Самолет Болдырева (с колеблющимся предкрылком)

lav уже выкладывает ссылки,там есть и информация по опытам 44г.,и отчёт ЦАГИ 80-го о последних экспериментах.
Сравните сами и почувствуйте разницу. 😉

КАА , рекомендую сравнить материалы содержащиеся в моём перечне с материалами которыми  располагаете Вы и выложить отличающиеся для общего доступа!  😉
 

Вложения

Добрый день. Хотелось добыть информацию о состоянии дел Ларк4. Набрел на ваш сайт КАА, генрик и др. Была пятница пошел в баню, а после бани до 3 ночи почти без перерывов читал. Ну просто угорел что говорится - способ ведения дискуссии важнее предмета дискусси, хотя он тоже важен очень. За что всем большое гран мерси.
КАА если оставите свое мыло пришлю некоторые свои соображения.
 
Добрый день. Наверное Вы делали анализ деформируемости. Но все же на мой взгляд угловая податливость и вибронагруженность главное. А именно угловая податливость трубы предкрылка на участке от рычага до первой невюры. Если Вы продлите втулку рычага до торца невюры и приварите втулку к трубе и к невюре, то увеличите жесткость на порядок. А если подшипник обнимающий эту втулку сделаете из фторопласта (полиамида), то  на порядок снизите и вибронагруженность узла качания на холостом конеце трубы так же увеличте втулку качания по той же причине.
40 м/с очень хороший результат с чем поздрвляю.
С уважением Владимир Белоусов Петрозаводск.
 
Уваж. Владимир! Не делал я анализ деформируемости,ибо не было у меня достоверной схемы нагружения колеблющегося предкрылка, основываться на своих смутных догадках и соображениях было нецелесообразно,а соображения Болдырева на сей счёт стали мне известны недавно,после того,как lav выложил поздние работы Болдырева.
Но,в тоже время,достаточная жёсткость моего лонжерона на кручение не вызывает у меня сомнений.Прикидки по располагаемому моменту показали бааальшой запас. Недостаточной оказалась жёсткость углепластиковой хвостовой части предкрылка, а также изгибная жёсткость лонжерона. Теперь уже ясно,что при проектировании модели были приняты некоторые принципиально неверные решения,но конструкция разрабатывалась и с точки зрения достижения простоты и технологичности.
40 м/с очень хороший результат с чем поздрвляю
Увы,вы ошиблись,я писал о полученных 40 км/ч.
А сейчас данные последних стендовых испытаний:
Замеренная стат. тяга при 15 Гц-0;
при 25 Гц-0,31 кг (100 Вт потребляемая мощность);
при 35 Гц-0,63 кг (240 Вт)
Данные по тяге весьма приближённые,но стенд с моделью уверенно ехал по полу. ;D
Видео испытаний http://www.youtube.com/watch?v=g7ZM6wKY3lA
 
@ KAA

Рад,что дела у Вас медленно,но продвигаются.Может,будет полезна ссылка,случайно наткнулся.

http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=24
 
для КАА: - интересно, насколько близки результаты наших СИ вибропредкрылков? Все таки принципиальная разница в конструкции - у меня гибкое, у Вас жесткое.  Если хотите, можно сравнить графики Rуд =f(частоты).
 
@ ВВП

Сравним,конечно! Только сначала мне нужно замерить тягу с достаточной точностью на аэродинамических весах.
Но есть у меня и мысль-сделать предкрылок с гибкой задней кромкой,как задумывал изначально Болдырев. Основная проблема-непредсказуемо изменяющийся зазор между ЗК и крылом.
 
