Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Картинка не правильная  🙂
Качалка висит на на кронштейне с соответствующей осью. Относительно неё и вращается
 

Вложения

  • index68.jpg
    index68.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 150
Уверяю вас что все соосно и никаких переков не возникает
Охотно верю. Просто - такой способ навески вижу впервые.
если со мной нормально разговаривать, то  я очень даже приятный собеседник
И -это не вызывает сомнений.
Я один из немногих кто знает об этом самолете все, из тех кто говорит по русски
Вы один из немногих, кто с таким терпением и обстоятельностью поведал нам об этом аппарате, за что - огромная уважуха!
 
из тех кто говорит по русски, и если со мной нормально разговаривать, то  я очень даже приятный собеседник
Леонид, тогда не затруднит уточнить, задняя часть крыла за задним лонжероном до трубки-задней кромки, это гнутый уголок из листового дюраля порядка 0,8 мм?
 

Вложения

  • Kromka.JPG
    Kromka.JPG
    17,4 КБ · Просмотры: 142
[quote author=544B504B4F4D2
Из выводом для себя: надо увеличивать эффективность элеронов на "Пилигриме" и уменьшать их шарнирный момент  :IMHO Вполне возможно за счет подобной подвесной конструкции Юнкерса. [/quote]


Владимир,это даже мне понятно...за подвесной элерон(закрылок)Юнкерса.Для нескоростной техники,в т.ч Бро-11. только это поможет. С интересом посмотрел конструкцию задней кромки.Делаю выводы(далекоидущие) И спасибо Леониду за освещение(почти освящение) темы
 
Из выводом для себя: надо увеличивать эффективность элеронов на "Пилигриме" и уменьшать их шарнирный момент 
А зачем? Шарнирный момент на эффективность элеронов не влияет, а только на усилия их отклонения. Они что на Пилигриме   велики? Ну так можно изменить соотношение плеч в качалках управления, а не менять всю схему навески. Это будет намного проще.
 
@ Юрий К

Читайте внимательнее  :IMHO
1. Повысить эффективность.
2. Уменьшить шарнирный момент.
Ну и в третьих, изменением кинематики не получится. Точнее может и получилось бы, но хода по крену излишне большие станут.
На Стрекозе ничего такого нет, эффективности по крену хватает летать в термичку и рогалл таскать. Следовательно подвесной элерон вполне замечательно и легко работает на одном низкоскоростном аппарате, потому логично его воплотить на другом, так же неспешном  🙂
 
potoki сказал(а):
Читайте внимательнее 
1. Повысить эффективность.
2. Уменьшить шарнирный момент.
Согласен. Пусть будут котлеты отдельно, мухи отдельно. Мне только не совсем понятно было слово "НАДО" касаемо Пилигрима. У него что эффективность элеронов недостаточна? Шарнирный момент тут вообще ни при чем. Просто у Драгонфлая подвесные элероны были задуманы изначально и у него как раз все гармонично. А у Пилигрима изменение схемы навески потребует  переделок как элеронов, так и их кинематики, а также задней кромки крыла и его обшивки соответственно тоже. Насколько эти затраты  будут оправданы - покажут только летные испытания. Но если владельца это не пугает, то Бог в помощь. Экспериментаторам - зеленый свет. О результатах, надеюсь, узнаем?
 
chitago сказал(а):
Драгонфлай вас интересует как препарированный обьект

- Вовочка, посмотри какие красивые глаза у девочки
- Какие, вот эти, что ли? ...


Леонид, оно понятно, что художника обидь может каждый, но право слово считанные единицы смотрят на Стрекозу Вашими глазами. А остальные пробуют её на " вкус, цвет, запах" и т.д. в препарированном виде. Тем самым создавая движуху вокруг конструкции и собственно самого аппарата. Следовательно привлекая внимания тех, кто в состоянии его купить, но ничего не понимает в конструкции.
Иначе любой интерес вскоре затухнет, потому как говорить о громкости криков пассажирок в пяти ветках кряду об этом аппарате будет больше некому.
Мишка, Мишка, где твоя улыбка..
 
