Вот кстати описание монокока.
Типичный тонкостенный монокок изготавливают обычно из тонких пластин алюминиевого сплава, которым придают форму, согласующуюся с требованиями аэродинамики. Эту оболочку подкрепляют поперечными силовыми элементами – шпангоутами, и продольными силовыми элементами – лонжеронами или стрингерами. (Эти термины относятся к конструкции фюзеляжа. В конструкции крыла продольные силовые элементы – стрингеры, а поперечные – нервюры.) На рис. 8 показано, как устроен типичный монококовый фюзеляж. (Эту конструкцию сейчас принято называть «полумонокок» или «усиленный монокок», тогда как термин «чистый монокок» или просто «монокок» используют для внешних оболочек, имеющих минимум подкрепляющих элементов или не имеющих их вовсе.)
В нашем случае скорлупа имела толщину от 9мм в носовой части, до 4мм в хвостовой и имела силовой набор для снятия напряжений в вырезах и стыковки с другими агрегатами. Поэтому по моему мнению точнее её будет классифицировать как усиленный монокок.
Фанерной обшивки пришитой к каркасу там небыло.
Был каркас усиливавший скорлупу монокок.
Типичный тонкостенный монокок изготавливают обычно из тонких пластин алюминиевого сплава, которым придают форму, согласующуюся с требованиями аэродинамики. Эту оболочку подкрепляют поперечными силовыми элементами – шпангоутами, и продольными силовыми элементами – лонжеронами или стрингерами. (Эти термины относятся к конструкции фюзеляжа. В конструкции крыла продольные силовые элементы – стрингеры, а поперечные – нервюры.) На рис. 8 показано, как устроен типичный монококовый фюзеляж. (Эту конструкцию сейчас принято называть «полумонокок» или «усиленный монокок», тогда как термин «чистый монокок» или просто «монокок» используют для внешних оболочек, имеющих минимум подкрепляющих элементов или не имеющих их вовсе.)
В нашем случае скорлупа имела толщину от 9мм в носовой части, до 4мм в хвостовой и имела силовой набор для снятия напряжений в вырезах и стыковки с другими агрегатами. Поэтому по моему мнению точнее её будет классифицировать как усиленный монокок.
Фанерной обшивки пришитой к каркасу там небыло.
Был каркас усиливавший скорлупу монокок.