Может,будет полезна ссылка

мнение др Сорокодума=

Результаты, – множество любительских моделей разного размера. И все.
Причины неудач общие:
1. Организация работ на уровне станции юного техника. Энтузиазма много, знаний и здравого смысла мало.
2. При экспериментах не делались комплексные замеры аэродинамических, кинематических, динамических и энергетических характеристик. Мерялась только тяга. Не пытались сделать атлас характеристик крыла.
3. Не понималось, что надо использовать нелинейную колебательную аэродинамику, а не квазистационарную колебательную.
4. Не понималось. что колеблющееся крыло, это не просто крыло как в обычной авиации, а сложный колебательный движитель со своей спецификой.
5. Летательный аппарат не рассматривался как единый двигательно-движительный комплекс колебательного типа. Совершенно не согласовывались характеристики двигателя с передаточными элементами и аэродинамической нагрузкой (исследователи похоже даже не понимают о чем идет речь).
В результате этого энтузиасты-любители будут иметь много эмоций, но не создадут экономичный маневренный летающий или плавающий аппарат.
...
 
мнение др Сорокодума=

Результаты...
В результате этого энтузиасты-любители будут иметь много эмоций, но не создадут экономичный маневренный летающий или плавающий аппарат...
А об отсутствии результатов своих собственных
работ у Сорокодума какое мнение?
 
  "henryk", ты слегка рискуешь, передавая нам мнение др. Сорокодума.
 
слегка рискуешь, передавая нам мнение др. Сорокодума. 

-голову даю на сечение!

-если серьёзно=один только экспериментальный результат=ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ аэро и гидродинамическое СОПРОТИВЛЕНИЕ=достойно нобелевской...
-про ГРОМАДНЫЕ значения УДЕЛЬНОЙ ТЯГИ машущих простеньких крылушек не вспомню!

-не думаю,чтобы иные учёные\Жуковский,Циолковский\ оставили нам множество летающих обьектов...
 
=один только экспериментальный результат=ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ аэро и гидродинамическое СОПРОТИВЛЕНИЕ=достойно нобелевской...
Ну,это продемонстрировали ещё Кноллер и Бетц,и конечно Болдырев. 😉
Результатом была бы наглядная демонстрация системы с эффективностью,по меньшей мере не меньшей,чем у Болдырева,но лишённую прежних проблем.
 
это продемонстрировали ещё Кноллер и Бетц

Katzmayr3 provided the [ch381] rst experimental veri[ch381] cation of
the Knoller–Betz effect in 1922 when he placed a stationary airfoil
into a sinusoidally oscillating wind stream and measured an
average thrust.

iz=
http://pdf.aiaa.org/jaPreview/AIAAJ/1998/PVJAIMP505.pdf

=похоже,что демонстрация будет скоро...

http://www.scribd.com/doc/53760815/47/Thrust-Generation-of-a-Pitching-Plunging-Airfoil

=монография для долгого изучения\бибель\.=в конце=картинки
 
  Со-о-о-лидный труд! И ясно дает понять, что нам, механикам, надо идти другим путем.
 
нам, механикам, надо идти другим путем. 

-zolotyje slova!

5. Летательный аппарат не рассматривался как единый двигательно-движительный комплекс колебательного типа.


http://www.arvelgentry.com/amo/High-Lift_Aerodynamics.pdf

-v dobavok...
 
Меж тем, продувочная модель перекочевала в аэродинамическую трубу,где была доработана и подвешена на аэродинамических весах. Проведены некоторые тестовые измерения аэродинамических параметров,уже с приемлемой точностью. И результаты пока не очень сходятся с формулами Болдырева,а кое-чем и озадачивают. :🙂
 

Вложения

  • 101-0191_IMG_2.JPG
    101-0191_IMG_2.JPG
    90,8 КБ · Просмотры: 143
результаты пока не очень сходятся с формулами Болдырева,а кое-чем и озадачивают. 

-может Болдырев делал замеры не "вверх тормашками"
=воздух
слетает на землю?
=на старости лет только глупые шутки...

\установка на вид солидная!\
 
А у меня в опытах с обдувом совсем было неважно. Пошарил-пошарил, да и отложил до лучших времен.
 
Назад
Вверх