to FF@Alfa:
считаю 100 сил могут обеспечить хорошую тяговооруженность только 2х местному вс.
в 4х местном варианте получаем крайне низкую тяговооруженность,не обеспечивающую необходимые ВПХ в наших условиях как правило коротких ВПП и плохих подходов,а следовательно необходимого уровня безопасности.В Европе да,с их идеальными полосами в полтора-два км и на 4х местных Сокатах летают со 100 силами) но даже там это не имеет особой популярности.
то же самое по 6/180
что касается композитов..уверен это лишь вопрос цены- существенно более низкая стоимость композитного планера могла бы переломить традиционные предпочтения и резко переориентировать рынок.но это,насколько я понимаю возможно лишь при обьемах и в условиях крупносерийного производства.
1. Вы залазиете туда, куда не должны залазить, вы эксплуатант и потребитель, а не конструктор.
Какая разница сколько весит самолет вообще и какой на нем двигатель ?
Катана пустая весит 500кг и что ???
А-33 весит 430кг пустой и что ???
при этом он поднимает троих на 912 ротаксе именно 912, а не 914.
четверых легко.
Вы должны предоставить [highlight]внешние характеристики[/highlight], а не внутренние.
т.е. от вас требуется масса полезной нагрузки, а не пустого
от вас требуется разбег и скороподъемность, а не мощность
от вас требуется величины скорости максимальной именно максимальной ГП, т.к. все эти крейсерские 75 процентов оказываются, что это на полном газу и обороты 5500 затяжеленные ВИШом, а на 235км/ч крылья отваливаются уже.
Поймите, что можно сделать легкий самолет, а можно сделать аэродинамическое качество 20 единиц, и потребная тяга станет в 2 раза меньше, соответственно можно будет поднимать вес в двое больше.
т.е. Тяга.потредня=Масса/Kачество
а скороподъемность есть как раз избыток тяги.
т.е. самолет с массой в двое большей и качеством в двое больше будет иметь такую же скороподъемность.
т.е. допустим у нас есть тяга на скорости 100 км/ч пускай 100кг.
масса 450 и 750, качество аэродинамическое 10 и 20 соответственно,
100-450/10=45кг идет в скороподъемность
100-750/20=62,5кг идет на скороподъемность
Так что когда вы говорите о весовой культуре имея в виду массу пустого, это не верно.
Там комплекс, и нельзя сказать, что 100л.с. мало, т.к. я видел самолет и он плохо летает, плохой самолет значит.
Поэтому я и прошу внешние характеристики и абстрагировался от двигателя. повторяюсь уже, ну да ладно.
Т.е.
количество мест
разбег
скороподъемность
максимальная скорость
дальность
взлетная скорость (обычно кстати не задается, т.к. это вторичная величина)
тип аэродромов (грунт/бетон/снег)
и другие потребительские характеристики.
это как на машине, вам что надо 200л.с. или чтобы до сотни за 3 секунды разгонялась ?