuincheg-vershinin/view/558234/
 
Да ,  напряг  чувствуется  и  немалый.  Просто  летать  нужно  чаще, ;D  я  так  думаю.
 
На алюминии такой формы не добиться или стоить оснастка и производство будут впечатляюще
Тут не соглашусь ибо сделать такие формы в алюминии не составляет великого труда. Есть такая вещь называется metalshaping увы в России только начинает прорастать. Так вот из алюминия любые формы делаются при помощи английского колеса и другого оборудования.
И очень жаль что мы еще не умеем делать нормальные капоты, обтекатели колес и другие вещи из алюминия заменяя его пластиками!
 
Да круиз 227 максималка 275. просто в Пилот ТВ цифры озвучили со слов а они требуют уточнения, но от этого почему то меньше его не захотелось, вот цифирь с сайта производителя

Размах      9,6 м
Длина      6,2 м
Высота      2,0 м
Площадь крыла      10,1 м2
Размах хвостового ГО      2,4 м
колея      2,0 м
Вес пустого      278 кг.
Максимальный взлетный      450 / 472,5кг.
Емкость баков      70 л. or 2 x 50 л.

ЛТХ с (ROTAX 912 ULS, 450кг)

Полезная нагрузка      172 кг.
Перегрузка      +4g/-2g
Скорость сваливания (закрылки выпущены)      52 км/час
Мин скорость закрылки убраны      64 км/час
Круизная скорость      227км/час
Макс скорость      249км/час
Непревышаемая скорость      275км/час
Скорость набора высоты      7 m/s
Расход топлива  (160 км/час/200 км/час)      8/14 л./час

На просторах инета нашел видео производителя с испытательным полетом на флатер на 300 км/ч. флатера нет.
 
Вот например, оч хорошо видно 
Хорошо видно, что кабина -тесновата, что у левого пилота нет своего "нормального" РУДа (слева), что ручка закрылков совершенно неэргономична...
И подозреваю, что крейсерская скорость 227 км/ч достигается при 5500 об/мин, но бензину и при этом хватит на 5 ч. (непросто высидеть)
Диапазон скоростей, и вертикалка-впечатляют,несомненно.
И очень жаль что мы еще не умеем делать нормальные капоты, обтекатели колес и другие вещи из алюминия заменяя его пластиками
Не являясь фанатом композитов, замечу, что указанные детали из них, явно предпочтительнее, ибо не трещат от вибрации! 😉
 
 
Вот например, оч хорошо видно 
Хорошо видно, что кабина -тесновата, что у левого пилота нет своего "нормального" РУДа (слева), что ручка закрылков совершенно неэргономична...
И подозреваю, что крейсерская скорость 227 км/ч достигается при 5500 об/мин, но бензину и при этом хватит на 5 ч. (непросто высидеть)
Диапазон скоростей, и вертикалка-впечатляют,несомненно.
И очень жаль что мы еще не умеем делать нормальные капоты, обтекатели колес и другие вещи из алюминия заменяя его пластиками
Не являясь фанатом композитов, замечу, что указанные детали из них, явно предпочтительнее, ибо не трещат от вибрации! 😉
  
На 150 цесне кабина не более просторная однако же 2 немаленьких дяди перелетели с камчатки до питера как мне вспоминается!? 5 часов помоему можно выседеть а с виду кабина даже попросторнее чем у 150, завтра может посижув фаэте, если хозяева позволят, заскочу в Шевлино 😎 расскажу, я дядя не маленький 185 см 110 кило так что сразу все понятно будет

Цитата fan444- Самая  муторная  деталь  в  этом  самолете  будет  его  фонарь.

Ага а если взять готовый фанарь скажем от 601 или от 650, они примерно той же ширины и есть в наличии на сайте Хайнца?! и проектировать самолет под них??? Вы об етом не задумывались
 
у левого пилота нет своего "нормального" РУДа (слева) 

У большинства самолетов этого класса РУД делают общим для обоих пилотов, чтобы не усложнять конструцию. Если мне не изменяет память, то на С-152 сделано также.
 
А у многих,РУД  всё-таки по-человечески! (СН-701, например).У С-152, по-моему, штурвал,а не ручки, что несколько меняет дело (как и у А-22).
А чтоб не усложнять конструкцию и выигрывать в скорости, предпочтительнее тандемное размещение пилотов... 😉
 
Вес пустого      278 кг.
Максимальный взлетный      450 / 472,5кг.
Емкость баков      70 л. or 2 x 50 л.

