Самолет для покатушек. Какой он?

Как только появится реально достойный покатушечный, тут же объявится рать подлых подставщиков и контрольно-закупочников с камерой вшитой в глаз и большим карманом для компромата или взяток.И прилетели :~)

А какая связь между типом самолёта и юридическими проблемами?

Кстати, а вот вопрос

А какая схема вообще легально с точки зрения наших доблестных органов, все говорят что что-то невозможное, но что конкретно?
 
Желательно сразу предупреждать пассажиров Яка, что спассистемы нет и не предвидится. Ну и хотя бы для приличия показать, как сбрасывается фонарь и как покидать самолет, если что. Шансов конечно в этом случае у него не будет, но зато адреналина прибавится.

При мне перед покатушками на 52-м всегда проводится подробный инструктаж - как держать ноги-руки, как и когда открывать фонарь, отстёгиваться, как покидать самолёт, как разговаривать с инструктором по СПУ и пр. и пр. И про наличие парашюта как спас.средства тоже.
К пилотажным покатушкам все относятся по разному - кто визжит от восторга, а кто-то от страха, но равнодушных нет! Кстати, заметил, что девчонкам нравится больше, не припомню, что бы кто-то просился на землю, в отличие от парней.
Как альтернатива - полёт окрест, на "простом" самолёте, многим и это нравится. Так что идеального самолёта для покатушек нет.

Но... пилотаж круче!!! :craZy
 
Думаю борт номер 1, и то когда хозяином туда садишься а вы петли, бочки... :IMH
Дядь а этот самолёт, что может делать, ну там петлю, бочку?
Мальчик, отойди, деньги он делает, деньги. ;D
С уважением.
 
  Самый лучший самолёт для покатушек, а также для парашютистов и прочего, был создан в 1958 году. Это Ан-14 Пчёлка.
 
Не корректный вопрос. Всё зависит от ожидания клиента. Поставьте два самолёта рядом, 99% выберут пилотаж и Як52.  Опыт такой есть. От одного звука работающего двигателя Як52, желающие теряли интерес к Аэропракту и ни один после полёта не пожалел)))
Поставьте рядом як52 и современный истребитель и желающие сразу потеряют интерес к яку. И оно ведь понятно, кому не хочется попробовать покататься на истребителе?
Поэтому Як никуда не годится.
 
Наверно  в  этом  уже  давно  поставил  жирную  точку  Леонид  из  Читы  на своем  Драгонфлае.  Самолет  для  покатушек  лучше не  придумать. 😉
 
Три страницы пустоты... 😡
Есть только три критерия,для любого ЛА:
1.Надёжность
2.Надёжность
3.Надёжность
Всем им может отвечать только серийный ЛА и то каждый пункт возможно доказать только набрав статистику за 100 лет 😀

Я бы поправил

1. Безопасность
2. Безопасность
3. Безопасность

Это и надёжность и простота эксплуатации и возможность вовремя дать в нос схватившемуся или упёршемуся в педаль заклинившему пассажиру и много ещё всего...

Это должен быть однозначно серийный, металлический самолёт выпускаемый долго и из которого выгребли все детские и взрослые болезни.

Для производителя полётов не последнее это экономичность, всепогодность, лёгкость и дешевизна обслуживания/ремонтов и др.

Если считать что 99% потенциальных клиентов летать боятся в принципе, 70% панически и фаталистически, 20% ни за какие каврижки, то получаем что пилотажник не катит. Разве что если он уже есть, и для других целей.

Четыре места лучше чем два, но это из области "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Я профессионально занимаясь покатушками сейчас мечтаю о шестиместном Пайпере PA-32.

Выбирая самолёт для обучения и покатушек я в своё время рассматривал серьёзно только два самолёта:
Цессна 172 и Пайпер 28. Поглядывал на Бичкрафт Мушкетёр и Сокату, но при прочих равных это не совсем то.

Выбор пал на Piper PA-28. Наверное Цессна поудобнее при покатушках, но ценник не разумно завышен.

После года эксплуатации по назначению остаюсь при своём мнении, альтернативы по-прежнему не вижу.
 
