а если угля положить как стекла?) масса та же, а вот прочность выше, цена конечно будет больше, но прочности много не бывает ведь....
Это конечно да, но зачем ?, вы пилотаж на нем делать собрались ?
Нерасчетно материал локально не добавляют, его скажем так надо размазывать по всей поверхности ровным слоем, т.е. повышать эксплуатационные перегрузки до +6/-3 например.
толку от того, что лонжерон крыла прочнее, не будет, т.к. где то в другом месте сломается, а лонжерон будет тяжелее.
Т.е. внешние характеристики это перегрузка.
Это задача конструктора, обеспечить заданную прочность.
задача эксплуатанта задать эту перегрузку эксплуатационную.
Напоминаю, эксплуатационная перегрузка при превышении которой хоть на 0,5 хоть на 0,25 самолет ломается пополам, обшивка теряет устойчивость и всё это падает на землю и обычно взрывается (для красочности) то же самое касается максимально допустимой скорости. и если этого не происходит, значит конструктор м##ак перетяжелил самолет.
А есть расчетные нагрузки, которые используются для расчета это эксплуатационная перемноженная на коэфицент от 1,5 до 20
😱 единиц в мотораме например (для 1 цилиндровых 2-х тактных двигателей), в нормах к самолету типа FAR-23 или других.
[highlight]Об них эксплуатант не должен знать вообще, т.к. может создатся ошибочное представление о том, что самолет может выдержать большие перегрузки, чем эксплуатационные без остаточных деформаций.[/highlight]
смысл их не только в запасах, но и в ресурсе, со временем прочность металлов, да и пластиков(в меньшей степени) падает.
и на конец эксплуатации расчетная прочность приближается к эксплуатационной, и если превысить эксплуатационную, то понимаете что будет.
Поэтому если вы увидите человека который делает пилотаж на самолете который на это не рассчитан, можете ему прочитать лекцию, ну или просто сказать что он чудак и так делать не стоит.
Если же он делает пилотаж и при этом в кабине сидит покатушечник, то можно сказать, что он м##ак и дать в глаз ещё.
потом объяснить покатушечнику, что самолет на котором он летал для пилотажа не приспособлен и покатушечник ещё в глаз даст этому "пилоту м##аку". Также стоит вызвать полиционеров, которые с удовольствием приедут и оприходуют.
Иначе может произойти что то типа такого.
а вас обвинят в бездействии (не обвинят конечно, но чувство такое будет ещё долго)
http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/report_ra-1264g.pdf
http://www.mak.ru/russian/investigations/2014/report_ra-1224g.pdf