Интересно, что такого мог делать Каб, чего не мог По-2?У амеров глаза артиллерии - это Каб. Почему наши не ободрали Каб? Почему не закупили лицензию?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, что такого мог делать Каб, чего не мог По-2?У амеров глаза артиллерии - это Каб. Почему наши не ободрали Каб? Почему не закупили лицензию?
Представьте Каб в качестве корректировщика против немцев с их 20-мм Бофорсами и Эрликонами? У немцев все было с ПВО нормально - Каб бы сшибли мгновенно. По-2 у нас из-за этого и не использовали как корректировщик - немецкая ПВО не позволила бы этого - По-2 кое как летали ночью. У нас в качестве корректировщиков использовали Су-2, Ил-2КР - строился серийно, и еще немного Кертисов О-52 Овл.у нас не было специализированно корректировщика артогня. Вообще. Попытки использования По-2 не засчитаны. У амеров глаза артиллерии - это Каб.
Не говоря уже о том, что и своих самолетов, аналогичной Кабу конструкции было в достатке. И что гораздо важнее, под свой отечественный, массовый мотор.Интересно, что такого мог делать Каб, чего не мог По-2?
Володя, привет тебе с твоей родины. Вот в этом всё и дело.Такое впечатление, что отсутствовало главное звено, и руководство КБ не знало, что более всего нужно заказчикам.
Тут в параллельной ветке за "игру в Кашпировского" банить обещають... 😉 Будьте осторожны. 😎Не обошлось и без Яковлева в деле "похорон" И-16. Истребитель можно было и нужно модернизировать, тот же Ме-109 был не намного моложе И-16, а прошёл всю войну и выпускался ещё и после войны.
Потому что за кашпировского будет бан.
Извините что вмешиваюсь. В книге, которую я приводил выше, написано что на прицел наносилась метка чёрной краской. Метку наносили каждый раз когда производилась юстировка направляющих. Как сказано в книге это необходимо было делать хотя бы раз в неделю. На практике это не соблюдалось стрельбу проводили по коку винта, для жидкостников, как это было у И-153 и И-16 нужно посмотреть в книге. Насчёт РС-132. От них достаточно быстро отказались и перешли на РОФС М-13 от "Катюши". Лётчикам штурмовикам давали героя за 12 подбитых танков. Опытный лётчик мог попасть в танк при залповой стрельбе по 2 снаряда, бывали случаи когда на 4 танка расходовали 4 снаряда. Попадание М-13 в лёгкий и средний танк выводило его из строя, боевая часть М-13 это 122 мм гаубичный снаряд, по тяжёлым танкам били в бок или сзади по моторно-трансмиссионному отделению. В книге сказано что отмечались случаи потасовок между лётчиками из-за снарядов М-13, их всем не хватало. Строевые лётчики имели гораздо больший процент попаданий чем лётчики испытатели на полигоне. М-13 был очень эффективным снарядом, но существовала опасность попасть под осколки собственного снаряда или разбитой техники. При взрыве "запчасти" от техники взлетали на высоту до 50 метров.А чем прицеливались? По рискам на стекле или по прицелу ПБП-1? У меня дома ПБП-1 есть - я в него заглядываю иногда, но терзают меня сомнения, что попасть РСом пользуясь ПБП-1 в танк - можно только случайно
Поликарпов делал те самолеты - которые мог сделать. А потом "подгонял" требования военных под уже готовую машину. Его и посадили под этим предлогом кстати. Мол оказывал давление на УВВС.Такое впечатление, что отсутствовало главное звено, и руководство КБ не знало, что более всего нужно заказчикам.
По-2 стал главной машиной из-за того, что взлетел в 1928 и до сих пор еще летает. А И-16 хоть и стал прорывом для советских ВВС - начальный период ВОВ, где Ишачки откровенно проиграли Мессерам - "убил" легенду. И хоть И-16 вывел ВВС РККА в "первые" ряды, "главной" машиной Ишачок не стал... Вот довели бы И-180/185, отбились бы в 1941 наши авиаторы - тогда все могло быть иначе.В результате главной машиной КБ стал По-2
Был таки один случай - прилетел ТБ-1 на поплавках в Сиэттл - а годом позже началось строительство ДС-1 - говорят именно геометрические параметры ТБ-1 подвигли американцев на проектирование ДС-1/2/3, на новом техническом уровне, без "гофры"Что касается американцев - и копировали?
Аэрокобру - да, слышал. Позже - "Сеперкрепость". Но чтобы наоборот? Нет, не слышал.
@ meglin1
Да а аэродинамику какого самолета вам напоминает Ф-15......а Ф35
по компоновке ни чего не напоминает.........)))))))))))))))
так ведь и купили, все верно - документация по Як-141 была продана "добрыми людьми" в 1991-1992.То, что 35-й напоминает Як, может понять лишь большой знаток истории. Страна их настолько богата, что может позволить себе не красть, а просто купить все, что хочет, с потрохами.
Главной причиной наших неудач в Испании, Финляндии и в 1941г была пятая колонна (ПК). А ее наличие и есть результат вражеской пропаганды. Военно – фашистский заговор в РККА это далеко не миф. Самое страшное, что с самого начала НКВД был захвачен ПК и под видом "перебдеть" в «борьбе с ПК» уничтожал лучших представителей армии, ВПК и народа. Таких как Поликарпов, Туполев, Королев, Бартини и т.п. До сих пор потомки ПК и ПиАр отравленники (жертвы вражеской ПРопаганды) считают, что это делал «кровавый маньяк» Сталин. В то время бОльшая часть правительства, а ранее все правительство находилось под влиянием ПК. Как ни парадоксально звучит, жаль, что Н.Н. Поликарпова не посадили в шарагу (он и так ходил под отложенной «вышкой»), - там бы он был защищён от ПК и смог бы быстро доработать свои проекты. Как это сделали Туполев, Петляков, Мясищев и др. ПК удалось более эффективно нейтрализовать Поликарпова, - дискредитировать его и не только его опытные самолеты, а даже стоящие на вооружении И-16, И-153. Они не прошли текущую модернизацию и были объявлены устаревшими. Травля Поликарпова закончилась закономерно, - раком желудка. В итоге его главный самолет И-185 не был выпущен даже малой серией (это предлагал даже его главный оппонент – А.С. Яковлев).Поликарпов делал те самолеты - которые мог сделать. А потом "подгонял" требования военных под уже готовую машину. Его и посадили под этим предлогом кстати. Мол оказывал давление на УВВС.