Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Лёня, именно это я и пытаюсь тоже объяснить( про лебёдку)
нет люди же не понимают.
а я лично учавствовал соревнованиях по дельтапланам( Предчемпионат Мира, если кому интересно, в Австралии)
именно так- там была сотня пилотов. вылетали в два потока, и ни одной лебедки, активной дли, пассивной ли, малинки ли, я чо то в радиусе 100 км не наблюдал
 
Вот однако Вас всех торкнуло ;D
Почитал сообщение, посмотрел на их время написания, понял что тут многие  ночь не  спали ;D
Думаю пора  уже  идти на "мировую")))
Расскажу случай годичной  давности. Как то на форуме   я сцепился  с  одним парнем не  на шутку и разговоры  были по телефону с  ним "по взрослому". А так получилось что  в этом году он прилетел  к нам на  СЛА 2013 в  Уфу. А оказалось то что мы  с  ним просто великолепно подружились и до сих пор постоянно созваниваемся. Вот и щас думаю,  а  ведь если щас все "спорщики" собрались бы за  "рюмкой чая", да  возле  костра, да под шашлычек, но ведь ни кто бы  и ни когда  плохого слова друг другу не  сказал и все бы были рады доброму  знакомству. 

Марат!!! я вам несколько раз намекнул, клипы -это не рекламная кампания, если вам не понятно, переведите это в гугл переводчике на то что вам ближе и роднее. За приглашение спасибо, и вы к нам, с дельтапланами и девушками. Подмигивание
Ну на  счет рекламы  я  могу  с  Вами поспорить ибо сам работаю  в рекламе (но это при личной  встречи)
А за приглашение  тоже  бик зур рахмат (большое  спасибо - по татарски).
Но с дельтой уже  не  приеду. 10 лет назад упал я , получил травму  позвоночника. Потом 2-3 года не то чтоб летать, дельту  на  плечах держать не  мог. Пришлось потом  на  параплан "пересесть". А теперь вот стараюсь осваивать самолет.

Леонид, просьба  огромная к  Вам.
В настоящее время  занимаюсь постройкой одного самолета. В нем трубчатый лонжерон крыла. Но вот крепление  подкоса мне там не  очень нравится. Если не  сложно, не  могли бы  Вы  показать как у  Вас на Драконе  изготовлен узел крепления подкоса к лонжерону. В инете ни чего толкого не  нашел (хотя  возможно и существуют такие  фотографии) Размеры  не интересуют, просто интересно схематично.
Если нет желания  выставлять на  всеобщее обозрение, отправьте  информацию на  электронку    master-matti@mail.ru
Заранее спасибо  😉
Мой номер телефона для всех  8-917-447-8888 (всегда  рад добрым знакомым) 😉
 
Вот однако Вас всех торкнуло 
"Торкнула" позиция Леонида, для которого,похоже существуют лишь 2 мнения :
своё собственное и другое-неправильное.
Такое случается,на фоне своих успехов-"Звёздная болезнь". 😉
Сначала,он пресёк попытки обсуждатьсамолёт в созданной им теме "Смотреть!"Дрэгонфлай" в Чите". Ладно, смотреть такт смотреть,восхищаться также можно было...Возможности самолёта показал отлично.
Эта тема называется по-другому, так что@ le, ТУТ ВАМ НЕ ТАМ!
И уж если фраза, не судите, и не будете судимы- ничего вам не говорит, то я даже не берусь вас судить 
Я атеист, так что ничего не говорит...
Еще намекну про то, что не из каждого самолетостроителя может получиться пилот-буксировщик 
Так же верно и наоборот! 😉
 
Ну сколько можно обо мне, а? Если вы не прекратите у меня "паранойя рук" начнется. Я свои слова перевел и растолковал, уже любому должно быть понятна моя простая позиция, этот самолет мне нравится, и по этому я его купил, для меня он хороший, а то что меня в нем не устраивало я переделал. Я не стал покупать никакой другой самолет, может быть даже за меньшие деньги и не жалею об этом. Крикунов-самоделкиных не воспринимаю, извиняйте, когда сделаете лучше, тогда и поговорим. Клипы которые я снимаю просто фиксируют события летных дней и моей жизни....
"Звездная болезнь"..... вы наверно  не знаете что это такое, если бы она меня зацепила, наверняка я бы с вами тут не возился, пытаясь поговорить по человечески. А так я с вами, продолжаю поражаться вашей упрямости, не логичности, и отсутствию хоть капли конструктивного разговора, хорошо хоть некоторые стали понимать что я не чудовище, Бяка-закаляка кусачая. Всем привет 😉

Фото узла поищу.
 
