Самолёт ATEC 321 Faeta. Слишком хорош чтоб быть реальностью!

Для КАА - на А-22 с ВФШ "Киевпроп" вместе с Ю.В. Яковлевым  в горизонте спокойно летели  208 км/ч.
 
А я че-то недопонял, наверное...
А что в этом самолете нереально офигительного? Чо там "слишком хорош"?   :question
 
@ mvs
У него, насколько помню, 200 км/ч макс. допускаемая скорость! Извечный вопрос:
УС по ГПС на "площадках" тарировали? Если нет-нет и предмета для обсуждения!
 
Для КАА - на А-22 с ВФШ "Киевпроп" вместе с Ю.В. Яковлевым  в горизонте спокойно летели  208 км/ч.
летели 208... 😎...спокойно... 🙂
давайте попробуем узнать,что по поводу этого заявления думает сам Ю.В.Яковлев.
 
Для КАА - на А-22 с ВФШ "Киевпроп" вместе с Ю.В. Яковлевым  в горизонте спокойно летели  208 км/ч.
Очевидно это скорость была не воздушная, а путевая, которая напрямую зависит от скорости и направления ветра, а то прям истребитель какой-то из А-22 получается. 🙂
 
На А-22 делали довольно продолжительную площадку, скорость по УС.
 
По нашим нормам НА-119  вес пилота и пассажира нужно принимать 90кг.    450кг  - 278кг  = 172кг, топлива на 1час полета - 10кг, получаем 162кг - на пилота и пассажира.
Вывод: в наши нормы не влазит даже без топлива.
Это одноместный самолет, с возможностью покатать вокруг точки легкого пассажира.
 
По нашим нормам НА-119вес пилота и пассажира нужно принимать 90кг. 
Это что за нормы такие? 😱
По АП-23 принимается 77 кг!
Так что, 2-х местность получается вполне!
И, кстати, 3/4 населения Земли не страдает ожирением и весит в среднем  меньше этих 77 кг! 😉
 
На пилот ТВ про шевлино и было, просто харрактеристики впечатляют, стол, с крейсером 250 и максималкой под 300, при этом на заходе видно что выезжающие закрылки офигенно съедают все 16 единиц качества, и самолет заходит по достаточно крутой глиссаде., вот видео, испанец с таакой площадки взлетает и садиться что не всякий стол взлетит....

Не поленился и позвонил пилоту летающему на Фаете, что бы выяснить максимальную скорость этого самолета. Конечно погрешности ПВД никто не снимал, поэтому можно говорить лишь о приборной скорости. Максимальная скорость в горизонте по прибору - 250 км/ч. Это мало о чем говорит, но в сравнении с одним харьковским СТ-SW, Фаета летит немного быстрее.
Мое мнение: максимальная истинная скорость горизонтального полета Фаеты в диапазоне 235 - 240 км/ч.
 
крейсер 250, и все это на 912 ротаксе!
Мне лично доводилось полетать на многих самолетах разных производителей c ROTAX-912ULS2  НИ ОДИН из одномоторных (включая пластмассовые экземпляры с убираемым шасси) НЕ ЛЕТЕЛ честно(а тем более [highlight]спокойно[/highlight]) даже 240км/ч. Так-что про 250км/ч на  ROTAX-912ULS2-это показатель "серьезности" и порядочности данного производителя.
 
