Самолёт Фролова

Жень, тебе успехов в освоении "РУСа" жду не дождусь вылета двух аппаратов. Дремину от меня огромный привет. Все зависит от тебя, помогу, чем смогу. Пересадим! Главное(чуть позже) до Новгордской облости долететь.
 
Четко нарисовался косяк с движком.
С него был снят трамблёр и приляпаны
самопальные (я так понимаю от Кулаги)мозги.
И все бы хорошо, но мозги эти клинит,
при увеличении оборотов они задают не угол
опережения а наоборот. Короче крыша уехала
ровненько на 180гр. Выхлопные патрубки через
две минуты работы раскаляются до красна.
Как эти мозги вправить пока не знаю,
в понедельник придет спец. может что то подскажет.
Очень хочется вернуться к нормальному трамблеру, но вот
беда марку(или каталожный номер) никто
сказать не может. Дилеры Судзуки требуют VIN,
без него у них мозги не работают, а где его
взять.
     Братцы, кто имел дело с Судзуки G-10,
карбюратор 60Е31(на шильдике), подскажите
марку трамблера.
 

Вложения

  • SDC10801-2.JPG
    SDC10801-2.JPG
    115,1 КБ · Просмотры: 169
   
Evgen, какие нть новости есть?Я тут эта, волнуюсь за вас, короче.
 
Evgen, какие нть новости есть?Я тут эта, волнуюсь за вас, короче. 

Особых новостей нет, пока решаем косяк с движком,
решили распилить наши подкосы на шасси и поставить,
примитивную амортизацию, благо пружины запасные
от Питенпола остались
 

Вложения

  • SDC10980-1.JPG
    SDC10980-1.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 166
Если вместо пружин , наберете пакет из резиновых шайб от камазовского радиатора ( подушки радиатора) , работать будет лучше , а весу кг4-5 съэкономите. Резинки толщиной 15мм . Только между ними надо обязательно дюралевые пластинки вставить, что бы резина не терлась друг об друга. Резина очень мягкая , самое то на амортизаторы.  А пружины будет пробивать , и в результате может срезать стопоры.
 
Резинки толщиной 15мм . Только между ними надо обязательно дюралевые пластинки вставить, что бы резина не терлась друг об друга. Резина очень мягкая , самое то на амортизаторы.

Вы хотите сказать, что набор в 150 мм будет самое то? А какого диаметра эти резинки? Они выполнены в виде колец?
 
Для samodelkin_33rus
Да согласен с набором резинок помягче будет.
Я делал приблизительно такие на Питенпол, к сожалению
самолет тяжёлый и набора не хватило, пришлось
заказывать пружины. Вот пара штук осталось. Для этого самолета они немного жесковаты, посмотрим на пробежках.
Кстати конструкция этих подкосов, позволяет легко заменить
пружины на набор колец.
Да самоделкин, наши ребята давно интересуются как там
красненький Акроспорт, уже летает?
 
Для samodelkin_33rus
Да согласен с набором резинок помягче будет.
Я делал приблизительно такие на Питенпол, к сожалению
самолет тяжёлый и набора не хватило, пришлось
заказывать пружины. Вот пара штук осталось. Для этого самолета они немного жесковаты, посмотрим на пробежках.
Кстати конструкция этих подкосов, позволяет легко заменить
пружины на набор колец.
Да самоделкин, наши ребята давно интересуются как там
красненький Акроспорт, уже летает?
Акро сейчас в Москве на обвязке,  Алексей решил электропроводку там сделать по взрослому (самолетному)и увез к спецам. А это стоит денег и не маленьких .Но потом грянул кризис, и пока все зависло.  Мне самому не терпится на нем полетать, но пока приходится делать следующий. Но тоже с большими запинаниями, очень много приходится тратить время на заработки, не связанные с авиацией.
Ну да ничего , рано или поздно ситуация выправится.  И все будет летать . :~)
 
Резинки толщиной 15мм . Только между ними надо обязательно дюралевые пластинки вставить, что бы резина не терлась друг об друга. Резина очень мягкая , самое то на амортизаторы.

Вы хотите сказать, что набор в 150 мм будет самое то? А какого диаметра эти резинки? Они выполнены в виде колец?
Диаметр колец приблизительно 70мм или около того , толщина 15-20 мм .  Главное что резина мягкая и упругая , почти как каучук.
 
Акро сейчас в Москве на обвязке,Алексей решил электропроводку там сделать по взрослому (самолетному)и увез к спецам. А это стоит денег и не маленьких .Но потом грянул кризис, и пока все зависло.Мне самому не терпится на нем полетать, но пока приходится делать следующий. Но тоже с большими запинаниями, очень много приходится тратить время на заработки, не связанные с авиацией. 

Леше Привет из Питера, ребята частенько его вспоминают,
душевно пообщались на слете
Насчет запинаний...это до боли знакомо, да и самолет
приходится строить тоже второй(Питенпол пока поставлен в стойло-до лучших времен)
Давай будем надеяться, что вторые машины взлетят раньше
первых 🙂
 
Назад
Вверх