Самолёт Dragonfly в Чите

Сколько весит аппарат ?
Длинна хорды ?
Размах крыльев ?
Какие расчетные перегрузки?

(держал в руках обычный дельт от этой фирмы, выглядит все игрушечным, по сравнению с нашими и украинскими вариантами)
 
FLIGHT AND OPERATIONS MANUAL
http://www.avia-airsports.com/cursus/Dragonfly.pdf
 
magnum380 сказал(а):
Всё начилось в далеких девяностых.

Когда какой то му...ак на бекасе начал петли крутить.

И понеслось. му..аки начали размножаться и уносить с собой неповинных граждан.

Ну началось то всё гораздо раньше - с Петра Нестерова, так может это ему стоит адресовать все претензии?
А что касается перегрузки при выполнении петли или виража, так ее можно очень легко дозировать ручкой, тут все зависит от количества серого вещества в голове. Ведь пилотаж для удовольствия и обязательный комплекс фигур на соревнованиях это две очень большие разницы, да и самолеты там немного другие. А сдуру оно  конечно, можно любой самолет развалить.
 
а я бы всем сомневающимся, скептикам, рекомендующим что-либо делать/не делать, правильно/не правильно летать- ну сгоняйте разок летом в Читу. полетайте с Леонидом,думаю  он не  откажет. почувствуйте  эти самые перегрузки или их отсутствие.  потом дальше советуйте или не советуйте.
и не так это много займёт времени и денег.
 
Может быть стоит подобрее быть? И не хамить... Если даже среди единомышленников такое творится, плохи дела наши 🙁 🙁 🙁
 
chitago сказал(а):
ветка называется:
Смотреть!!!Драгонфлай в Чите.
А смотреть пока нечего

Пока можно посмотреть этот ролик, он как раз по теме ветки.

Я правильно понимаю, что на 10й минуте ролика, за штурвалом находится руководитель аэроклуба?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=_snxKXkoz1o[/media]
 
Нет, там нет руководителя клуба, и штурвала то же нет , если что 😉 не нужно всему верить, что пишут(с ошибками к тому же)
Посмотреть можно, хотя давно это было, снято слабенько, смонтировано то же случайно, за колесо девушка подержалась конечно, было дело, с первого раза это делается, это несложно, когда умеешь, и когда за рулем машины летчик сидит 😉
 
немножко влезу . а зачем  нужен профиль? попытаться скопировать?

Для общего развития! Строю самолет по подобной схеме, ничего не копирую. Да и копировать особо нечего, очередной прятколет..  С имхо завышенной стоимостью, т.к. это конструктивно яркий пример самодела.
 
Talgat-delta сказал(а):
сделайте лучше !качественнее!быстрее!и дешевле! и со всеми сертификатами! и народ потянется!
глядишь и капуста появится, не?

С капустой проблем нет, нет понимания, как две сотни килограмм люминия+тряпки, могут стоить как 50 тонн делового металла, попробуйте выплавить и прокатать! Уверен, вашей капусты может не хватить и на первый метр балки...
А вот скрутить пряпколет, вполне по силам небольшой кустарной мастерне.. И отсутствие ресурсов у этой  мастерни, для нормального серийного производства не повод для оправдания высокой стоимости конечного изделия. Вне зависимости от того где она находится.
 
С капустой проблем нет, нет понимания, как две сотни килограмм люминия+тряпки, могут стоить как 50 тонн делового металла, попробуйте выплавить и прокатать! Уверен, вашей капусты может не хватить и на первый метр балки...
******************
Поддерживаю Вас полностью. Удачи Вам в Ваших начинаниях.
Держите народ в курсе дел.
 
alex-vld сказал(а):
нет понимания, как две сотни килограмм люминия+тряпки, могут стоить как 50 тонн делового металла
Как не раз уже писали - цена определяется рынком, а прибыль, ну или убытки, определяются стоимостью производства. Пока покупают по этой цене снижения цены не ждите. Такая техника не относится к товарам массового потребления и расчет на получение большей прибыли за счет снижения цены и увеличения оборота продаж может быть рискованым шагом. А так худо бедно и без особого напряга капает понемногу и хозяина это похоже устраивает.

Меня, например, тоже цена не устраивает, а то купил бы уже давно. Самолет-то, что ни говори, классный!
 
Что бы продать  эти 200 кг по такой цене, нужно Имя именть мировое - BILL MOYES, которое в историю авиации вписано, с этого нужно начинать понимание этого вопроса!
 
alex-vld сказал(а):
Никто и не спорит, что самолет хорош. Только впарить его на форуме, где тусуются самодельщики,за такую цену, задача не из легких!
Да никто его не впаривает. Это вы так подумали, потом в это поверили и теперь преподносите, как факт.

Уберите пожалуйста все, не относящееся к самим полетам. Не хотите смотреть так другим не мешайте. Хотите обсудить механизм ценообразования на ультралайты так откройте ветку по теме, наверняка желающие найдутся подискутировать.
 
Дело в том, что я выставил свой самолет на продажу, впервые за всю историю продаж, этот самолет свободно продается в нашей стране и на этом форуме. Это первый Dragonfly который оказался в нашей стране за всю более чем двадцатилетнюю его историю. Его собирал легендарный Бобби Бейли и Билл Мойес. Он стоит своих денег, и я не собираюсь  шибко торговаться, я понимаю что некоторым он нравится, но у большинства их(денег) недостаточно, что бы купить его, да и не только его, но это вовсе не моя проблема, я могу пойти настречу лишь тому, кто не может найти всю сумму сразу, продав его в рассрочку. Могу разобрать и отправить, собрать на месте и научить летать, если это будет нужно. Продажа происходит в соответствующей ветке, и я просил всех не путать их назначения, здесь мы смотрим, а там торгуемся. Спасибо за понимание- если будет таковое, если нет понимания-проходите мимо.
 

Вложения

  • 001_036.JPG
    001_036.JPG
    96,7 КБ · Просмотры: 103
  • 002_024.JPG
    002_024.JPG
    107,2 КБ · Просмотры: 97
  • 003_019.JPG
    003_019.JPG
    74,9 КБ · Просмотры: 103
chitago сказал(а):
ТЫНЕБОНАРУКАХ    - Смотрим!!!
Здравствуйте Леонид.
Приятно видеть Вас ,уважаемого человека "за рулём" своего бывшего детища!Мой искренний привет Михаилу Лахнову!
С уважением Сергей.
 
maznyy_s.v. сказал(а):
chitago сказал(а):
ТЫНЕБОНАРУКАХ    - Смотрим!!!
Здравствуйте Леонид.
Приятно видеть Вас ,уважаемого человека "за рулём" своего бывшего детища!Мой искренний привет Михаилу Лахнову!
С уважением Сергей. [/quote


Здравствуйте Сергей, "Рыжик"  полетел, рулится легко, Михаил доволен. Осталось доделать пару приятных мелочей, потолок в кабине, и спассистему закрепить. Всего хорошего.
 
Назад
Вверх