Самолет для покатушек. Какой он?

Тут суровые условия  😉

DSC02678.JPG
 
Про Птенец вообще не стоит говорить я в него по дулом писолета не сяду.
Я разговаривал, к стати, с очень даже, адекватным пилотом (из команды слетов) Так он видел в живую Драгонфлай и Птенец ,так сказал, что Птенец по культуре изготовления ,на  много продвинут ,в авиационном плане ,а второй ,все из строймагазина! Тсс... Лёня услышит! :-/
 
Маршрут от Полярника.
Пластик пластику рознь, и хороший пластик может долго и хорошо работать в наших условиях.


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1226569685/0
 
Пластиковая  рессора  вышедшая  из  рук  настоящего  спеца  прослужит  не  меньше  титановой, проверено.  Что  касается  пластикового  самолета  то  на  мой  взгляд  тут  есть  и  свои  минусы  и  плюсы.Пластик  грамотно  отформованный  является  практически  вечным  во  внешней  среде,  даже  цветной  металл  и  тот    пузырями  идет,  а  пластику  ничего,  а  ремонтопригодность  иногда  просто  поражает.Этим  летом  при  аварии  на  Бекасе  снесло  полноса  и  каково  было  мое  удивление  , что  на  следующий  день  самолет  был  уже  восстановлен, осталось  только  покрасить. К  минусам  отнесу  сложность  формовки,  огромная  оснастка.
 
Даже не уговаривайте

А вот самолет А-37 максимальный взлетный вес 1500кг, угадайте материал стоек ?

ДАЖЕ НЕ УГОВАРИВАЙТЕ !!!

Когда небо будет чернО от этих самолётов, тогда я начну поворачивать голову в их сторону. А пока небо чернО в отдельно взятой стране (США) от сесен и пайперов, я не вижу других самолётов. Извиняйте бояре. 🙂

Как вылетит тысячный А-37, дайте знать.  🙂
 
... и сесть в Суперджет-100 не уговаривайте. Я лучше по старинке на Б-737  🙂
 
Тогда  уж  лучше  в  Дуглас , он  вообще  по  конструкции  напоминает  мост. ;D
 
Тогда  уж  лучше  в  Дуглас , он  вообще  по  конструкции  напоминает  мост. ;D

Вот с этим согласен.

😉Хоть мне и промывали мозги в СПБ ГУ ГА:

про новую философию;
лётчик не лётчик, а оператор;
отпусти сайстик блин, с ним автопилот на А320 не включится;
доверься машине;
при конфликте пилот-самолёт самолёт тебя отключит и сделает правильнее...

но Дуглас это Дуглас  :🙂
 
Я поработал и на боинг и на аэйр бас и на Камове тоже делал композитные капоты на редуктор.

рисовал композитные балки пола на боинг 787 кстати.

Давайте исходить из того, что есть материал, у него есть характеристики, жесткость, прочность, долговечность износостойкость. И конструктор выбирает исходя их требований, которые выставляет эксплуатант.

Поэтому выставляйте требования, я пока вижу критику, но не вижу требований.

Пока я вижу, что вы хотите лайку, будет вам лайка, отправил запрос цены к булату.

вот эта картинка из интернета вас успокоит ?


222.JPG


787-fuselage.jpg


это его крыло ломают
787-wing-test_ip.jpg


p1010272.jpg
 
А пока небо чернО в отдельно взятой стране (США) от сесен и пайперов, я не вижу других самолётов.
ну так,Андрей,это лучшие мировые бренды и они по праву пользуются признанием во всем мире-мы тоже начинаем потихоньку выбираться из средневековья и приобщаться к цивилизации и небо наше тоже начинает понемногу "чернеть" от тех же цессен и пайперов.. 😉

по теме  Самолет для покатушек.Какой он? надежный.если совсем коротко и о главном.
 
А может замахнуться на ВильЯма Шекспира и замутить шестиместный?
А может замутить 3-местный на базе Ф-007 без багажного отсека? ЛТХ и фотки 2-хместного все, наверное,  видели. Для покатушечных  парочек  самое то!!! Мужик втораком сидит, перед подружкой красуется или наоборот 😀 :
 
Жёсткость, прочность, долговечность это всё очень хорошо. Вопрос доверия этой информации.
Если Вам в России риэлтор говорит "всё надёжно, я за всё отвечаю, проблем не будет..." Вы ему поверите? Вот и я не поверю если мне контора Сухого начнёт рассказывать что всё супер. Знаю я что в России нужно откатить потолще и всё что угодно будет супер.

Я из другого исхожу. Если своими глазами могу увидеть назревающую проблему с металлом или деревом, то это по мне. А если нет, то увещевания в надёжности материала мне не интересны, я полетаю пока на люминёвом.

То что развитие в большой авиации идёт в сторону композитов я знаю. Надеюсь что буржуинские инженеры трудятся на совесть, а администрация подписи ставит не за откаты.
 
Самолет для покатушек. Какой он?
Наверно такой, чтобы лица у покатуемых, которые не подозревают, что их сфоткали, были как на фото.

 
в Подмосковье треснула
Наверное в Ватулино. Там еще и не то может треснуть.

Нужна такая рессора, чтобы не думать хороший аэродром или не очень. Я 600 часов отлетал на Скайрейнжере и всё больше на обучении/покатушках и в Шевлино и на полях и в Ватулино залетал. Ни забот ни хлопот. Люминёвая рессора, но французская, не из Д-16. И на Цесснах я не слышал чтобы люди о рессорах задумывались, стучи и стучи о планету. А тут новые конфетки на пластиковых рессорах трещатЬ как спички. Это не серьёзно.
К стати Скайрейнжер уже давно выпустил тысячный КИТ. И фюзеляж уже красивыми корочками обернули, и внутри красоту пластиком навели, а рессору не трогают и переднюю ногу только крепче и неубиваемее делают. Считаю что совершенно правильно.
 
Нужна такая рессора, чтобы не думать хороший аэродром или не очень
Поддерживаю!
Это по нашему.
Однако дело не в материале. Скорее всего либо расчет виноват, либо нарушение технологии.
Сам тоже склоняюсь к металлическим шасси, даже на пластиковом самолете.
 
За что я люблю 469-й УАЗик.
За то что его рожковыми ключами разобрать, отдефектовать, починить и собрать может солдат без защищённой кандидатской диссертации.

Примерно так же я отношусь к ремонтопригодности самолёта и к простоте производства самого аппарата, в частности рессоры. А когда каКчество зависит от суперквалификации, настроения или удовлетворённости  композитчика, то это как то не прибавляет уверенности и желания эксплуатировать.
 
Назад
Вверх