Три страницы пустоты... 😡
Есть только три критерия,для любого ЛА:
1.Надёжность
2.Надёжность
3.Надёжность
Всем им может отвечать только серийный ЛА и то каждый пункт возможно доказать только набрав статистику за 100 лет 😀

Я бы поправил

1. Безопасность
2. Безопасность
3. Безопасность

Это и надёжность и простота эксплуатации и возможность вовремя дать в нос схватившемуся или упёршемуся в педаль заклинившему пассажиру и много ещё всего...

Это должен быть однозначно серийный, металлический самолёт выпускаемый долго и из которого выгребли все детские и взрослые болезни.

Для производителя полётов не последнее это экономичность, всепогодность, лёгкость и дешевизна обслуживания/ремонтов и др.

Если считать что 99% потенциальных клиентов летать боятся в принципе, 70% панически и фаталистически, 20% ни за какие каврижки, то получаем что пилотажник не катит. Разве что если он уже есть, и для других целей.

Четыре места лучше чем два, но это из области "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Я профессионально занимаясь покатушками сейчас мечтаю о шестиместном Пайпере PA-32.

Выбирая самолёт для обучения и покатушек я в своё время рассматривал серьёзно только два самолёта:
Цессна 172 и Пайпер 28. Поглядывал на Бичкрафт Мушкетёр и Сокату, но при прочих равных это не совсем то.

Выбор пал на Piper PA-28. Наверное Цессна поудобнее при покатушках, но ценник не разумно завышен.

После года эксплуатации по назначению остаюсь при своём мнении, альтернативы по-прежнему не вижу.

спассистема?

Если уж разговор пошёл про безопасность :🙂
 
Покатушки разные..
В самолет для покатушек садятся легко 4-5 человек как в автомобиль, легко из него выходят и хороший обзор. В самолете комфортно, музыка, шампанское и кондиционер.

Садиться в самолет залезая по крылу, или на сидушку ногами или сидеть друг за другом на улице или без обзора  - тоже покатушки, но другие.

А по сему сначала надо дать определение покатушкам, разбить их на группы и для каждой группы искать приемлимое леталово.
 
Покатушки разные..
В самолет для покатушек садятся легко 4-5 человек как в автомобиль, легко из него выходят и хороший обзор. В самолете комфортно, музыка, шампанское и кондиционер.

Садиться в самолет залезая по крылу, или на сидушку ногами или сидеть друг за другом на улице или без обзора  - тоже покатушки, но другие.

А по сему сначала надо дать определение покатушкам, разбить их на группы и для каждой группы искать приемлимое леталово.

 


Не думаю что в этом есть смысл, но для чистоты эксперимента лучше всего поставить рядом три-четыре самолёта и установить оплату за полёт одинаковую.
Мой опыт за крайние 5 лет показал что если нет очереди, то первым выберут тот который больше, железнее, новее и надёжнее на вид и классическосамолётообразнее.
Последним выберут тряпочный, маленький, тесный,  не ухоженный. Я много развлекался покатушками на Скайрейнжере. Отличный самолёт, но я ни когда не был первым по востребованности.

Открытый самолёт хорош и оригинален, но зимой и летом, в жару и холод, в ветрюган и дождь его использование сильно ограничено. (У всех ограничения, но тут всё гораздо хуже)

Цессна172, как я уже писал, в плане покатушек наверное была бы удобнее именно по причине залезания в неё. По обзору для меня вопрос менее острый, ни кто под себя не смотрит, а когда крутишься над точкой, то в крене всё видно отлично.
 
Про спассистему.

Вопрос философский. Да, хорошо когда она есть, ещё лучше когда пилот умеет ею пользоваться.

Согласен что с ней спокойнее чем без неё, но тип не предусматривает этого.

НО! Это совсем не означает что Боинг 737 без системы спасения имеет меньший уровень безопасности чем Дельталёт Аэрос оборудованный ею.
 
Про спассистему.

Вопрос философский. Да, хорошо когда она есть, ещё лучше когда пилот умеет ею пользоваться.

Согласен что с ней спокойнее чем без неё, но тип не предусматривает этого.

НО! Это совсем не означает что Боинг 737 без системы спасения имеет меньший уровень безопасности чем Дельталёт Аэрос оборудованный ею.

