Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в самом деле - сколько ? А сколько надо было ? А замполиты разве нормы учили ? А вы замполит от какой партии ? 😉Да уж, не все так мрачно... Сколько патронов выделялось на стрельбы, а сложный пилотаж и воздушный маневренный бой? Конечно не все так мрачно...ага...
Думать надо, прежде, чем писать. :STUPID Так и знал, что на мою информацию выскочат торопливые пламенные патриоты с пеной у рта! Конкретно вас, ожидал. 😀Даже не знаю что и думать .... 515 и 4300 !
Что примечательно, для своих успешных кампаний, немцам при подготовке лётчиков-истребителей, полноценного учебного истребителя не потребовалось вовсе! А сколько было выпущено 2-х местных Ме-109? 😉Т.е. в отличие от немцев, которым в 1943 году понадобилась специальная версия Ме-109,
Ну, как бэ, и вот... результат. Когда лучшие кадры были выбиты, подготовка летчиков упала до недопустимого уровня. И Ме-109, летные данные которого только росли, стал "сложным", "неуправляемым", "опасным" на взлете и посадке, а ФВ-190 оказался легкой добычей для наших летчиков. И причины тому описаны многократно. Основная из них - низкий уровень подготовки.Что примечательно, для своих успешных кампаний, немцам при подготовке лётчиков-истребителей, полноценного учебного истребителя не потребовалось вовсе! А сколько было выпущено 2-х местных Ме-109?
После этих УТИ-4, в войну выпускались более современные УТИ-26 и Як-7В. Их появление можно было обоснованно ожидать.Я не отрицаю необходимости машин такого назначения, однако надо помнить,что это всё делалось в довольно-таки бедной стране, с ограниченными призводственными ресурсами, и где противостояние количества и качества было весьма очевидным! Если БЫ делалось действительно необходимое кол-во таких машин, то из сэкономленного металла можно было сделать полностью дюралевую обшивку крыла, с устранением растяжек, по меньшей мере и даже дюралевые фюзеляжи-полумонококи, что повысило бы боевую и эксплуатационную живучесть истребителей и их ЛТХ. А следовательно-боеспособность ВВС КА. При тех же используемых ресурсах! Да ещё можно было б шабад работникам тех авиазаводов устроить! 🙂Наши же "утишачки" исправно проработали всю войну, подготовив вполне пригодные кадры для фронта, что отмечали сами немцы, признавая что уровень советских истребителей всю войну повышался.
Если честно, мне вообще непонятно, как можно искать изъян в наличии большого количества учебных машин. Это уже тенденция. Мало - плохо, много - ваще капец, об чем только думали!
а пэйнтом не владею вовсе...
Вот! Уже появилась цифра 1/12 или 1/6. (А сколько было в действительности?) Причём, это для подготовки лётчиков сверхзвуковых самолётов, перед которыми ставятся существенно более сложные задачи! И "спарки" сверхзвуковой авиации являются самолётами УЧЕБНО-БОЕВЫМИ, то есть могущими выполнять почти все задачи основного типа. УТИ-4 же, был небоевым самолётом, без вооружения, но по сложности производства и стоимости эксплуатации от него практически не отличался! И выпускался в основном тогда, когда основной тип уже изрядно устарел. То есть шансов успешно использовать их в бою почти не было. И при этом, шла речь о дефиците материалов! 😡 Также напомню, что в частях ИА для "поддержания формы" лётного состава зачастую имелись самолёты УТ-1.Наличие "спарок" в боевых полках, хотя бы по 1-2 на эскадрилью большой "+" в подготовке летного состава, а также в снижении аварийности.
Ошибаетесь. УТИ-4 вооружался, задняя кабина закрывалась фанерным колпаком. И боевая эффективность по отзывам была даже выше, чем у основного типа. Полагаю, за счет лучшего обзора и устойчивости. А вот отсутствие необходимости таких вариантов в боевых частях говорит, скорее, о достаточной эффективности авиапромышленности, несмотря на пресловутый дэфсыт алюминия, который лично Вам, который год, покоя не дает.УТИ-4 же, был небоевым самолётом, без вооружения, но по сложности производства и стоимости эксплуатации от него практически не отличался! И выпускался в основном тогда, когда основной тип уже изрядно устарел. То есть шансов успешно использовать их в бою почти не было. И при этом, шла речь о дефиците материалов! Также напомню, что в частях ИА для "поддержания формы" лётного состава зачастую имелись самолёты УТ-1.
Не то же! Разрыв в характеристиках не тот!То же будет, если для "поддержания формы" летчиков сегодня использовать Су-26.
Ну дык я наверное первый в стране, кто аргументировано доказывает, что был йододефицит у руководителей, а не дефицит алюминия! 😎несмотря на пресловутый дэфсыт алюминия, который лично Вам, который год, покоя не дает.
Опять ошибаетесь. Gotha Go 145, например, использовался массово и в самом конце войны. Не хуже, чем у нас По-2. 😛противник нам (ожидаемо) достался такой, что всё новыми типами увлекался и хлам не коллекционировал!
То же! Разрыв в образовании и подготовке также не сопоставим. Мы говорим о летчиках передовых частей, надеюсь? :🙂Не то же! Разрыв в характеристиках не тот!
Блин, обожаю этот сайт, вот где умищи собираются, вот где все мыслители сидят, ну просто охренеть можно ! Одному трижды Герой соцтруда академик М.В.Келдыш не указ, другому постановление Совета Народных Комиссаров не нравится. Интересно чем вам оно не понравилось, если вы его назвали "плодом нездравого ума" . Наверное свой ум вы считаете здравым ? Вы наверное член правительства если в состоянии дать оценку деятельности данного госучереждения. Можете назвать свою должность ?Очевидна связь с докУментом, который тоже плод нездравого разума.
http://www.airpages.ru/dc/doc511.shtml
А вот и нет, задолго до вас этим словоблудием занимались ББС и "голос америки", потом зек Солженицын и предатель Родины , он сам себя так называет , Суворов-Резун, так что вы всего лишь ихний последователь. Кстати , где аргументы йододефицита, медик вы наш доморощенный ?Ну дык я наверное первый в стране, кто аргументировано доказывает, что был йододефицит у руководителей, а не дефицит алюминия!
Да, на этом сайте присутствует немало опытных и образованных людей с большим профессиональным опытом, и широким кругозором, общение с которыми доставляет удовольствие, но есть и другие...Интересно чем вамоно не понравилось, если вы его назвали "плодом нездравого ума" . Наверное свой ум вы считаете здравым ? Вы наверное член правительства если в состоянии дать оценкудеятельностиданного госучереждения.
Вы конечно будете смеятся, но :1. Имею профильное ВО (авиационный иститут, спец. "самолётостроение")
2. Имею некоторый опыт работы по специальности, в солидных учреждениях в т.ч.
Ну и история показала уже,кто был прав. (Тем кто может анализировать конечно). По крайней мере двое высказавшихся участников форума-профессионалов военной авиации, не стали противоречить моей оценке.
И что, у Вас до сих пор нет этих знаний?Да надо иметь хотя бы представление о всех тех проблемах и всех методах их решения
У меня нет. А у вас ? Вы сидели в архивах, читали отчеты, статистику, доклады, приказы ? Вы можете точно обосновать потребность ВВС в дополнительных 112099 тонн горючего ?А может они лишку заказали ? И вы можете точно сказать зачем понадобились именно 400 дополнительных УТИ-4 ? Пока вы не будете этого знать до тех пор вы не сможете дать качественную оценку Постановлению СНКИ что, у Вас до сих пор нет этих знаний?