Если самолет нравится, зачем продаем ?
Уже второй раз вроде спрашиваю, ответа нет...
Не логично как то получается... Такая корова нужна самому?!
🙂
 
alex-vld тем кто не сидит на месте ровно, свойственно расти и перерастать свои игрушки.
видимо это тот случай, посмотрите раздел торговли. К тому же было упоминание о Робинсоне...
 
Драгонфлай, это любовь на долго, может на всю жизнь, как я могу оставить своих друзей- дельтапланеристов без буксировщика, а девушек без эмоций, а кино? Я только-только начал летать вверх ногами, мне еще есть чему научиться. Кроме того мы хотим на клуб купить тандемный дельтаплан и буксировать его Драгонфлаем, что бы учить и показывать желающим что такое парящий полет, может и покатушки получатся. Это очень правильный ход в методике обучения полетам на дельтаплане(ученик+инструктор), и Драгонфлай тут первый помошник.
Продажа самолета - это необходимость денег на покупку другого, более дорогого аппарата, я и правда продаю все что у меня скопилось, по весьма умеренным ценам и в хорошем качестве. Меня всегда тянуло к вертолетам, мой дядя вертолетчик, погиб в Чечне растрелянный из пулемета, вывозя раненых, он с давних лет учил и рассказывал мне как и почему они летают, мой дедушка был летчиком- испытателем, награжденным Орденом Красной звезды из рук маршала Вершинина за испытания самолета Миг-15, по этому меня тянет(гены) к новым аппаратам и типам, и по мере сил и финансов я раздвигаю свои границы, ну и "игрушки" приходится обновлять. И бог даст к лету я соберу себе еще и  другую стрекозу, а что бы отвести душу, есть стрекоза Талгата- мне его еще по весне нужно выпустить "соло". И Зеленая стрекоза не боится моих рук. Так что никакого подвоха- самолет исправен и может переехать к другому хозяину, с мотором или без.  Цена снижается, таким образом что в нее входит стоимость доставки контейнером(или на 100000 руб. меньше) На ветке продажи отпишусь, извините отвечал на вопрос.
 
вообще не понимаю, причём тут лебёдка? 
Здесь есть ДЕЛЬТАПЛАНЕРИСТЫ, буксировавшиеся и за лебедкой и за хоть каким нибудь самолётом или дельталётом??? или только ТЕОРЕТИКИ?
вам не кажется, что буксировка  АЭРО или за лебёдкой
(любой) это вообще  разные вещи?  
Есть! И совершенно с Вами согласен!  Леонид, расскажите пожалуйста о поведении аппарата в термических условиях, ведь у него малая удельная нагрузка на кв метр площади крыла. Может есть видео полета в жесткую термичку? Извиняюсь если этот вопрос уже звучал, я по крайней мере не нашел в обсуждениях
 
вообще не понимаю, причём тут лебёдка? 
Здесь есть ДЕЛЬТАПЛАНЕРИСТЫ, буксировавшиеся и за лебедкой и за хоть каким нибудь самолётом или дельталётом??? или только ТЕОРЕТИКИ?
вам не кажется, что буксировка  АЭРО или за лебёдкой
(любой) это вообще  разные вещи?  
-Талгат , поспокойней нужно быть,есть тут такие , я например 🙂. Спорит обычно  тот кто не ведает о чем спорит 🙂
P.S  Затягивался  "врукопашную"(1985г)за мотоциклом (1986г) лебедкой(1987-1988) дельталетом(1997-2000гг) самолетом к сожалению нет,не было тогда таких как в этой ветке, а то бы попробовал-однозначно!!!
 
