argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
грохот сменился мощным низкочастотным гулом,и уровень шума снизился до 90 дБ.
Ну низкочастотный звук самый энергоёмкий. Вспомните устройство звуковых колонок. Мощность колонки определяется по низкочастотной головке. Среднечастотные головки в несколько раз меньше по мощности, а высокочастотные на порядок.
Так что определять шумность на слух это субъективно. Даже в глушителях основная задача заглушить низкочастотные колебания, так как высокие и средние частоты глушатся относительно легко.
Низкочастотный гул это ещё и вибрации и резонансы частей крыла и необходимо его снижать
Вот так бы я не делал точно, а отформовал бы соответствующие обшивки переменной толщины из углепластика.
Это конечно правильно, но поскольку это экспериментальное устройство и можно быть уверенным, что этот предкрылок далеко не последний, было бы правильно перед тем как выбросить этот поэкспериментировать и с тем что я предлагаю. Тогда будет яснее что делать дальше, и как. Надо выжимать из существующих деталей всё, что бы не делать лишнего, и не вгонять себя в большие затраты времени и средств. Да и не много массы добавится. Можно с меньшей частотой получить больший эффект.
На счёт обшивок! Не нужно делать обшивку с двух сторон(самолётный подход ;D). Лучше на тонкую пластину (допустим тонкий стеклотекстолит 1-0,5 мм) с двух сторон наклеить клиновые нервюрки, которые придадут плоской пластине необходимую жесткость у трубы и упругую гибкость на кромке. А чтобы она гарантировано не задевала при прогибах сделать предкрылок немножко короче, и массы на конце будут меньше.
Кстати какой минимальный зазор получается при вибрации?
-й вариант предкрылка,показанный выше на фото,имел достаточно гибкую конструкцию,в которой обшивки изрядно деформировались при работе,и при частоте >25 Гц весь зазор (7 мм) у конца предкрылка выбирался. При работе системы шум стоял изрядный.
Можно ещё попробовать сотовый поликарбонат. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230850796/2850
Я из него лопасти на ветряке делал. если приглядеться можно увидеть что одна сторона листа срезана, а перегородки подрезаны клином. Задняя кромка получается в один слой, гибкая на конце. Как веер работает очень хорошо. На этом принципе колесо и работает.
Т.е. вы полагаете,что в данном случае,вихри в конечных точках траектории не образуются?
Образуются, но характер их другой. Образуется один, большой и именно в конце, и с большей поступательной кинетикой а не с вращательной, а не множество мелких, по всей дуге маха, взаимно уничтожающих друг друга.