Самолет Болдырева (с колеблющимся предкрылком)

Процесс пошёл! Изготовление крыла продувочной модели.
 

Вложения

  • 101-0176_IMG_4.JPG
    101-0176_IMG_4.JPG
    82,8 КБ · Просмотры: 169
потому что это не предкрылок болдырева.
Пробуйте в отдельной ветке. Удачи!
 
Предкрылок-27% хорды,закрылок-30%.Возможно закрылок и великоват,но так спецы предложили, для оценки его эффективности 5% не принципиально,всё можно будет пересчитывать.
С кинематикой-всё примитивно,как и у моделей Болдырева,КШМ.Только привод от бесколлекторника.
 
Хенрик,я ограничен и по средствам и по времени. Всякие экзотические приводы-сами по себе тема обширных исследований.Моя же задача-исследование и оптимизация аэродинамических характеристик системы. КШМ с успехом использовался Болдыревым в продувочных моделях.К тому же,качать столько воздуха в продувочную модель,затруднительно.Электроны по проводам подавать проще! 🙂
В русской авиации был пример-самолёт "Святогор" Слесарева. Конструктор упёрся в проблему привода винтов через длинные валы,которая не решалась на том технологическом уровне,и в результате многообещающий самолёт не полетел вовсе. Размести он двигатели на крыле,русская авиация имела бы вполне конкурентоспособный тяжёлый бомбардировщик.
 
экзотические приводы-

-это понятно,что сразу их не применишь...
я дал пример как в будущем можно решить проблемму привода
колебательной системмы=с возможностью введения негармонического закона\возможность оптимизировать\.

в случае зл.привода можно применить шаговые эл.моторы.

удачи Вам!
 
В будущем,если получим обнадёживающие результаты сейчас, конечно стоит поэкспериментировать.Насчёт шаговых была такая мысль!
 
-iskusstviennyje mysshcy=eto otshen prosto!

;Dну так попробуйте сделать, только НЕ для кирпича (который ТОЛЬКО как противовес "всей системы"), а для ЧЕЛОВЕКА (который полетит НА этом "очень простом") - и я буду оччень удивлён, Вашим гением конструктора! 😎 :IMHO
 
Пытался сделать для начало экспериментальную модель с этим предкрылком.Треск есть,поток отбрасывается,но ни подъёмной силы ни тяги пока не получил.Возможно из-за недостаточной жесткости предкрылка на изгиб и кручение.Стало очевидно,что аэродинамические и инерциальные нагрузки на него неслабые,и халтурные подходы проц ветающие в нынешнем моделизме тут не пркатят.Намерен продолжать эксперименты.
🙁

...мне жалко Ваших усилий, ибо они, как "Сизифов труд" будут малообнадёживающие - причина Вами описана, ЧРЕЗМЕРНЫЕ НАГРУЗКИ :exclamation
 
а для ЧЕЛОВЕКА (который полетит НА этом "очень простом") 

-пока меня классически машущий полёт не интересует
\слишком сложная проблемма\.ссылку про мышсцы передал
заинтересованным=действительно простое устройство.

для себя вижу и буду реализовать метод "осцилляционного
привода" разработан др Вольфом\есть и другие подобные\...

ЗЫ. про систему Болдырьева много материалов у др Сорокодума\Москва\ а также и много знаний на эту тему.
 
-пока меня классически машущий полёт не интересует\слишком сложная проблемма\.

Вот и Вы согласились с ЭТИМ :-/

ссылку про мышсцы передалзаинтересованным=действительно простое устройство.

;DКто бы сомневался?! Но вот цикличность использования в данной концепции, да ещё и при таких нагрузках(!!!) - вызывает, мягко говоря, сомнение в надёжности. Я знаком с таким принципом, и устройством...  😉Поясню, при [highlight]таком давлении[/highlight], которое необходимо создавать, возникнет рост температуры, которая будет такой, что вопрос о надёжности - поставит на этой идее жирный КРЕСТ! :IMHO
 
...мне жалко Ваших усилий, ибо они, как "Сизифов труд" будут малообнадёживающие - причина Вами описана, ЧРЕЗМЕРНЫЕ НАГРУЗКИ 
Это для той модели они были черезмерными,сейчас,при наличии финансирования, подход уже другой!
В описаниях Болдыревым  опытов 44года,не упоминается о черезмерных нагрузках. Также нагрузки были приемлемыми у летающих моделей и продувочной модели 73-79гг. Такие проблемы возникли при экспериментах на полноразмерных ЛА с приводом от достаточно мощных ДВС.
причину я вижу в жёсткой кинематической связи предкрылка с валом ДВС.Инерционные нагрузки от предкрылка складывались с нагрузками от неравномерности вращения вала двигателя и привод не выдерживал.
Возможно,начиная с какой-то размерности предкрылка и частоты колебаний,проблема инерциальных нагрузок становится неразрешимой.Важно определить эти границы.
Возможно применение электропривода снимет часть проблем.
Сейчас задача-провести аэродинамические исследования,и определить характеристики системы не определённые Болдыревым. Подтвердить либо опровергнуть выдающиеся результаты 44г. Нет оснований считать,что невозможно сделать по современным технологиям модель с параметрами подобными продувочной модели Болдырева.
Возможно сейчас не удасться создать пилотируемый самолёт с колеблющимся предкрылком,а лишь летающую модель.И это будет неплохо! Важно,что я сейчас имею возможность заниматься этой интересной для меня(и многих) работой на достаточно серьёзном уровне за гос. счёт.
 
проблема инерциальных нагрузок становится неразрешимой

-на каждую силу можно найти такую же или побольше...
для преодоления инерционных нагрузок желательно применить
инерционный накопитель,нпр.маховик.чтобы он не был слишком тяжёлым=применить мультипликатор.

и Топоров и Руссо применяли в своих махолётах такие компенсаторы.

http://urvam.free.fr/modules/tinyd1/index.php?id=2..

-zioltyj disk za spinoj ili vtoraja para kryljev...
 
Назад
Вверх