Увидел этот самоль в Пилот ТВ и просто влюбился, взлет посадка 60 дальность 1600(и это на 100 литрах топлива), крейсер 250, и все это на 912 ротаксе! Чехи просто молодцы! А что будет если на него ВИШ поставить даже представить сложно :🙂 :🙂 :🙂
Вот их сайт http://www.atecaircraft.eu/en/planes/faeta/
Цена конечно уууу, но похоже оно того стоит.
Да и судя за легкость  управления, и комфорт его очень любят в летных школах Европы, видео на ютубе масса.
Вот например, оч хорошо видно как самоль рулится, как снижается, на закрылках и скорости. http://www.youtube.com/watch?v=yAHLV4tLbM0
То, что чехи молодцы спору нет. Почти любого производителя взять и у всех маленький шедевр. Думаю, что почти все характеристики заявленные заводом (не Пилот ТВ) у этого аэроплана соответствуют заявленным. Даже топливные скорее всего не занижены. Приведенные 14 литров указаны не на крейсере 227 а на 200 км. На указаном круизе скорее всего будут стабильные для Ротакса 15-17 л/ч. Думаю что не стоит забывать, что все производители подобных ЛА указывают характеристики круиза и максимальной скорости привязанные к РЛЭ Ротакса, где обороты в минуту крейсерские указаны 5000 и максимальные без ограничения 5500.
Про взлетный вес и отмеченную здесь якобы одно местность этого и многих других подобных самолетов.
Все без исключения чешские двух местные с Ротаксом и многие другие подобные ЛА загнаны по ТТХ под вес 495 кг по совершенно понятным причинам сертификации под категорию СЛА, чем во многом облегчают жизнь своим владельцам и в 100% случаев эксплуатируются с превышением этого веса без ущерба для себя.
Если не грузить цемент, то выйти за пределы здравого смысла по весу и центровки на них практически невозможно. Два пипла по 150кг при всем желании туда не влезут и кабина не закроется, если влезут и кабина все таки закрылась, а свисающее сало не блокирует органы управления, значит можно лететь с учетом небольшого снижения взлетно-посадочных характеристик. К четырех местным самолетам выше сказанное уже не как не относится. Там уже можно очень легко уйти за границы дозволенного, как по весу, так и по центровке.
Что косаемо выбора из упомянутых и при условии, что я отожрался бы так же как уважаемый топикстартер 🙂, то я бы все таки остановился на упомянутом здесь Динамике. При тех же летных данных его кабина будет не только шире, но еще и глубже. Опять же при моем росте 176 посадка в кабине Динамика даже слишком глубокая. Ну и по внешнему виду он по моему больше самолет. Хотя о вкусах не спорят 🙂
Но прежде чем окончательно выбирать, стоит полетать хотя бы по тридцать минут на обоих. Потом послушать внутренний голос и затем идти в кассу.
Что до личных пристрастей и симпатий, то я бы поменял свой алюминиевый Евростар EV-97 которы мне служит верой и правдой уже десять лет на убитой и засыпанной гравием полосе Ватулино, только на новый Евростар. Который стал еще более симпатичным и вылизанным чем модель которую эксплуатирую я. Верхние показатели по скорости конечно будут на 20 км/ч меньше чем у выше упомянутых ЛА. За то во всем остальном это гораздо более рабочая лошадка, более устойчивая к травмам наносимым владельцами, пассажирами и убитыми аэродромами. Ну и по цене даже не серьезно сравнивать с упомянутыми выше, базовая в Москве около 75000€.
 
крейсер 250, и все это на 912 ротаксе!
Мне лично доводилось полетать на многих самолетах разных производителей c ROTAX-912ULS2  НИ ОДИН из одномоторных (включая пластмассовые экземпляры с убираемым шасси) НЕ ЛЕТЕЛ честно(а тем более [highlight]спокойно[/highlight]) даже 240км/ч. Так-что про 250км/ч на  ROTAX-912ULS2-это показатель "серьезности" и порядочности данного производителя.

Влад, это на каком к примеру пластмассовом с убираемым шасси и весом <495 тебе доводилось полетать на оборотах 5500 в условиях стандартной атмосферы? Два человека уже заработавших на такой самолет как правило уже не вписываются в тот вес который указан производителем и даже спорт зал уже не помогает ;D
Хотя соглашусь с мнением, что часто завышают.
 
крейсер 250, и все это на 912 ротаксе!
Мне лично доводилось полетать на многих самолетах разных производителей c ROTAX-912ULS2  НИ ОДИН из одномоторных (включая пластмассовые экземпляры с убираемым шасси) НЕ ЛЕТЕЛ честно(а тем более [highlight]спокойно[/highlight]) даже 240км/ч. Так-что про 250км/ч на  ROTAX-912ULS2-это показатель "серьезности" и порядочности данного производителя.

Хоть и не много но все таки есть и такие модели:
http://fk-lightplanes.com/aircraft.php?af=3&ln=2&pg=19
 

Вложения

  • FK-14_Polaris_Executive.jpg
    FK-14_Polaris_Executive.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 182
...и:
http://www.blackshapeaircraft.com
например.
 

Вложения

  • Blackshape.png
    Blackshape.png
    70,6 КБ · Просмотры: 206
Влад, это на каком к примеру пластмассовом с убираемым шасси и весом <495 тебе доводилось полетать на оборотах 5500 в условиях стандартной атмосферы? Два человека уже заработавших на такой самолет как правило уже не вписываются в тот вес который указан производителем и даже спорт зал уже не помогает
Хотя соглашусь с мнением, что часто завышают
Хозяин стройный очень был 😉 Сань, а 5500-это что обороты крейсерского режима?? Сам можешь припомнить из своего опыта хоть один (даже включая двухмоторные)пример "крейсера" 250 на 912-м?
 
Хоть и не много но все таки есть и такие модели:
http://fk-lightplanes.com/aircraft.php?af=3&ln=2&pg=19 
Красивые цаци(особенно с желтеньким)! Но, извините-пока сам не слетаю не поверю никому :IMHO
 
Есть и еще один красавец:
http://www.shark.aero
 

Вложения

  • Shark.jpg
    Shark.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 186
Две крайних самолетки как то сразу убивают на корню желание обсуждать выше упомянутые...))))
Красавцы. Посадка как в интрудере. Интересно сколько будет круиз в толкающей схеме.
 
Назад
Вверх