Три страницы пустоты... 😡
Есть только три критерия,для любого ЛА:
1.Надёжность
2.Надёжность
3.Надёжность
Всем им может отвечать только серийный ЛА и то каждый пункт возможно доказать только набрав статистику за 100 лет 😀
Я бы поправил
1. Безопасность
2. Безопасность
3. Безопасность
Это и надёжность и простота эксплуатации и возможность вовремя дать в нос схватившемуся или упёршемуся в педаль заклинившему пассажиру и много ещё всего...
Это должен быть однозначно серийный, металлический самолёт выпускаемый долго и из которого выгребли все детские и взрослые болезни.
Для производителя полётов не последнее это экономичность, всепогодность, лёгкость и дешевизна обслуживания/ремонтов и др.
Если считать что 99% потенциальных клиентов летать боятся в принципе, 70% панически и фаталистически, 20% ни за какие каврижки, то получаем что пилотажник не катит. Разве что если он уже есть, и для других целей.
Четыре места лучше чем два, но это из области "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Я профессионально занимаясь покатушками сейчас мечтаю о шестиместном Пайпере PA-32.
Выбирая самолёт для обучения и покатушек я в своё время рассматривал серьёзно только два самолёта:
Цессна 172 и Пайпер 28. Поглядывал на Бичкрафт Мушкетёр и Сокату, но при прочих равных это не совсем то.
Выбор пал на Piper PA-28. Наверное Цессна поудобнее при покатушках, но ценник не разумно завышен.
После года эксплуатации по назначению остаюсь при своём мнении, альтернативы по-прежнему не вижу.