Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Они в Австралии вверх ногами ходят ;D и не страдают от этого, и тем более от терминов которые мы используем, а они нет.
 

Вложения

  • 7_new_hdp_south_up.jpg
    7_new_hdp_south_up.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 105
Они в Австралии вверх ногами ходят ;D и не страдают от этого, и тем более от терминов которые мы используем, а они нет.
Ответ ни о чем. 🙁
Тогда эмоции в попугаях будем измерять на техническом форуме?
Приведя цифры, в предыдущем посте, по меньшей мере необходимо бы сказать к чему они относятся. Если есть в этом у кого то хоть какая то ясность.  :IMHO
 
Я же пишу, что со слов конструктора +6;-4. В сертификате типа написано +4;-2. Как пилотажник его никто официально(!) не позиционирует и покупать не вынуждает. Все риски от полетов с перегрузками на том кто летает, это то понятней некуда уже.
Про технический форум читать весело, особенно если вы имели ввиду эту ветку ;D ;D ;D тут в пору Кащенко приглашать.
 
Стрекоза расчитана и сделана способной выдержать перегрузку +6;-4, что неоднократно обсуждалось в разговорах с Бобом Бейли- ее конструктором.
Расчетная перегрузка, если говорить по русски )))- это РАЗРУШАЮЩАЯ перегрузка. Что бы до неё не доходить, вводится коэффициент безопасности, обычно 1,5. Тогда прописывают ЭКСПЛУАТАЦИОННУЮ перегрузку, меньше разрушающей в эти 1,5 раза.
Тогда получается, что при разрушающей +6, безопасная эксплуатационная +4.
В сертификате типа написано +4;-2.
Это такие прописные истины, что право слово как то странно это спрашивать у людей, эти аппараты позиционирующие и приводящие некие цифры с перегрузками. Говоря "А" необходимо говорить и "Б", показывая к какому типу перегрузки эта цифра относится.
Или же если разрушающая на Стрекозе вдруг к примеру +9, эксплуатационная тогда +6, но что бы подстраховаться себя производителя указали в сертификате +4. Оставив для спокойствия коэфф. безопасности равным 2,25? Плохо в это верится, но вдруг.  😱
Поэтому, показывая такие ролики и говоря НЕКИЕ цифры перегрузки, жизненно необходимо говорить к чему это все относится. Вариантов не много, либо эксплуатационная, допустимая при определенном взлетной массе. Либо расчетная, разрушающая перегрузка, при которой аппарат ДОЛЖЕН или скорее всего сломается.
 
Да ладно вам, летайте в радость, не заморачивайтесь, если будете покупать, вам покажут, что можно на нем делать)

http://www.youtube.com/watch?v=LXAU3gLhdrI

Стрекоза на воде.
 
Конечно нет, как ее измерить то?, прибор то в голове только стоит, он в "попугаях" измеряет все, и скольжение, и крен и все остальное 😉 Хотите испытать на крепость, покупайте, нагружайте, пока не сломается. Зачем верить каким-то цифрам. 😉
 
Для поплавков нужен 912-й, а 582-го маловато будет. А так никак не влияет, на такой скорости сопротивление от них не критично. А вот ценник изменится значимо(((
 
Предположили с сыном, что можно в случае отказа на травку плюхнуться с поплавками.
Желаем Вам этого не испытать! 🙂
 
В этом нет ничего страшного, посмотрите еще раз, вначале клипа он с "травки" взлетает на поплавках, и прилетел обратно потом к ангару, но это уже за кадром. Это к разговору о достоинствах.
 
и вообще.
Дай то Бог.
приезжайте ко мне в Челябинск в конце лета.
Раньше не надо.
полетаем.
посмотрите.
оцените.
а потом... выскажете мнение.
Welcome!
кто приедет?
 
A36FLY  )))  наконец то)))
Я не противился против него! Просто в свете прекрасно проведённой рекламной акции что-то новое для себя открываю. И если придётся вернуться к мелкощепочным, а это произойдёт рано или поздно, то думаю это будет аналог Стрекозы. Аналог потому, как мне делать руками проще, заработать голова уже не позволит. 😉
 
и вообще. Дай то Бог. приезжайте ко мне в Челябинск в конце лета. Раньше не надо.полетаем. посмотрите. оцените. а потом... выскажете мнение. Welcome!кто приедет?
Ну вот! Le уже расширил рекламную кампанию! Молодцы! Что ещё сказать. Жаль только контингент неподходящий тут. Желания у большинства , как говорится, не совпадают с возможностями. Увы. :'( :'( :'(
 
to le:
Если вы заявите что [highlight]расчетная[/highlight] перегрузка у стрекозы +9 -6, (та на которой крылья отваливаются). А [highlight]эксплуатационная[/highlight] +6 -4

То народ к вам в очередь встанет  :IMHO

Если у вас есть непосредственный контакт с конструктором этого самолета, не поленитесь спросите.
 
to le:
Если вы заявите что [highlight]расчетная[/highlight] перегрузка у стрекозы +9 -6, (та на которой крылья отваливаются). А [highlight]эксплуатационная[/highlight] +6 -4

То народ к вам в очередь встанет  :IMHO

Если у вас есть непосредственный контакт с конструктором этого самолета, не поленитесь спросите.
Для леха магнум и хвост)

судя по вашим постам на фоуме - люди, знающие в предметной области, самолеты строите

На аппарате, подобном драгонфлаю (низкоскоростном), достичь перегрузки +6 на пилотаже, демонстрируемом Леонидом, очень маловероятно, только если специально задачу поставить, и то, тудно представить

Я крутил петли на авиатике, максимально достигнутая перегрузка  +2,5, хотя это уже аппарат по-резвее драгонфлая будет

не экстирмальный пилотаж на Ларос-100 - петли, восходящие бочки - больше +4 не видел на приборе

кто-то писал на форуме о правильно выполненной петле на як-52, выполняется с перегрузкой +2,7

Откуда вы взяли +6 на тряпкоплане???

Когда леонид показывает вертикальные фигуры с пассажиром (девушками) там перегрузка, я думаю, +2-2,5 не более, судя по реакции пассажира. При +4 уже уже будет видно, как лицо сползает вниз)

Нет там высоких перегрузок
 
Назад
Вверх