Авиамеханик№1
Himmel uber alles!
Поправьте, в основе МИГ 3 планер Поликарпова
Какой планер? Этот самолет назывался сначала И-200, и за него Поликарпов получил государственную премию ;D ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поправьте, в основе МИГ 3 планер Поликарпова
Вы уверены? А про Як-9К и Як-9Т слышать не приходилось?А понятие "Як- штурмовик" вообще не существует.
Гудковым, в августе 1941-го. 😉ДвигательМ-82 установлен на планер ЛАГГ 3 в течении 5 дней.
И прокатил-таки! 🙂Подобный трюк с планером МИГ 3 может прокатил бы
Под надуманным предлогом, что двигатель М-71 в серии не производится, а планер И-185 на 90% дюралевый. (а большая часть дюраля в 1942-м-импорт).Однако под надуманными предлогами И-185 в серию не рекомендовали, отдав предпочтение Як-9.
А довели бы И-190, счёт шёл бы на 10 млн.!если бы завет Чкалова не нарушили и продолжили работы над И180 и довели до ума,то миллионы Советских солдат вернулись домой, амиллионы мирныхнемецких не вернулись.
Вы уверены? А про Як-9К и Як-9Т слышать не приходилось?
И про их назначение? А про Як-9Б, который 128 шт. ПТАБ-1,5 поднимал?
Так и Як-9Т (танковый) строился тысячамиА И-16 строился тысячами и сбивал тысячами
вкупе с 53-мя Як-9К и 282 Як-9УТ (ВЯ-23+2ШВАК) это составляет ПОЛОВИНУ от произведённых боевых И-16 (конечно же вам невдомёк, что 3400 небоевых самолётов УТИ-4 составляли более 1/3 от 10000 выпущенных)! А всю эту тему читать лень!? 😛Серийно Як-9Т строился на заводе N153 с марта 1943 г. по июнь 1945 г. Всего выпущено 2748 самолетов.
Шо, и так вот действовал например? :🙂причем наиболее удачно И-16 действовал именно против Ю-87!
В общем, больше читайте и учите матчасть!18 августа во время бомбежки радара около Поилинг при выходе из пикирования истребители 43-го и 152-го "скуадрона" RAF сбили 12 и повредили шесть Ju-87B. Всего в тот день были сбито и повреждено тридцать "Штук".
Поэтому Як-9Т продолжали выпускаться с 330 кг горючего и полетной массой 3025 кг.
С этой полетной массой Як-9Т по своим летно-пилотажным характеристикам стоял на уровне двухбачного Як-9, несколько уступая ему в вертикальном маневре и намного превосходя по мощности огня. По массе секундного залпа Як-9Т превосходил самолеты Me-109G-2 трехточечный - в 2,24 раза, пятиточечный - 1,16 раза; Me-110 - в 1,31 раза; FW-109A-8 - в 1,09 раза.
По сравнению с Me-109G-2, вооруженным тремя пушками и двумя пулеметами, Як-9Т имел преимущество в горизонтальной скорости до высоты 4600 м. На высоте 4600 м скорости были одинаковыми, а выше преимущество переходило к Me-109G-2. По вертикальной скорости Як-9Т несколько уступал Me-109G-2 до высоты 2500...3000 м и выше 4000 м. В диапазоне высот 3000...4000 м вертикальные скорости Як-9Т и Me-109G-2 были практически одинаковы. По горизонтальной маневренности Як-9Т имел явное преимущество перед Me-109G-2 до высоты 5000 м за счет меньших радиуса и времени виража.
В вертикальном маневре преимущество за Як-9Т сохранялось до высоты 3000 м; на высотах 3000...4500 м показатели были одинаковы, а выше - преимущество переходило к Me-109G-2.
С 17 августа по 18 сентября 1943 г. 12 самолетов Як-9Т проходили войсковые испытания совместно с тремя Як-9Д в 18 гв.иап 1 ВА на Западном фронте. На самолетах Як-9Т было выполнено 172 боевых вылета с общим налетом 151 ч 54 мин, проведено 47 боев, сбито 9 и подбито 2 самолета противника, в том числе FW-190 - 4, He-111 - 4, Ju-87 - 2, FW-189 - 1. Потеряно три Як-9Т.