про дельталёты речи и нет

однако сложно отрицать что самолёт типа А-22 или Pipistrel безопаснее даже новой цессны или пайпера

Кстати а почему на pa-28 нет попыток поставить спас систему от sr-22?
 
надо дать определение покатушкам, разбить их на группы и для каждой группы искать приемлимое леталово.
Вот это верно!  Кому то надо в своей компании и обзор (тут многоместник типа Сесны или ЯК-12, а может и АН-2, если свадьба или ДР с парой ящиков напитков), кому то ветер в лицо, а кому то пощекотать нервы, покувыркаться, но тут без ЯК-52 уже никак :IMHO
 
to Miklash:

а если сравнивать SR-20 И цесну-172  к какому самолету народ пойдет ?

естественно все в отличном состоянии.

Если не озвучивать названия, то скорее всего к SR-20, если озвучить, то 50/50. Это как с кокаколой и пепсиколой. Доказано многократно. Если без наклеек, то по вкусу люди предпочтут пепси, а если с наклейками, то большенство возьмёт кокаколу. Вот результат долговременной вездеССущей рекламы компании Кокакола.

Если сравнить новый PA-28, и SR-20, то многие несведующие телезриели и разницу не увидят.

Цирус самолёт хороший, но он случаем не пластиковый? И стОит не О, а О-ГО-ГО. Те кто покупают такие самолёты за такие деньги, как правило покатушками не развлекаются. И сколько их выпущено на сегодняшний день? А Цессен?

И собственно я говорил прежде всего о безопасности.

А летая на Скайрейнжере у меня был номер по предпочтениям не один и не два, но спрос был и денег хватало чтобы самолёт не тянул их из меня.
 
Всем привет!
А у меня сложилось мнение, что для покатушек, самое лучшее-дельталёт без обтекателя. Море обзора и экстрима!
 
Про спассистему.

Вопрос философский. Да, хорошо когда она есть, ещё лучше когда пилот умеет ею пользоваться.

Согласен что с ней спокойнее чем без неё, но тип не предусматривает этого.

НО! Это совсем не означает что Боинг 737 без системы спасения имеет меньший уровень безопасности чем Дельталёт Аэрос оборудованный ею.

про дельталёты речи и нет

однако сложно отрицать что самолёт типа А-22 или Pipistrel безопаснее даже новой цессны или пайпера

Кстати а почему на pa-28 нет попыток поставить спас систему от sr-22?


Предложенные Вами самолёты даже рядом не стоят с новыми цесснами и пайперами. Не берите Вы безопасную посадку без двигателя. Вы ресурсы возьмите, моторы сравните, количество выпущеных самолётов, статистику отказов, доработки в процессе производства и т.д. и т.п.

Я изложил своё видение. Ни в коем случае не претендую на единственно верное и непокоБеЛимое.

В идеале вообще хочется жить как Джон Траволта, устраивая покатушки с дружбанами на огромных лайнерах, а всё остальное - это компромисы.

Спассистему на Пайпер ставить - это как? Самолёт имеет сертификат типа. Зачем что то очень отработанное " улучшать"? Если хочется чисто для себя, в категории Экспериментал поразвлекаться, то пожалуйста.
Мой самолёт сертифицирован как тип и я даже не думаю о доработках. Мне и лётную годность ни кто не продлит...
 
Дельталёт безусловно великолепен, но его эксплуатация сильно ограничивается погодой, и даже временем суток.
 
надо дать определение покатушкам, разбить их на группы и для каждой группы искать приемлимое леталово.
Вот это верно!  Кому то надо в своей компании и обзор (тут многоместник типа Сесны или ЯК-12, а может и АН-2, если свадьба или ДР с парой ящиков напитков), кому то ветер в лицо, а кому то пощекотать нервы, покувыркаться, но тут без ЯК-52 уже никак :IMHO

Соглашусь. Если брать 100% возможных запросов.

Сватьбы/банкеты не знаю (только сейчас занялся этой темой), а в остальном та же 172-я Цессна перекрывает 80% потребностей покатушечников.
 
Назад
Вверх