KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я сейчас занят другим делом (пневматичкой)
Сильно сомневаюсь,что такие устройства смогут совершить 50-100 циклов /сек.=pnievmatitsheskij privod dlia koliebatielnyh sistiemm namnogo lutshe
krivoshipno-shatunnovo...
такие устройства смогут совершить
то для опыта "А" получаем тягу и мощность соответственно : 0,412кг ,0,14л.с.(опытные значения 0,52кг и 0,17л.с
Странно... Я Размеры брал в м,плотность 0,125 кг*с2/м4,угловая амплитуда-0,148 рад,и пересчитывал на данный размах,но получалось совсем другое
А, ну значит все ок, тогда проехали 🙂Статическая тяга у меня сходится с расчётом по формуле Болдырева.
двухходовые пневмоцилиндры,
А как же! Но мысль сия была отброшена по ряду причин:кто-нибудь пытался прикинуть/посчитать вариант превмопривода для предкрылка болдырева? В фюзеляже стоит ДВС, крутит компрессор. По трубкам, проложенным в крыле, сжатый воздух поступает на двухходовые пневмоцилиндры, расположенные вдоль размаха каждые 0.5 м или около того.
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1312345&page=3Мысленный эксперимент
Представляется вполне логичным,я примерно так и полагал.Мысленный эксперимент первый. Утрированый для наглядности.
Мысленный эксперимент второй.
Всё тоже самое, но пластина упругая, изгибающаяся под действующим давлением и создающая на задней кромке угол атаки около 45 град.
Т.е. вы полагаете,что в данном случае,вихри в конечных точках траектории не образуются? :-?происходит сдвиг пластины относительно слоёв, и на задней кромке в зоне повышеного давления образуется скоростной поток направленный параллельно плоскости пластиныв этой зоне.
Он срываясь с кромки эжектирует воздух из зоны пониженого давления за кромкой и увеличивает разрежение на тыльной стороне пластины, вынуждая большие массы воздуха вовлекаться в это движение и получается мощный поток с хорошей кинетической энергией.
Идиотское мнение,и я его не разделяю!Есть мнение, что шумность устройства это один из показателей его качества.
Я,как "правоверный" самолётчик ;D, не могу себе представить жизнеспособной конструкции,когда кромка предкрылка хлещет по носку крыла. Поэтому, такой вариант исключаю.Можно,конечно попробоватьреализовать веерный мах с упругой задней кромкой,не достающей до носка крыла при любых условиях,однако есть основания отвращающие меня от этой идеи.Если будут задевать за крыло ничего страшного не произойдёт. Воздушная подушка в зазоре смягчит удар.
Вот так бы я не делал точно, а отформовал бы соответствующие обшивки переменной толщины из углепластика. Ибо в данном случае, набирается лишняя масса за счёт ниток и клея,а на хвостовике предкрылка,каждый грамм на счету,потому как его надо будет сбалансировать вдесятеро бОльшим грузом,на вдесятеро меньшем плече! 😉Сразу совет: пришейте капроновыми нитками с эпоксидным клеем через предварительно просверленые отверстия на расстоянии 5мм диаметром 1-0.8 мм 5мм от края кромки,полоски от пластиковой бутылки шириной 30мм и вы удивитесь результатам.
Это неверно! Нужно брать амплитуду,иначе не сходится с опытами Болдырева никак! И с моими,тоже!Угол надо брать полный, то есть если амплитуда +-8.5 градусов, итого получается 8.5*2=17 градусов.