- я не совсем понимаю, что такое динамическая балансировка для колеблющейся пластины? Ось качания в носике
Действительно! Сначала мне следовало спросить про статическую балансировку .
"Турбина (её скорость можно плавно регулировать) подаёт в щель свыше 20 литров воздуха в секунду. А на выходе из прибора объём воздуха вырастает в 10-20 раз! Таков "умножающий эффект" Air Multiplier.
Дайсон сделал хороший образец бытового эжектора. Сей принцип известен очень давно!
Скорость суммарного потока может достигать 35 километров в час. При этом на выходе из щели тонкий слой, увлекающий за собой остальной воздух, разгоняется и вовсе до 88 км/ч. "
Реактивные движители мне нравятся! Посчитаем,что мы можем с этого поиметь. Тягу реактивного движителя можно упрощённо посчитать по формуле P=Gв*(Vв-V),где Gв- массовый секундный расход воздуха,Vв-скорость истечения потока воздуха,V-скорость полёта. 35 км/ч-это почти 10 м/с (для полёта маловато).Таким образом при расходе через щель 1 кг/с.а через весь эжектор 15 кг/с (с учётом упомянутого выше коэффициента эжекции 15-20),получаем 150 Н=15 кг тяги на месте. Маловато будет! Особенно с учётом примера ВСУ Сапфир5(с-т Л-39),которая выдаёт воздуха 0,42 кг/с,при массе 41 кг! Чудес почти не бывает,и эжектор Дайсона не из их числа!
Разверните кольцо в прямую линию, и все
Эжекции почти не будет!А реактивный закрылок в авиации известен очень давно!
Если потребуются вихри -импульсный режим подачи воздуха
Это уже описано в АС СССР№ 73531 1949г. Болдырева и Филиппова.
😉
Но меня сейчас интересует КОЛЕБЛЮЩИЙСЯ ПРЕДКРЫЛОК БОЛДЫРЕВА С МЕХ. ПРИВОДОМ!
Я вот долго читаю эту тему и никак не могу понять, почему идеи разных движителей вроде машущего предкрылка не отметаются сразу, на уровне "здравого смысла"?
Я же вам "на основе здравого смысла" объяснял в прошлом году,что с двигателем в 200 сил,на высоте 4 км лететь со скоростью 850 км/ч не получится!А вы не верили...
😀
Все равно КПД не бывает больше 100%
А меня бы устроили и 70%!
😉
Не нужно забывать, резкое и очень кратковременное увеличение Су при динамическом обтекании возможно только за счет довольно продолжительных отрезков времени,в течении которых Су должен быть значительно ниже значений стационарного обтекания для восстановления возмущенного потока. В итоге кроме лишних вибраций никаких плюсов.
Это вовсе не являтся режмом работы системы Болдырева!
Но кто сказал, что узкое и соответственно тонкое крыло, обтекаемое с повышенной скоростью, будет иметь меньшие потери и вес, чем обычное крыло, обтекаемое со скоростью набегающего потока?
А с чего вы взяли,что крыло должно быть узким и тонким?
😡
Любое нововведение в технике, обещающее лучшее результаты, должно сопровождаться указанием источников и величин потерь, которые ликвидируются (и конечно тех, которые вводятся).
Так вот,указываю,что в значительной части эксплуатационного диапазона скоростей такого аппарата, аэродинамическоге сопротивление крыла заменяется его тягой! Вдумайтесь!
ingener,советую для начала прочитать материалы на эту тему в книге "Летательные аппараты МАИ",и попытаться вникнуть в суть!А потом уже начинать споры