lav,
1) я поражён вашими глубокими познаниями в теме!Я вот даже не все термины понял. Снимаю шляпу,так сказать.
2) Данные исследований Болдырева Вам действительно не нужны-Вы и так много знаете,а использовать их на практике не собираетесь.
3) Ваше видение процесса,отличается от Болдыревского,но не факт,что он во всём прав. Имеющиеся снимки дымовых спектров обтекания не дают ясной картины.Хотя Ваш вариант объяснят тягу,возникающую на основном крыле,но не объясняет подъёмной силы,возникающей на месте. Более того,обтекание крыла по вашей схеме уменьшает её в движении.А по опытам,она естесственно растёт.
Так вот,Болдырев полагал,что верхний ряд вихрей не работает вовсе,а нижние вихри не могут быть такими же, как в свободном потоке,и индуцируют(превращаются в) переменный вихрь вокруг крыла.Который хорошо объясняет подъёмную силу.
То,что Болдыреву не была полностью ясна сущность процесса видно из следующего:
-изложенная им теория не позволяет оптимизировать геометрические параметры элементов системы и режимы её работы.(Получается,что желательно иметь максимальную частоту и хорду предкрылка)
- для последних экспериментов были выбраны параметры моделей, обеспечившие наихудший результат.
Пы.Сы. Я сам приобрёл эти архивные материалы указанным мной выше способом,когда это стало насущной необходимостью, и конечно не собираюсь делиться ими с каждым любопытствующим.Только с соратниками и сподвижниками. 😉