Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и дешевле чем старая цесна...Самолёт должен по всем статьям быть лучше Цессны, тогда выберут его
В теории - реально. На практике это опасно и ни к чему.и вот вам заветные 250км/ч максималки 4 места и 250 метров разбег.
Я на вирусе летал. Да самолет хороший, но купил я NG.
Вирус создавался как рекордный самолет. На практике использовать его скоростные преимущества не получится. При малейшей торбулентности его начинает кидать. Приходится скорость сбрасывать. Как поведет себя при большей загрузке одному богу известно.
Не гонитесь за скоростью. На покатушках значительно важнее малая посадочная скорость.
Да есть. Пипистрель вирус СВ летит быстрее даже без убирающихся шасси. Но это, извините, почти мотопланер с недоступной для нас пока весовой культурой. Нагрузите его до 800 кг взлетной массы, что получится?
Есть еще примеры, но с тандемной посадкой. Для увеличения пассажировместимости придется делать корпус как у байдарки четырехместки. Я себе это плохо представляю. Да и к чему?
Для полетов вокруг хвоста скорость не главное. Лучше сосредоточиться на улучшении взлетно посадочных характеристик
Вот первоисточник
http://www.pipistrel.si/plane/virus-sw/technical-data
таки с 472кг разбег 95м, а с 600кг 140м
скорости практически одинаковы 283 и 275 максимальные.
но там ширина кабины 1метр и фонарь выдовлен до 1,1м ну и колеса совсем не 400-ки для крунтовых полос.
увеличиваем вес до 750кг, разбег увеличивается до 250м, реально, реально. скорость падает до 265, тоже реально.
потом ширину кабины шире, покатушки же, 1,25м делаем ещё -10км/ч
и колеса 400-ки ещё -10км/ч
и вот вам заветные 250км/ч максималки 4 места и 250 метров разбег.
Вообще -то 4-местные самолеты с Ротаксом уже делают. Напрмер Аэроспул Разработала Адвантик. Есть еще цельнометаллический аэроплан 4-местный из ЮАР. Ояень хорошая машина. А в свете появления 915 мотора все эти самолеты буду им оснащаться и летать отлично. Реально все кроме цены.
Пилотажник! 🙂С задней опорой. 🙁
С каким двигателем? 🙂Пилотажник! 🙂С задней опорой. 🙁
и инвесторов на организацию НОРМАЛНОГО производства.
С поршневым наверное 😉С каким двигателем? 🙂Пилотажник! 🙂С задней опорой. 🙁
С такой экономикой, Алексей, вы разоритесь 🙂 Инвестор в таком случае точно рассадил бы своих везде.Назначим цену летного часа 8 т.р. например.
и покататься на самолете 15 минут будет стоить 8/3чел.*(15/60)=660р.
... Есть.
Самолёт делать сегодня и вернуться к этому разговору через минимум 5 лет.