- Откуда
- Новосибирск
Сами батенька, сами, но только без фантазий, я вот вижу, что рейки поставлены не правильно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То есть, нет такого расчётного случая в нормах прочности. Это ваши домыслы, что на посадке с хвостовым колесом так бахнет, что все курят в сторонке. Нихрена, вы "уважаемый", не видите. Просто переобуваетесь в прыжке.Сами батенька, сами, но только без фантазий, я вот вижу, что рейки поставлены не правильно.
О. дорогой, как вы возбудились. Пойдите валерьянки выпейте. Дамы говорят успокаивает.Да мне фиолетово на то как они стоят и нихрена не вперлись ваши расчётные случаи, мне на этом чуде не летать, так что успокойтесь.
Вся нагрузка будет при посадке, если с хвостовым колесом, то согласен, а если наоборот, то не согласен. Будет на сжатие.
Сколько тот стабилизатор давит, а на посадке так бахнет, что стабилизатор в сторонке курит. Умножьте массу хвоста на плечо и на ускорение при посадке, так что стабилизатор считай ничего не давит. С шасси у товарища ничего не понятно, пдф ленно смотреть.
Хвостовое. См суммарное сечение. + профиль лонжеронов + нагрузки расчетные + картинки + коэф безНу, если это стандартный случай, скрин из норм прочности пожалуйста приведите, чтобы я мог убедиться, что это стандартный случай. А эротические фантазии, уважаемый, у вас разыгрались.
А у вас во Фролах кроме целого ангара с бесплатными самолетами для всех желающих в комплекте с бесплатным на все готовым инструктором еще и ЧПУ за 2500 000 стоят??? Вау. Ребят всем срочно во Фролы. Там авиационный рай.....Нанимать машину за цену дороже самого материала, иначе никак.
При таких вопросах - станком с ЧПУ на стороне.
берите и стройте, люди добрые, я всё знаю и умею, всё посчитал.Правда, ничего никогда не строил.
Сколько тот стабилизатор давит, а на посадке так бахнет, что стабилизатор в сторонке курит. Умножьте массу хвоста на плечо и на ускорение при посадке, так что стабилизатор считай ничего не давит. С шасси у товарища ничего не понятно, пдф ленно смотреть.
По нервюрам я взял Ваш момент, но подставил прочность фанеры на своё усмотрение поменьше, как половину прочности берёзы. Критическое сечение возле лонжерона, т.е. в самом толстом месте. К задней кромке нагрузка убывает, момент уменьшается сильнее чем убывает толщина.Хотя справедливости ради замечу что
Ну так наша критика, конструктивная, для того и нужна чтобы автор узрел неочевидное, убедился в очевидном и чтобы прочитал как правильно. Я стараюсь направить туда где сам брал информацию, а это из "вопросы В.П. Лапшину", с видео Чумака и с нескольких статей. Видео про расчёт фермы могу поискать. Вот мне бы самому лет 20 назад бы столько информации, но не оказалось, ни информации, ни критики. Все когда-то с ошибок новичка начинают.Мой совет автору - отложить это "конструкторское одело" и разобраться в в основах проектирования самолета.
По Чумаку двойственное отношение . С одной строны видно, он искренне старается что то объяснить. С другой очевидно, что базовых знаний у него нет, отсюда весь этот колхоз, и как следствие введение в заблуждение начинающих самолетостротелей. К сожалению, из за своей "доступности" вреда от таких "учебных материалов" больше чем пользы. По незнанию многие принимают такие "учебные материалы" за "чистую монету".По нервюрам я взял Ваш момент, но подставил прочность фанеры на своё усмотрение поменьше, как половину прочности берёзы. Критическое сечение возле лонжерона, т.е. в самом толстом месте. К задней кромке нагрузка убывает, момент уменьшается сильнее чем убывает толщина.
Если принять что полки стоят вертикально, а значит расстояние меж полками меньше, то выходит примерно те самые 10х3. Если Т-образно приклеены, как на иллюстрации с прошлой страницы, то ещё меньше.
После Ваших объяснений понимаю что к этому ещё коэффициент безопасности надо применить... Но всё-равно толстоваты.
Дальше, по фюзеляжу. Чумак недавно сделал серию видео про расчёт фюзеляжа, разжевал как следует. Кажется его ветка форума "теория и практика создания СЛА" (если ошибся поправьте пожалуйста).
Ну так наша критика, конструктивная, для того и нужна чтобы автор узрел неочевидное, убедился в очевидном и чтобы прочитал как правильно. Я стараюсь направить туда где сам брал информацию, а это из "вопросы В.П. Лапшину", с видео Чумака и с нескольких статей. Видео про расчёт фермы могу поискать. Вот мне бы самому лет 20 назад бы столько информации, но не оказалось, ни информации, ни критики. Все когда-то с ошибок новичка начинают.
И эта сила будет больше маневренной нагрузки на ГО скорей всего, и тем более балансировочной.Ничего подобного. На хвост при посадке будет действовать сила, равная весу, приходящемуся на хвостовое колесо с у чётом перегрузки.
О! Уже у Чумака знаний нет! Человек заслуженный офицер, ПОЛКОВНИК с наградами ,строил самолеты в изобилии, после на пенсии работал в корпорации и считал турбины и ветряки , а тут какой то человек на форуме изволит высказываться. Вы бы помолчали, за умного бы сошли)))По Чумаку двойственное отношение . С одной строны видно, он искренне старается что то объяснить. С другой очевидно, что базовых знаний у него нет, отсюда весь этот колхоз, и как следствие введение в заблуждение начинающих самолетостротелей. К сожалению, из за своей "доступности" вреда от таких "учебных материалов" больше чем пользы. По незнанию многие принимают такие "учебные материалы" за "чистую монету".
Приходите сперва поработать бесплатно месяцок-другой, а там посмотрим.А у вас во Фролах кроме целого ангара с бесплатными самолетами для всех желающих в комплекте с бесплатным на все готовым инструктором еще и ЧПУ за 2500 000 стоят??? Вау. Ребят всем срочно во Фролы. Там авиационный рай.....
Нашлась на местности 4мм березовая фанера за 420р 1500х1500 ,а выпиливать буду фрезером по дереву)))
Может быть и больше, а может меньше. Но в любом случае, нагрузки на оперение - долговременные, а посадка - единичные в течение одного полёта.И эта сила будет больше маневренной нагрузки на ГО скорей всего, и тем более балансировочной.
Не очевидно. Я вообще начал считать с самолёта "Арго-02", а там про фюзеляж вообще не рассказано. Кроме того если разбирать всё максимально подробно то жизни не хватит. Как у Чумака это уже очень сложно и долго, не всякий школьник освоит.очевидно
Вот же забыл совсем дописать... Большой коэффициент безопасности нужен металлическим конструкциям, т.к. металл сминается или растягивается, копит деформацию. Ещё металл считают по пределу текучести, чтобы избежать остаточных деформаций, это равноценно применению большего коэффициента безопасности. В случае древесины всё иначе, она не копит деформацию, либо ломается, либо служит вечно.коэф запаса не 4 как у меня а 1.5 то ДА!!! Будет 10х3