Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
показало интенсивное засасывание дыма предкрылком. Smiley
и всё???
\\\\
Пускание дыма одним из присутствоваших курильщиков на крыло,показало интенсивное засасывание дыма предкрылком. 🙂
Пускание дыма одним из присутствоваших курильщиков
Сомнений в этом вроде ни у кого и не было - а с тягой-то что?Пускание дыма одним из присутствоваших курильщиков на крыло,показало интенсивное засасывание дыма предкрылком.
а с тягой-то что?
Я-то спрашивал о результатах конкретного эксперимента.Напомню свою позицию - ничуть не сомневаясь в возможности получения тяги посредством механизма типа Болдырева,очень скептически отношусь к попыткам реализации этой идеи при помощи обычного кривошипно-шатунного механизма : отсюда и интерес - на каком удалении от сколько нибудь имеющего практический смысл результата этот эксперимент завершился,либо приостановлен.а с тягой-то что?
http://www.propulsivewing.com/technology.shtml
-moshet podsobit?
о результатах конкретного эксперимента.
Расположение предкрылка спереди не портит картину обтекания,а создаёт её! 😉Механика сложна и ненадёжна. + расположение сзади меньше портит картину обтекания.
Колебание процесс нестационарный... Механика сложна
Когда первые уже описанные "пуски" производились\\\\ на аэродинамических весах.
Судя по фото,щель ИМХО просто огромная;при частоте 30Гц амплитуда,очевидно,не слишком большая (сколько,кстати?) и относительное изменение объема в простанстве между пердкрылком и крылом также невелико - поэтому высокой скорости потока,протекающего по этой щели (а,след.и тяги) трудно ожидать.Так я довёл частоту колебаний до 30 Гц
Об этом,кстати я думаю всерьёз!,надеть при испытаниях каску , очки и бронежилет.............!
Ну - при такой скорости тяга и впрямь окажется на грани различимости:при этом УЖЕ видна граница существования кинематики - а что делать при повышении показателей на порядки,- что и имело бы практический смысл?Скорость потока непосредственно за предкрылком,замеренная УС-160 с трубкой вентури составила 40 км/ч при 30 Гц. (теоретическая-45).
Совсем не факт,что частоту следует повышать на порядки. Для конкретно этой системы,предусматривалось увеличение частоты в 3,3 раза (до 100 Гц),что обеспечило бы скорость за предкрылком 44 м/с.Ну - при такой скорости тяга и впрямь окажется на грани различимости:при этом УЖЕ видна граница существования кинематики - а что делать при повышении показателей на порядки,- что и имело бы практический смысл?