Вам надо дать Нобелевскую премию по генной инженерии)))@ Over all
у СЛАВЯН на генном уровне зашито САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ.....а вы этого понять до сих пор не можете.........а
Что за стабилизирующие поверхности дважды упоминаются и с чем их едят.Это не НЛО.Объясните проще не понятно.В чем же секрет феноменальной маневренности И-16? Талант Поликарпова позволял ему интуитивно использовать неизвестную тогда вихревую аэродинамику и правило площадей. И-16 имел стабилизирующие поверхности в виде треугольных крыльев малого удлинения. Благодаря стреловидным передним кромкам вихревые пелены сворачиваются в жгуты. Пространственная вихревая система таких стабилизаторов индуцирует на их нижней поверхности дополнительные скорости вдоль хорд, создавая разрежение, увеличивающее эффективность и компенсирующее потери от местных срывов потока. Бросаются в глаза и сильно развитые зализы в корне крыла. Казалось бы, они только увеличивают поверхность трения и вес планера. Но стреловидные задние кромки зализов также создают вихревые жгуты, которые создают разрежение над верхней поверхностью центроплана и нижней поверхностью стабилизатора, причём на углах атаки более 17° роль корневых наплывов значительно возрастает. Вихревые жгуты прижимают пелену срывов на центроплане и за кабиной, снижая их влияние на киль и стабилизатор. Поэтому И-16 может выполнять вираж малого радиуса и выскакивает из штопора «как пробка». Такая эффективность рулей позволила уменьшить плечо оперения и длину фюзеляжа, значит поверхность трения и массу. Треугольные стабилизирующие поверхности остаются эффективными на околозвуковых скоростях, которые достигались лучшими из поршневых истребителей на пикировании. Например, Ме-109, который имел большое плечо оперения, но примитивный прямоугольный стабилизатор, становился неуправляемым уже на 650-700км/ч.
Вы поменьше читайте пропаганды совковой) И-16 очень хорошо горели от 109-х и их маневренность не так высока как в книжках.В чем же секрет феноменальной маневренности И-16? Талант Поликарпова позволял ему интуитивно использовать неизвестную тогда вихревую аэродинамику и правило площадей. И-16 имел стабилизирующие поверхности в виде треугольных крыльев малого удлинения. Благодаря стреловидным передним кромкам вихревые пелены сворачиваются в жгуты. Пространственная вихревая система таких стабилизаторов индуцирует на их нижней поверхности дополнительные скорости вдоль хорд, создавая разрежение, увеличивающее эффективность и компенсирующее потери от местных срывов потока. Бросаются в глаза и сильно развитые зализы в корне крыла. Казалось бы, они только увеличивают поверхность трения и вес планера. Но стреловидные задние кромки зализов также создают вихревые жгуты, которые создают разрежение над верхней поверхностью центроплана и нижней поверхностью стабилизатора, причём на углах атаки более 17° роль корневых наплывов значительно возрастает. Вихревые жгуты прижимают пелену срывов на центроплане и за кабиной, снижая их влияние на киль и стабилизатор. Поэтому И-16 может выполнять вираж малого радиуса и выскакивает из штопора «как пробка». Такая эффективность рулей позволила уменьшить плечо оперения и длину фюзеляжа, значит поверхность трения и массу. Треугольные стабилизирующие поверхности остаются эффективными на околозвуковых скоростях, которые достигались лучшими из поршневых истребителей на пикировании. Например, Ме-109, который имел большое плечо оперения, но примитивный прямоугольный стабилизатор, становился неуправляемым уже на 650-700км/ч.
Современные не знаю, но точно видел сварной трубчатый лонжерон в виде "фермы"Из технического описания:
"...Передний лонжерон... Верхний пояс имеет сечение 45×39 мм, нижний - 40×34 мм...
...Задний лонжерон... Сечение верхнего пояса 45×41 мм, нижнего - 40×36 мм.."
При указаниях сечений лонжеронов обычно указывают высоту и ширину полки. Правильно ли понимаю, что здесь указаны внутренний и наружний диаметры труб?
И ещё вопрос. Есть ли современные самолёты со стальными лонжеронами? Может какие-нибудь пилотажники?