Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Нет там высоких перегрузок
Так никто и не утверждал, что там высокие перегрузки продемонстрированы. Весь вопрос, на что планер рассчитан? Продавец заявляет цифры, отличные от эксплуатационных и не может сказать о чем они, потому как не знает.
Значит рано или поздно, найдется отмороженные на голову, который поставит задачу получить эту +6 или -4. Зря что ли он деньги платил за аппарат?
А на счет малой перегрузки на петле известно всем. Даже покойный Дима Розанов долго утверждал с реальными цифрами с прибора, что пилотаж на "Птенце" он делает грамотно и пределов не переходит. А в случае чего есть БПС. В итоге он и юная пассажирка..... и проблема с закреплением пресловутой системы до кучи.
 
Не нужно валить все в кучу. Давайте птенцы отдельно, бекасы отдельно, и стрекозы отдельно. И хватит страшилками пугать. От того что у них у всех есть крылья не значит, что они одинаковые. Я сто раз написал, что это самолет буксировщик, а пилотаж(какой- никакой) выполняется на свое усмотрение и ответственность  за него, лежит на пилоте! Если найдется отмороженный и сломает его, ну что ж, у вас будет повод посудачить. А пока, не переживайте излишне, а то создается впечатление, что вы вообще от земли оторваться боитесь, без письменной гарантии мягкой посадки. ;D  Или только на бумаге крены закладываете считая перегрузку на "куркуляторе".  На этой ветке нет продавцов, и покупателей , здесь одни теоретики, которые никак не могут понять, что от их досужих домыслов этот самолет хуже летать не станет. Планер расчитан на то как летаю я, и как летает Бобби, и многие другие, и нужно подстраивать стиль полета под планер,  а не планер, под  свое желание отломать ему крылья. 😉
Купите его, сделайте так, не скажу что без перегрузок, на ремнях висишь только в путь, и вы по другому будете относиться к самолету:

http://www.youtube.com/watch?v=AtrGMwSy62o      33 витка

А впереди ведь столетие штопора, я намекаю, может кто захочет принять участие, и отметить это событие сотней витков, есть такие отмороженные? Только чур не на симуляторе 😉 😉 😉
 
Леонид .  Штопору наверняка больше лет , точнее примерно столько же , как и первым обитателям неба.  Может вы имели ввиду сознательному исполнению оного.
 
Ну конечно я имел ввиду штопор К.К.Арцеулова 1916 г., а не  вращение кленового семени или типа того. 😉
 
le ,  Спасибо за доброжелательный ответ на мой шуточный комент , но семечко клена вроде не штопорит , а авторотирует........ .. , может ошибаюсь
 
Пусть семечко авторатирует, я не против совершенно, я же написал или "типа того".
 
Леонид, а нет ли у Вас ролика, где Драгонфлай планирует с выключенным двигателем? Что-то я нигде не нашел. Интересно узнать как он ведет себя при этом в полете. Недавно увидел ролик как кувыркается Пайпер Кэб с выключенным движком и был, честно говоря, удивлен его летучести, не подозревал, что он на такое способен - http://www.youtube.com/watch?v=LpMXIv3l_YI
Для меня безопасный самолет - это прежде всего "летучий" планер, а с хорошим движком, как говорил уважаемый тов. Лапшин, и забор полетит. А Драгонфлай?
 
Да точно так же, на сколько разогнал-такую фигуру и сделал, только чуть медленнее.
 
Так что я только ЗА!
Спасибо! Надеюсь весной увидим "бездвигательный" полет? Думаю, это только добавит положительного имиджу самолету. Ощущения действительно немного другие, ведь именно в таком полете   после выключения двигателя чувствуешь, как "держит" крыло и по-настоящему начинаешь верить в свой аппарат. Удачной зимовки!
 
Le говорил.
Перемещение ручки по каналу тангажа , ни как не влияет на работу элеронов.
Правильно  Леонид, по каналу тангажа не влияет. Элероны работают не как рули высоты одновременно. Они работают попеременно, в зависимости от наклона ручки в ту или другую сторону , через два коромысла, одно из которых со смещённым центром , чтобы элерон не смещался в сторону , а  практически проворачивался. Но не намного.
 
Sanya_Yakut сказал(а):
Элероны работают не как рули высоты одновременно. 
С 1985-го года, видел только один самолет с такой системой - "Квант". Система наз. СНУПС ( непосредственное управление подъемной силой).  Саша (Якут), данная система не подходит для описываемого Драгона. И вы не заморачивайтесь с такими системами, не берите тяжелого в руки и дурного в голову. Вот он есть, как есть, так и останется Драгоном. И не грузите мозг  профилем крыла, его размерами. Кабиной. Носовым колесом, на всякий случай. Берите его в том виде в котором его создал Боби. И еще одно, знание о Драгоне не ограничивается информацией на этой ветке. Ищите, его много есть везде  🙂 Глазами кушайте и думайте.  Про СНУПС забудьте. Удивите только самого себя, когда изготовите.
 
Vopros k Le, te malenkie kolesiki ,vperedi , oni k chemu? Izvenite,  net russkoj klaviatury
 
Вы что все курите? 
Так как написано "все", то я курю первоисточники по работе с этим ЛА. Оригинальные. Плюс курю деловую переписку от них же. От первоисточников. И от Liteflite, и от Pitman Air. А Саню Якута просто знаю, поэтому и ответил.  :-? Меня давно здесь нет 🙂
 
На восьмой странице Xboct, задал вопрос и обвёл его красным квадратом. Как устроен этот узел. Я описал работу этого узла. Что не так. Зависают элероны или висят они на полшестого , мне не интерсно. Элероны за счёт этой качалки работают. Хоть по минимуму , но работают, а не крепяться в жёсткую. Или я не прав? На сайте Драгона , в разделе видео , есть ролик Делай как я. Там очень хорошо видна работа этого  этого узла. А по поводу курева , вам курить такое нельзя ... Вы вообще погоните. 😉
 
Саня Якут, мне правда удивительно, неужели вы думаете что я не знаю как работают элероны на этом самолете?
 
@ Саня Якут

Прежде чем задать вопрос, долго рассматривал разные фотки. Единственно что интересовало, флаперон или элерон стоит на аппарате. В итоге получается что просто элерон, раз никаких явно заметных перекрестных связей нет в наличии. Вопрос исчерпан полностью.
Из выводом для себя: надо увеличивать эффективность элеронов на "Пилигриме" и уменьшать их шарнирный момент  :IMHO Вполне возможно за счет подобной подвесной конструкции Юнкерса.
 
Да удивляться вообще не нужно. Я удивляться уже перестал давно. Я ПРОСТО ОТВЕТИЛ  Xboct  НА ЕГО ВОПРОС. А ваши ответы ...,  они все с каким то сарказмом и надменной издевкой, что что то спашивать отпадает всякое желание. Вот и  здесь вы пытаетесь  умняк скорчить. 😉
 
Меня смущает отсутствие соосности в узле навески элерона относительно узла привода.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_083.png
    Bezymjannyj_083.png
    7,9 КБ · Просмотры: 137
Назад
Вверх