aleks
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г. Горно-Алтайск
Наконец то будут получены ответы на вопросы по предкрылку Болдырева, которые уже много лет будоражат умы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
что получается...
Знакопеременные нагрузки при КШМ приводе весьма не хилые. Модельные испытания приводят иногда к неверным оценкам. Например, испытания на небольшой модели даёт потрясающие результаты. Например в воде на модели длиной в 15см, аналог предкрылка Болдырева показал отличные результаты. Т.е. скорость раза в полтора более, чем с гребным винтом, при одинаковой мощности электромотора. При увеличении мощности и габаритов, результат тот же, что и у Болдырева, поломка КШМ. Попытка усилить, применить более прочные материалы, ни к чему не привели, живучесть узла увеличилась на минуту-две."Махнём"на месте, думаю недели через 2, а вот получим ли ответы на существующие вопросы-не могу утверждать. Хотя именно это является промежуточной целью работы.
+1 😉Поэтому говорить, что это "серьёзный учёный", я бы поостерёгся. Другие выражения я оставлю при себе.
Двигателестроители видимо этого незнают 😱:При увеличении мощности и габаритов, результат тот же, что и у Болдырева, поломка КШМ. Попытка усилить, применить более прочные материалы, ни к чему не привели, живучесть узла увеличилась на минуту-две.
Вам следовало бы избегать применения металлических деталей в конструкции. Понятно, что это не легко и так, как вы делаете проще, но это ненадёжно.
- Цыплят по осени считают - не так ли?Двигателестроители видимо этого незнают:
а потому в ДВСах уже более 100лет юзают почти исключительно тот самый КШМ,
(ну разве кроме небольшого процента РПД)
и, в основном -те самые "ненадёжные" металлические детали .
Однако,сам Болдырев успешно испытал модель подводного крыла размахом 400 мм и хордой 120 ЕМНИП,с предкрылком.И в отчёте ЦАГИ №484 он не упоминал о поломках привода.Например в воде на модели длиной в 15см, аналог предкрылка Болдырева показал отличные результаты. Т.е. скорость раза в полтора более, чем с гребным винтом, при одинаковой мощности электромотора. При увеличении мощности и габаритов, результат тот же, что и у Болдырева, поломка КШМ. Попытка усилить, применить более прочные материалы, ни к чему не привели, живучесть узла увеличилась на минуту-две.
Да,я сам сомневаюсь в прочности качалки,например. Рассматривал её изготовление намоткой из стекло или угленити. Пока сделал как проще. Она у меня-"слабое звено".Вам следовало бы избегать применения металлических деталей в конструкции. Понятно, что это не легко и так, как вы делаете проще, но это ненадёжно.
проблемы возникли при экспериментах на полноразмерных ЛА с приводом от достаточно мощных ДВС.
причину я вижу в жёсткой кинематической связи предкрылка с валом ДВС.Инерционные нагрузки от предкрылка складывались с нагрузками от неравномерности вращения вала двигателя и привод не выдерживал.
Смысл в том, чтобы "срезать" пики сил и "размазать" их
Все это замечательно - но как быть с приводом,который,как рогами ни крути - должен преобразовать в колебания именно крутящий момент?Смысл в том, чтобы "срезать" пики сил и "размазать" их
-а если применить упругиеэлластомеры элементы в местах,
где могут быть знакопеременные нагрузки?
Тогда придётся увеличивать частоту колебаний,во столько же раз, во сколько уменьшится амплитуда (по крайней мере),ибо тяга системы,по формулам Болдырева,в квадратичной зависимости от амплитуды и частоты.Воздушные и гребные винты с увеличением скорости, уменьшаются в диаметре,плавники и машущие предкрылки с увеличением скорости, должны уменьшать амплитуду. Это хорошо видно у птиц, рыб и водных животных. Т.е. в приводе машущего предкрылка должна иметься возможность уменьшения амплитуды колебаний.
Здравая по-моему идея,но я стремился сделать опоры максимально жёсткими. А вот о демпфирующем шатуне думал...Мне видится полезным: - опору поворотного вала предкрылка закрепить на пружинящем основании, как бы на конце "рессоры", роль которой может выполнять специально сконструированный пилон.
SKR писал(а) 07.12.10 :: 17:37:32:
Воздушные и гребные винты с увеличением скорости, уменьшаются в диаметре,плавники и машущие предкрылки с увеличением скорости, должны уменьшать амплитуду. Это хорошо видно у птиц, рыб и водных животных. Т.е. в приводе машущего предкрылка должна иметься возможность уменьшения амплитуды колебаний.
Тогда придётся увеличивать частоту колебаний,во столько же раз, во сколько уменьшится амплитуда (по крайней мере),ибо тяга системы,по формулам Болдырева,в квадратичной зависимости от амплитуды и частоты.