ЛТХ с (ROTAX 912 ULS, 450кг)

Полезная нагрузка      172 кг.
Перегрузка      +4g/-2g
Скорость сваливания (закрылки выпущены)      52 км/час
Мин скорость закрылки убраны      64 км/час
Круизная скорость      227км/час
Макс скорость      249км/час
Непревышаемая скорость      275км/час
Скорость набора высоты      7 m/s
Расход топлива  (160 км/час/200 км/час)      8/14 л./час
я дядя не маленький 185 см 110 кило
Самолет то одноместный 🙂 если будет второй пилот, то топливо уже некуда заливать.
И расход явно занижен :-?
 
Увидел этот самоль в Пилот ТВ и просто влюбился, взлет посадка 60 дальность 1600(и это на 100 литрах топлива), крейсер 250, и все это на 912 ротаксе!

А вот еще самолетка с похожими характеристиками. Только еще лапки поджимать умеет и выглядит симпатичней (имхо, конечно 🙂)
http://www.aerospool.sk/index.php?option=com_content&view=article&id=48&Itemid=60&lang=en

Опять же можно заказать сборку кита в России да с любыми опциями. Что немаловажно)
x_d9668e4d.jpg
 
у левого пилота нет своего "нормального" РУДа (слева) 

У большинства самолетов этого класса РУД делают общим для обоих пилотов, чтобы не усложнять конструцию. Если мне не изменяет память, то на С-152 сделано также.

Владелец покупает себе самолет чтобы пилотировать его. Бесспорно пилотаж левой рукой неудобен для 95.8% людей. Привык можно, конечно, но удовольлсвие от пилотажа не то же. А в некоторые случаи можно быть и опасно. У аппараты со штурвалом дело не совсем так - в решительные моменты пилот может добавить к управлению лучшая рука - правая. Чиста антропология - она более координированная так как она управляется с левая полусфера мозга. Разве вы увидели пилотажник или исстребитель с правой РУД-а?! Считаю что такое "упрощение" недопустимо.
 
Самолет то одноместныйесли будет второй пилот, то топливо уже некуда заливать.
Можно долго спорить про двухместные самолёты, какой лучше, какой хуже, но...
Но совершенно однозначно, что большинство пилотов, полетавших, на таких красивых игрушках, сильно жалеют, что  не взяли за эти деньги более мощный 4-х местный аппарат, пусть даже и Б.У.   
 
Владелец покупает себе самолет чтобы пилотировать его. Бесспорно пилотаж левой рукой неудобен для 95.8% людей. Привык можно, конечно, но удовольлсвие от пилотажа не то же. А в некоторые случаи можно быть и опасно. У аппараты со штурвалом дело не совсем так - в решительные моменты пилот может добавить к управлению лучшая рука - правая. Чиста антропология - она более координированная так как она управляется с левая полусфера мозга. Разве вы увидели пилотажник или исстребитель с правой РУД-а?! Считаю что такое "упрощение" недопустимо.

Вы представить себе не можете сколько на свете людей предпочитает все делать левой рукой. Это в Союзе левшей насильно переучивали, а в Америке например, их встречаешь очень часто. У меня на работе каждый 3-й левша! Так что же, делать и под них варианты?

Так что угодить всем, действительно, очень трудно. Я летаю на ЕвроФоксе левой рукой, привык очень быстро. А на планерах летаю правой и все нормально. Конечно предпочтения остаются, но компромиссу всегда есть место.
 
Хоть бы один компетентный человек на форуме нашелся и отрезал раз и навсегда-на 912 улсе 5500:
-динамик летит......км/ч
-молния....км/ч
-стинг рж .....км/ч
-спорткрузер...км/ч
=================
ВСЕ!любые попытки привести завышенные показатели должны быть немедленно подтверждены тестовыми полетами.и последующими персональными определениями...
достали все эти понты и распальцовки...лажи столько,что уже америкосы отдыхают
 
Хоть бы один компетентный человек 
Сколько лет летаю, да такого понимания так и не достиг.
Воздушная скорость зависит от множества факторов. И подписаться под жёсткой таблицей скоростей, значит расписаться в полнейшей не компетенции. Сколько раз такое было:
Один и тот же самолёт, те же режимы мотора, но скорости разные... Не на много конечно, но на 10-15 км\ч, легко!
А если на тот же аппарат ставить ВИШ, то вообще разница в крейсере может достигать 30-40 км\ч. Поэтому правила просты:
Выставил оптимальный режим двигателя и вперёд!
А там уж, как получится...
 
Если привести скорости к МСА, либо указывать высоту и температуру, то некоторая картина всёж будет.
Так А-22 с ВФШ, быстрее 185 км/мч ни у кого не летит, но производитель большего и не обещает! 😉
 
Назад
Вверх