S
samlander
Ну да... А откаты, накаты, наезды.В России это будет наверное 25% в год.
А платоны всякие.
В сумме получится, что все 146%
Чиновник - он тоже человек и хочет кушать икру!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну да... А откаты, накаты, наезды.В России это будет наверное 25% в год.
Да.Именно по этой причине, мне кажется, и накрылся проект Ларос-100.Да. Только не надеяться что как только полетит, то выстроится очередь из желающих заказать самолёт.
Ну да... А откаты, накаты, наезды.В России это будет наверное 25% в год.
А платоны всякие.
В сумме получится, что все 146%
Чиновник - он тоже человек и хочет кушать икру!
Насчет инвесторов - все равно идеи Чучхэ не прокатят. Помыкаешься лет 10 и поймешь. Если бы не шейх - Яковлев тоже бы на жопе сидел как и все.
1983-й, не наводите тень на плетень. Вопрос не в инвесторах для всех страждущих, а в том что криворукому и инвестор не поможет. А то, что человек не может продать, так это типа никто не хочет купить. Т.е. можно с двух сторон обсудить, кто виноват в трудностях.с бабосами расставаться не хочет никто сейчас Тут человек не может практически новый лайкоминг ( 6 цилиндров 280 л.с,
600 часов наработка) продать за смешную для этого двигуна цену- 700 т.р. А вы о инвесторах....
как ты мог обозвать прочими элементами наши духовные скрепы,Андрей!) ничто так сильно не скрепляет и не обьединяет людей как деньги,загнанные в сборку самолета-мечты на неопределенный срок..как правило многолетний) это наша особо крепкая авиационная скрепа)) 😉без поборов, откатов, захватов, разводов, МИРОВЫХ КРИЗИСОВ и прочих элементов российской действительности
Gavia_pacifica сказал(а):Уместиться в 50 зелёных или еврогейских можно. Но за счёт самоэксплуатации. Материалы стоят не так дорого, как человеко-часы.
Понятно желание Алексея сделать самолёт не только покатушечным, но и круизным в том же флаконе. И всего лишь на р-912.
Если такое получится, то рынок у такого самолета безусловно будет.
По большому счету в 172 заложена та же идеология. Он вед условно четырёхместный.
Где нибудь в Чехии на Аэроспуле может и реально а с вашей подготовкой производства нереально.to Friday:
Таки скажи опираясь на свой опыт, реально ли будет уложится в такие параметры
750 взлетный вес
350..380 пустой
(750-380=370кг полезной нагрузки 4*85=340кг и 30кг бенз=40л)
100л.с.
разбег 250м до отрыва
размах 10м
хорда 1,2м
ширина кабины 1,2м
высокоплан подкосный 4 места
профиль NACA 642-415 (А-33) ламинарный
закрылок фаулера на рельсах на 2/3 консоли.
скорость минимальная с закрылком 70..80 км/ч
максимальная с ВИШом 220..230км/ч
скопроподъемность на чистом крыле 3,5..4м/с
ВОТ и ВСЕНа Российский рынок трудно сейчас ориентироваться - после очередного кризиса практически нет заказчиков. А на Европейский никто не успел пробиться. Вот и все.
Шейхи куда попало не приходят 🙂До прихода шейха Хуссейна Аль Моалла