Ну сколько можно обо мне, а? Если вы не прекратите у меня "паранойя рук" начнется.
Это что такое? Рукоблудие что ли?  ;D
Вы уж бросайте истерить, вам летать ещё, фильмы снимать...😉
уже любому должно быть понятна моя простая позиция, этот самолет мне нравится, и по этому я его купил, для меня он хороший,
Да никто и не посягает на вашу любовь к самолёту! Живите с ней, делитесь с другими, самолёт действительно кое в чём выдающийся.
До вас как-то не доходит,что его сравнение с одноклассниками как обычного ультралайта естесственно, хотя и возможно неприятно вам как дилеру. И даже не для вас затевалось.
Или вам непонятно как и зачем это делается? Так я и не переходил к вычислению и сравнению аэродинамического качества, кинетической высоты, энергетической перегрузки, топливной эффективности, чтоб не травмировать тонкую психику художника странными цифрами. 😉 
 
Я очень часто летаю в злую погоду, с сильной термичкой, и ветром. Этот самолет задуман и сделан для этой погоды, он чувствует потоки, прекрасно набирает в спирали вместе с дельтапланом. Рулей хватает выбраться из любых "ножниц" на бкусировке. В сильных потоках или ближе к облаку газ можно убирать почти полностью. Несомненно ветер накладывает свою печать на пилотаж, делая его слегка "несиметричным", и по первости он мешал мне, теперь мне все равно, я люблю стоять против ветра изображая застывший в небе самолет- а-ля вертолет, говорят что с земли это смотрится сверх необычно. Это не рекламма! это констатация его полетных способностей, ну и моих кратче, так уж вышло извиняйте, за ручку я держался.
Вот видео термичного дня, на припевах видно как колбасит дельтапланериста и как ему приходится отрабатывать, а я справляюсь без усилий:

http://www.youtube.com/watch?v=iCBebRrwIhY

Вот полет в сильный ветер:

http://www.youtube.com/watch?v=DF5wnln36KQ

http://www.youtube.com/watch?v=03-w1wo7hQM  ( на кадрах с земли)
 
Элероны, не выполняют функцию флаперонов, и отклонение ручки по каналу тангажа перемещение элеронов не вызывает. Ему не нужны флапероны, он и так пешком по небу ходит. И механизма привода зависания элеронов тоже нет, все верно вы усмотрели.
 
Как обстоит вопрос с обучением без указателя скольжения? Похоже его там нет? Или я что-то просмотрел? 😉
 
Как обстоит вопрос с обучением без указателя скольжения? Похоже его там нет? Или я что-то просмотрел? 😉
Конечно просмотрели. Похожий вопрос про приборы я тоже задавал Леониду еще раньше в ветке "Смотреть...", на что  он ответил очень просто, но  понятно 
И в голове еще несколько приборов, авиагоризонт, шарик и пр. Улыбка
А еще, помните,  там была нитка на пол самолета привязана -  вместо шарика тоже вполне сгодится  ;D
 
Элероны, не выполняют функцию флаперонов, и отклонение ручки по каналу тангажа перемещение элеронов не вызывает. Ему не нужны флапероны, он и так пешком по небу ходит. И механизма привода зависания элеронов тоже нет, все верно вы усмотрели.
Леонид, спасибо за ответ.
Правда хочется до конца прояснить ситуацию. В Вашем же ответе №183 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1384024497/183#183, где приведены выдержки из флайт мануала, даны размеры флаперонов. "flapperon area..."
Соответственно производитель называет эти элероны конкретно флаперонами. Что по идее подразумевает их функцию зависания при отдельном приводе или совместном с тангажем. Отдельного привода точно нет. Четких фоток, где можно рассмотреть геометрию тяг к элеронам в зависимости от угла отклонения РВ, мне не попалось. Видео работы механизма - тем более. Потому, нет однозначного понимания, элерон в чистом виде или все же флаперон, работа которого не бросается в глаза, но имеет место быть.
Если это не будет наглостью с моей стороны, могу ли я попросить владельцем таких аппаратов провести простейший тест движения РУСа по тангажу. И снять одним боковым ракурсом узел за задним сиденьем с перемещение тяги РВ, тяг элерона и положение самих элеронов.
Явно есть где то несогласованность в формулировках, хочется понять где.
 

Вложения

  • Flap.JPG
    Flap.JPG
    30,9 КБ · Просмотры: 172
Вот народ подсказал, что одноклассник Dragonfly будет  Rans S-18 Singer
http://www.pilotfriend.com/experimental/acft6/47.htm
Может кто-нибудь знает, где найти достоверные данные по этому самолету?
Лучше в метрической, чтобы в таблице лучше читалось, да и привычнее как-то.
 
Назад
Вверх