Самолет для покатушек. Какой он?

Вовсе нет!
@ леха (magnum)
раскрыл некоторые нюансы проектирования лёгких самолётов,неведомые большинству читателей форума,несмотря на то,что он оказался логистом(?) :-?, а не самолётостроителем по диплому. 🙂
Я же логист по диплому.
Я бы это скрывал от общественности. Но всё-таки не стилист или PR-манагер! 😉 
 
Вся Москва на джипах и минивэнах ездит. Вот они потенциальные пользователи.

Проектируйте шестиместный STOL с двигателем Lycoming O-360 (180 л.с) и на этот проект обратят внимание те самые удачливые москвичи.

Я серьёзно
 
@ леха (magnum), проектируйте дальше пилотажник - развивайте лучше эту тему, универсального покатушечника не получится, всем не угодишь.
 
Три страницы пустоты... 

Скоро девятая пойдёт... :~~)

То что вы считаете пустотой, кому то приносит огромные деньги. Вы принимаете многие решения так как принимаете, потому что кто то вложил огромный труд чтобы вы принимали их так.

Маркетинг это не искуство впарить всё что ни поподя. Это искуство сделать так, чтобы очередь сама выстроилась, а это вопрос правильной ориентации и проектировки

Так что "самолёт для покатушек. Какой он?" Это как бытовой вопрос для обывателей - потрындеть про жизнь, так и профессиональный вопрос для специалистов в области маркетинга.
 
А был проект такой. Ток под 540. 6 мест. КВП.
Вот вам санитарный вариант под 2 носилок.
Много чего рисуем...
По этому сделана компоновка и центровка.
Да, можно.
Мини аирвэн.
 

Вложения

  • ST.jpg
    ST.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 91
to Miklash
Маркетинг - это максимальное удовлетворение потребностей потребителя с максимальной выгодой для себя! Чтобы выстроилась очередь, нужно удовлетворить максимум потребностей в "покатушках", а они, как вы понимаете, очень различны. Для этого понадобится универсальный самолёт, который будет продаваться, и продаваться с выгодой, чтобы очередь двигалась, а не разбежалась. Универсальность же - как известно, враг лучшего. Т.е. самолёт может получиться никаким.
 
Маркетинг - это максимальное удовлетворение потребностей потребителя с максимальной выгодой для себя! Чтобы выстроилась очередь, нужно удовлетворить максимум потребностей в "покатушках", а они, как вы понимаете, очень различны.Для этого понадобится универсальный самолёт. Универсальность же - как известно, враг лучшего. Т.е. самолёт может получиться никаким.

Соглашусь. Но поэтому я не считаю что для покатушек нужен какой то особенный самолёт. Мне кажется нужен универсальный, максимально адаптированный под потребности самолёт. Лично я для себя выбрал Piper PA-28, не жалею, но мечтаю про РА-32 так как это много плюсов, а минусы это цена за самолёт и за его расходы. Мне лично stol не интересен, но российским толстосумам развлекающимся "по мужски" (охота, рыбалка, покатушки, выдрючивание) был бы интересен летающий джип, желательно по размерностям их любимых джипов. Эдакая летающая яхта.
Создав пилотажник, создатель имеет 100 потенциальных покупателей. Создав то о чём говорю я -миллион. Плюс перспективы (военные, полувоенные, мчс, санитары и т.д.) Почувствуйте разницу и не заставляйте человека погружаться в заранее убыточное мероприятие.
 
Вся Москва на джипах и минивэнах ездит. Вот они потенциальные пользователи.

Проектируйте шестиместный STOL с двигателем Lycoming O-360 (180 л.с) и на этот проект обратят внимание те самые удачливые москвичи.

Я серьёзно

на джипах ездят потому что это комфортно и престижно, а не потому что по полям можно ездить, тот же pa-32 вполне комфортно себя ощущает на российских огородах, разве нет?
180 сильный работает на автобензине разве?
 
А был проект такой. Ток под 540. 6 мест. КВП.
Вот вам санитарный вариант под 2 носилок.
Много чего рисуем...
По этому сделана компоновка и центровка.
Да, можно.
Мини аирвэн.

Во-во-во.

Правда лично меня возбудило то, что человек готов со 160-юдесятью сильным Лайком  сделать 6-ти местный самолёт. Я предлагаю 180 коней, но это не принципиально т.к. моторама одинаковая, а разница в весе двигателей - 5кг.
 
Вся Москва на джипах и минивэнах ездит. Вот они потенциальные пользователи.

Проектируйте шестиместный STOL с двигателем Lycoming O-360 (180 л.с) и на этот проект обратят внимание те самые удачливые москвичи.

Я серьёзно

на джипах ездят потому что это комфортно и престижно, а не потому что по полям можно ездить))
180 сильный работает на автобензине разве?

Да, работает, допущены все не турбированные Лайки O-360. A,B,D,E. На российский бензин допуск давать ни кто не рискнул, а на европейский и мериканЬский допущены производителем.
 
не заставляйте человека погружаться в заранее убыточное мероприятие.
🙂Не имею привычки заставлять!(с) Но я знаю интерес Алексея к пилотажкам (он как-то сам писал о мечте "накручивать восходящие бочки с прохода над полосой")). Есть ещё и меркантильный интерес 😉 А что, я тоже потребитель, имею право! 🙂 Кстати, Алексей без штанов при этом не останется.
 