Леонид продает самолет,ну так давайте скинемся по 100 тыщь и купим планер,передадим конструктору для изучения и усовершенствования ,а возможно даже и удешевления,вы организуете производство кит наборов и все будут счастливы,будет у нас народный самолет
 
Кто же этот волшебник- конструктор?, которому нужно изучать и улучшать совершенный в своем амплуа самолет, кто его будет удешевленно производить, из каких таких недорогих материалов?
Да, с Мойесом ведутся переговоры, что бы сделать цену доступнее для Российского рынка, и если будет достигнут результат, я сообщу немедля, но зная его натуру не думаю, что он подвинется так, что все станут в бесконечную очередь за этим "насекомым". 
Я хочу что бы этот самолет летал и радовал пилота и пассажира, а не что бы его воровски припарировали конструкторы-недоучки, и продаю его из за нужды возвернуть займ, и как только выберусь из оков этой зависимости, я закажу себе снова Стрекозу, потому как этот самолет-любовь надолго. А если не продам его до лета, то и не стану его продавать, потому как летом у меня буксировка, полеты, видео, стюардевы, и много всего хорошего с этим связанного. И почитайте форум получше, без обид. Эта тема ветки исчерпала себя. Скоро будут новые клипы, новые пилоты, полеты, буксировки, новая ветка и темы для разговоров, связанных с этим самолетом. Мы(в Читу) к примеру покупаем тандемный дельтаплан, что бы катать народ, и учить новых пилотов, а в воздух его будет затягвать Драгонфлай...
 
Я хочу что бы этот самолет летал и радовал пилота и пассажира, а не что бы его воровски припарировали конструкторы-недоучки,         Леонид , вы сами то что нибудь сконструировали ?   Вы считьаете что только гениальный Сэр Мойес сможет сконструировать ваш любимый драгонфлай и никто другой? А у нас в России одни долба...бы и воры? Да нахрен он не нужен копировать этот тряпколет. Если бы была огромная востребованность в подобном аппарате, наштамповали бы их миллион и поверьте Мойес бы закурил нервно, но дельтапланерный спорт умер в нашей стране давным давно и нет нужды в таком буксировщике, а полетать  девок можно и на более комфортных лайнерах и мотодельтах!
 
Леонид, не поддавайтесь на провокации. Они просто завидуют Вам черной завистью /как летаете, как снимаете и монтируете фильмы, как умеете радоватся от полетов/ и хотят, хотябы ,позлить. Думаю ,пока вы не перестанете на то реагировать, они не перестанут  /потому ,что это им пройдет безнаказанно. Не надо отвечать за сказанное/
 
Я хочу что бы этот самолет летал и радовал пилота и пассажира, а не что бы его воровски припарировали конструкторы-недоучки, Леонид , вы сами то что нибудь сконструировали ? Вы считьаете что только гениальный Сэр Мойес сможет сконструировать ваш любимый драгонфлай и никто другой? А у нас в России одни долба...бы и воры? Да нахрен он не нужен копировать этот тряпколет. Если бы была огромная востребованность в подобном аппарате, наштамповали бы их миллион и поверьте Мойес бы закурил нервно, но дельтапланерный спорт умер в нашей стране давным давно и нет нужды в таком буксировщике, а полетатьдевок можно и на более комфортных лайнерах и мотодельтах! 

Как все до ужаса правильно  😱 Кроме
Да нахрен он не нужен копировать этот тряпколет. 

Это самый простой способ, реально оседлать этого зверя. Впрочем, как и любой другой подобный ЛА.
Даже если представить невероятную ситуацию, произвести Драгон с меньшими затратами, материалы, естественно мы не трогаем. Удастся снизить себестоимость  на 15 %, ну максимум на 20%  😱 Мы начнем как ненормальные скупать Драгоны пачками? Нет. Все останется на своих местах. Дорого, для нас будет все равно. Вот у них ситуация радикально поменяется. Так что же сделать, что бы уменьшить недостатки и получить большие преимущества для нас? Как сделать Драгон массово доступным? И надо ли? Я, кроме варианта отказаться от сертификата LSA, не вижу выхода. При этом Драгон перестанет быть буксировщиком. Станет обычным, утилитарным ЛА. А вы готовы покупать такой ЛА?  :🙂 
 
Назад
Вверх