FlyingBasil
Я люблю самолеты!
Про спассистему.
Вопрос философский. Да, хорошо когда она есть, ещё лучше когда пилот умеет ею пользоваться.
Согласен что с ней спокойнее чем без неё, но тип не предусматривает этого.
НО! Это совсем не означает что Боинг 737 без системы спасения имеет меньший уровень безопасности чем Дельталёт Аэрос оборудованный ею.
про дельталёты речи и нет
однако сложно отрицать что самолёт типа А-22 или Pipistrel безопаснее даже новой цессны или пайпера
Кстати а почему на pa-28 нет попыток поставить спас систему от sr-22?
Предложенные Вами самолёты даже рядом не стоят с новыми цесснами и пайперами. Не берите Вы безопасную посадку без двигателя. Вы ресурсы возьмите, моторы сравните, количество выпущеных самолётов, статистику отказов, доработки в процессе производства и т.д. и т.п.
Я изложил своё видение. Ни в коем случае не претендую на единственно верное и непокоБеЛимое.
В идеале вообще хочется жить как Джон Траволта, устраивая покатушки с дружбанами на огромных лайнерах, а всё остальное - это компромисы.
Спассистему на Пайпер ставить - это как? Самолёт имеет сертификат типа. Зачем что то очень отработанное " улучшать"? Если хочется чисто для себя, в категории Экспериментал поразвлекаться, то пожалуйста.
Мой самолёт сертифицирован как тип и я даже не думаю о доработках. Мне и лётную годность ни кто не продлит...
такие же там ресурсы
те же 2000 часов до оверхола, а на фюзеляж вообще ограничений нет
И сертификат типа на некоторые также есть, на вирус, например, хотя для покатушек в европе достаточно и неполного сертификата S-LSA, который есть у всех или я что-то путаю?
И ещё, если говорить про ресурсы, надёжность и прочие чисто рациональные вещи, то вот 2 факта:
1) в России обучение в училищах проходит на пластиковых даймондах
2) Индия для своих ВВС заказала почти 200 пластиковых 2-хместных самолётов Pipistrel Alpha Trainer + опцион ещё на 100 штук
Ну ладно у нас из-за керосина взяли даймонды, но индусы взяли самолёты на ротаксе и бензине
Понятно А-22 и прочие пипистрелы с ротаксом не идут рядом с arrow или 172-ой, но так они ведь и стоят других денег за один возраст...
за цену одной новой 172 можно несколько штук самолётов с ротаксом взять
+1 в пользу драгонфлая - открытый кокпит превращает аппарат в настоящий аттракцион