Нет. Предкрылок находится над крылом. Как на чертеже модели.извиняюсь.. не понял, где? под крылом? 🙁Установив крыло в нижней точке
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет. Предкрылок находится над крылом. Как на чертеже модели.извиняюсь.. не понял, где? под крылом? 🙁Установив крыло в нижней точке
Что-то от темы предкрылка Болдырева-то и ушли...
возможность значительно уменьшить размах крыла да и мощность
Чё-то мне идея "подмахивать" предкрылками пропеллеру кажется порочной.Наберётся куча лишнего веса,а высокой скорости уже не будёт. Это как применявшееся сочетание поршневых моторов и ТРД на самолёте в 40-е. Ни-то,ни сё.Мне кажется очень интересная тема получается если соединить идею колеблющегося предкрылка с появившимися интегрированными стартёр -генераторами от гибридов.Заманчиво использовать мощный электромотор для колебания предкрылка.Тогда видимо появляется возможность значительно уменьшить размах крыла да и мощность винтомоторной установки,от которой совсем отказываться ,на мой взгляд,не стоит...
Действительно - "болдырь" винту - как собаке пятая нога!Чё-то мне идея "подмахивать" предкрылками пропеллеру кажется порочной.Наберётся куча лишнего веса,а высокой скорости уже не будёт. Это как применявшееся сочетание поршневых моторов и ТРД на самолёте в 40-е. Ни-то,ни сё.
"болдырь" винту - как собаке пятая нога!
Да принцип та как раз очень понятен (у Ларковцев)похоже,что здесь непонимание принципа работы
На днях достал своё крыло,стряхнул пыль и подключил движок к аккумулятору.Сделал фото. Видно,что существенных деформаций предкрылка при колебаниях нет.А предкрылок у него дествительно работал.Только он должен быть жестким на кручение, иначе не получится ровной пелены потока обдувающего крыло.
+1! 😡А Этот придурок? Перенос энергии? Прочитал сайт - безумие!
Или:Эта работа имеет коммерческий смысл: [highlight]новый тип мотодельтаплана[/highlight] может завоевать рынок намного больший, чем имеют обычные мотодельтапланы. Мы ищем инвестора и коммерческого партнера. Если Вы готовы к такому развитию взаимоотношений, то мы готовы создать мотодельтаплан нового типа.
Безопасность (соприкосновение с крылом безопасно, не надо защитное ограждение);
Резко улучшается привлекательность аппарата
КАА, а есть какие-нибудь данные по модели:На днях достал своё крыло,стряхнул пыль и подключил движок к аккумулятору
раньше писал
Так вы сразу два самолёта построили и оба зарегистрировали? ;DАппарат полностью оправдал ожидания и показал небывалые взлётно-посадочные характеристики.
Так ить день-то сегодня кокой? Вот и решил народ посмеяться (в обстановке секретности) 🙂Красиворисуют однако...