не заставляйте человека погружаться в заранее убыточное мероприятие.
🙂Не имею привычки заставлять!(с) Но я знаю интерес Алексея к пилотажкам (он как-то сам писал о мечте "накручивать восходящие бочки с прохода над полосой")). Есть ещё и меркантильный интерес 😉 А что, я тоже потребитель, имею право! 🙂 Кстати, Алексей без штанов при этом не останется.

Если для себя/вас и без штанов не останется, то конечно, вперёд. Но это совсем другая история 🙂

Я больше думаю про "народный", многотысячно выпускаемый, любимый и востребованный самолёт.
 
К стати 180-сильный Лайк думаю единственный из обсуждаемых имеет сертификат типа в России, так что про него родимого и нужно думать когда замахиваешься на ВильЯма Шекспира...
 
А у Вас выход:

Хату подпалил да обрез достал...
... сколько нас таких уходило в лес
...Эх да конь мой вороной,
...Эх да обрез стальной

Проектируйте STOL, не ошибётесь.

Опять 25, STOL понятие относительное тоже,
может 50 метров, а может 100 и между ними пропасть.

при этом с хорошим мотором и убираемым шасси может быть скорость 300км/ч и минимальная. 50км/ч.

мне просто время надо, чтобы аэродинамику посчитать, я всё помню скорость 80-250 100л.с. 4 человека 250м до отрыва.


Я бы это скрывал от общественности. Но всё-таки не стилист или PR-манагер!

всё ОК. диплом был оптимизация параметров крыла для легкого пилотажного самолета  😎

@ леха (magnum), проектируйте дальше пилотажник - развивайте лучше эту тему, универсального покатушечника не получится, всем не угодишь

Им и занимаемся, и будем заниматься вплотную, как я раньше говорил, это на очень далекое будущее ну и статистику собираю, может Валентину понадобится например, чтобы он строил самолеты востребованные рынком.

Хороший самолет построили А-37, русская цесна скажем так (т.к. на авто бензине) 4 человека, два ротакса (летит на одном вверх) ширина кабины 1,4м полезной нагрузки 600кг может везти, а спроса нету, просто нету и всё тут.

кто сможет объяснить из эксплуатантов почему не пошел самолет ?
самолет реально отличный, грузи больше вези дальше, как раз для российских условий.
цена на него была 120 000 долларов (914 ротаксы +виши+ спас ситема+ телевизоры дайноновские + поплавки)
 
А потому, что Вы залезли своим А-37 в бизнесджеты, а там совсем другие требования.
И поэтому и орка завязнет и сдохнет, и куча других интересных проектов.
Потому что это полубизнесджет. Ну типа полумерседес.
А такого не бывает по определению.
Для бизнеса он мал и неудобен, а из СЛА он вырос, в т.ч. по цене.
Такова судьба пограничных самолетов.
Увы.
 

Вложения

  • web1_002.jpg
    web1_002.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 92
Почему не продаётся шикарный самолёт за 120 долларов? Объяснений масса.

1. Те же Цессны (допущеные производителем до автобензина, но народ верит не бюллетеням а дядям Васям в гаражах) можно купить за 30-40 тыс евро. И вы можете в лепёшку разшибиться, доказывая что за 120тыс в разы лучше, но если этих денег нету, то и не станет.

2. Степень доверия Цессне-172 1970 года лично у меня будет выше чем любому российскому самолёту 2015 года рождения. Почему? Потому что обман в России это норма и на каком этапе производства кто и кого обманул и не сделал как нужно, одному Богу известно. И дело не в производителе, а во всей цепи производства и закупок. Со старой цессной тоже не гладко, поэтому ни польские ни венгерские ни румынские предложения меня не интересуют.

3. Ротакс-912. Хороший мотор. Редукторный, воздушномасляноводяной, люминёвые горшки, стоимость самого и з/частей пипец...   Продолжать?

4. Не ту страну назвали Гондурасом. Нефть упала, а ты проспал? Извини, незнание не освобождает от отвессссснсти. Общее обнищание ведёт к общим проблемам заработков. Те кто ещё вчера смотрел на этот самолёт, сегодня без штанов.
 
Россия сейчас в авиационном средневековье, без работающих законов, вменяемых правил и сети аэродромов. Вот и нужно получается делать аппараты аля УАЗ-469. Не до такой степени конечно, но вы меня поняли...

Про STOL да, не понятно, в Википедии как то прочитал что Цессна-172 skyhok тоже stol.

Делать максимально короткий разбег, пробег. И колёсики тундра. Если уместите в 50 метров и летать будет км так 170, то будет крутбл.
 
На самом деле в России сейчас нет дешевого самолета для УТП.
ТАкие самолеты типа Пайпера или скайрейнджера и есть самый востребованный покатушечник и обучатель. Я строю самоелты 20 лет и давно понял что в России оптимум означает минимум. Особенно по цене. Вот кто сделает нормальный надежный самолет с минимальной ценой - тот и будет продавать.
А ЛТХ в данном случае как раз нужны тоже минимальные. Так что никаких 250км/ч не будет за каждый км надо платить.
 
Назад
Вверх