Винт у меня что надо. ВИШ постоянных оборотов NEOFORM V3R2. Карбы настроены. Двигатель мощьность выдает. Много съедают шасси (убираемые вместе со створками тормозят больше). Убираю - максималка 240. Как и заявлено производителем.
Речь не о том. Вы собираетесь на том же двигателе, с большей нагрузкой, с большей омываемой поверхностью, с большим Сх (за счет подкосов и шасии) получить такую же скорость. Не получится. Хотя я буду рад, если ошибаюсь
1.попробуйте винт аэромастер, на с ним А-33 летит 270км/ч на максимале, но там 914, но неубираемы шасси с колесами 400мм и ширина кабины 1250мм.
но существует вероятность, что створки гребут сильно, в общем так оно и должно быть, на А-33 створок то нет, рессора.
2. А-27М летит 200 в горизонте, при этом разбег 100..120 метров до отрыва (крыло 13,5м). мидель останется такой же, длина, такой же,
изменится ширина кабины по задней кромке крыла с 1м до 1,2м.
Крыло станет меньше, до 11,5м (хорду уменьшаем) и разбег становится не 100, а 250метров.
т.е. за счет увеличения разбега и увеличения взлетной скорости (за счет крыла) можно повысить скорость.
Также ВИШ, обтекатели на колеса, профиль ламинарный как на РA-28
😉 в композите он дает много приемуществ. масса как была 750, так и останется на А-27М, но крыло меньше, масса его меньше, полезной нагрузки больше. Но это всё тория. Над строить прототип, и будет всё видно.
Вот буду на аэродроме в четвером слетаем на А-27 посмотрим какие характеристики будут.