Самолёт Heath Super Parasol. Самолёт который может построить каждый!

Борь, люди все разные кому  нравится предварительные ласки кому на оборот. ;D Насчёт жен это да,я вот свою перевоспитал,даже стала интересоваться как идёт строительство или как слетал? От этого много зависит и финансовой сторона дела и психологическая Яковлеву повезло.
 
Задам вопрос,который уже многие задавали и я-что же все-таки за СУ стоит на этом замечательном аэропланчике?Lifan?И каковы предельные габариты пилота,который в кабине поместится?
 
Всему своё время.

Эта история публикуется на русском языке впервые. По просьбе множества людей, которые об этом самолёте не знали. В одном месте. Для попуряризации работ и творчества Эдварда Хита.

Продолжу.
Одновременно с LNB и LNA фирма Хит Эйркрафт Корпорейшн выпускала самолёт Heath "Center Wing"(Средне план). От LNA он отличался только расположением и размахом крыла. Конструкция рамы, крыла, шасси была та-же.
 

Вложения

  • heath3v1.jpg
    heath3v1.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 1.031
  • heath_center_wing_rrq.jpg
    heath_center_wing_rrq.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 1.088
Фирма не выдержала депрессии и в 1935 году была продана Говарду Энтони. LNA и "Center Wing" продавались до 1936 года. После Второй мировой войны Энтони переименовал фирму в Heathkit, которая производила радиоконструкторы.  Бизнес был гораздо более успешен, чем с самолётами. Старшее поколение американцев до сих пор при упоминании Хит вспоминают именно радиоконструкторы, а не самолёт. Кстати, фирма существует до сих пор! https://en.wikipedia.org/wiki/Heathkit
В США летают несколько самолётов еще 1926 года! Есть и современные реплики.
В русскоязычном интернете я не встречал даже упоминания о замечательмом и легендарном Хит Парасоле. И тут я делюсь всем что сам нашёл. Позже расскажу о модификациях Супер Парасоля.
 
Андрей ,правильно делаете или делайте как считаете нужным. История,потом предистория стройки и сама стройка и полеты. Вы хозяин темы,Вам и решать как  и что писать в своей теме. Ведь самое главное , что самолет построен и он живое свидетельство рук сделавшие его... ждем продолжения!!
 
а среднеплан часом не условный рейсер или пилотажный? вид у нег явно не для медленно тарахтящего самолетика
 
Попадался мне среднеплан (https://photos.app.goo.gl/ZiJReuz4AEYX9Dfg9)
 

Вложения

  • DSC02833.JPG
    DSC02833.JPG
    76,3 КБ · Просмотры: 620
вот нарыл в архивах. McMinville, штат Орегон (McMinnville Northwest Antique Aircraft Fly-In, 2007 год)
 

Вложения

  • DSC02834_001.JPG
    DSC02834_001.JPG
    154,8 КБ · Просмотры: 576
  • DSC02832.JPG
    DSC02832.JPG
    131,5 КБ · Просмотры: 599
  • DSC02831.JPG
    DSC02831.JPG
    139,7 КБ · Просмотры: 544
и ещё
 

Вложения

  • DSC02837.JPG
    DSC02837.JPG
    140,9 КБ · Просмотры: 645
  • DSC02838_001.JPG
    DSC02838_001.JPG
    141,7 КБ · Просмотры: 623
  • DSC02839_001.JPG
    DSC02839_001.JPG
    142,6 КБ · Просмотры: 510
.... Насчёт жен это да,я вот свою перевоспитал, даже стала интересоваться ...

...Один аспирант делится с другим результатами своих опытов над крысами: - смотри, сейчас включу свет и крысы к кормушке прибегут...
... в клетке, одна крыса другой: - смотри, сейчас тот мужик. что на свет реагирует нам пожрать принесет!...  🙂
 
И еще до кучи. Высокоплан
 

Вложения

  • DSC02261_001.JPG
    DSC02261_001.JPG
    149,8 КБ · Просмотры: 797
  • DSC02263_001.JPG
    DSC02263_001.JPG
    138,8 КБ · Просмотры: 803
  • DSC02264_001.JPG
    DSC02264_001.JPG
    138,7 КБ · Просмотры: 793
это из реставрационного центра Museum of Flight, Сиэтл
 

Вложения

  • DSC02265_003.JPG
    DSC02265_003.JPG
    140,2 КБ · Просмотры: 657
  • DSC02266.JPG
    DSC02266.JPG
    143,7 КБ · Просмотры: 637
  • DSC02267_002.JPG
    DSC02267_002.JPG
    137,7 КБ · Просмотры: 589
Rafis! Фотки невероятно круты и очень в тему. Высокоплан это и есть наш Хит Супер Парасоль модель V , причем на фото самый правильный вариант (многие люди при строительстве вносили множество изменений: кто-то расширял фюзеляж, кто-то увеличивал размах, двигатели использовали какие были в наличии, даже удлиняли фюзеляж для двоих, и сейчас историки испытывают трудности в поисках "чистых" парасолей), чуть позже Хит изменит капоты улучшив охлаждение, обтекание и внешний вид...
Эх, твои фотки бы на на пару лет раньше... Кстати, обратите внимание на указатель скорости(мы сделали так-же)
Ссылка на поиск чертежей именно этой модели в начале темы : Ответ #6
 
На Национальных воздушных гонках в Кливленде 1929 года, в классе лёгких гидросамолётов, два Хит Супер Парасоля заняли первое и второе места. Это был лучший ответ на часто задаваемый Эдду вопрос: "Можно ли построить гидросамолёт, который может летать с мотором от мотоцикла Хендерсон?" Поскольку весь комплект поплавков вместе со стойками и растяжками весил 18 кг, Супер Парасоль в варианте гидро летал очень хорошо. Хит с инженером Клером Линстейдом снова блестяще решили сложнейшую задачу: как спроектировать поплавки, с которыми самолёт хорошо и безопасно летает, и чтобы их мог построить энтузиаст в своей домашней мастерской.
Чертежи поплавков специально для Хит СуперПарасоля были опубликованы в журнале "Flying and glider manual" за 1931 год. Он тоже есть в интернете.
 

Вложения

  • heath7.jpg
    heath7.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 592
Самолёт хорош . На мой взгляд у него есть важный недостаток -он наверняка с маленькой кабиной и посадка в него затруднена. Сейчас народ повыше и потолще стал. 😉
 
Самолет неплохой, но сейчас с такими параметрами крыла и при использовании современных профилей и закрылков можно сделать неплохой 2-х местный самолет.

Так же киль маловат.
 
а зачем?
хелс парасоль винтаж и ценен тем что он просто хелс парасоль
 
но сейчас с такими параметрами крыла и при использовании современных профилей и закрылков можно сделать неплохой 2-х местный самолет.
И с Ротаксом 912? 😉 Это будет совершенно иная концепция, и таких аппаратов много.
Здесь же-простой дешёвый самолётик с дешёвым мотором. Аналог ему-отечественный "Малыш".
Так же киль маловат.
Зато, плечо оперения большое.
 
но сейчас с такими параметрами крыла и при использовании современных профилей и закрылков можно сделать неплохой 2-х местный самолет.
И с Ротаксом 912? 😉 Это будет совершенно иная концепция, и таких аппаратов много.
Здесь же-простой дешёвый самолётик с дешёвым мотором. Аналог ему-отечественный "Малыш".
Так же киль маловат.
Зато, плечо оперения большое.

Я считаю с РМЗ-550 будет двих таскать с таким крылом за милую душу.
редуктором 1/3 и винтом 2м.

При этом самолет не на много сложнее то будет.
 
Назад
Вверх