Самолёт Ил-2

Качество сборки самолета нормальное, см фото
 

Вложения

  • DSC07657_novyj_razmer.JPG
    DSC07657_novyj_razmer.JPG
    95,7 КБ · Просмотры: 210
@ CINN

Караска,бликует,конечно...,но чтобы так! Там ещё зализ-жуть!
О мудрейший ! А ты думаешь в то время сильно заботились о супер качестве , тем более в военное время , когда нужны были тысячи машин на несколько вылетов. Главное было количество и прочность. Не придирайся уж сильно , главное восстановили !!!
 
@ samodelkin_33rus
В общем-то я рад и восхищён. Возможно хлопуны мне лишь показались. Просто они выглядят эдакой ложкой дёгтя, в этой грандиозной работе...
 
Так, а проблема-то в чём??? Возьмите кучу дюрали, двигло подходящее и сваяйте Ил-2, и щёб без хлопунов и огрехов... Вот уж как мы все рады будем... до соплей...
А Илюша великолепен... На таком мой дядька с 41-го по 43-й воевал... До Красной Звезды за боевые вылеты и сбитый мессер довоевался... Но тоже сбили, падлы...  виноват,  фрицы...
 
Так, а проблема-то в чём??? Возьмите кучу дюрали, двигло подходящее и сваяйте Ил-2, и щёб без хлопунов и огрехов...
Я полагал,что в данном случае,обшивки клепали ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ сборщики-клёпальщики,а не сам Осетинский. Мне же,обосновано можете предложить выпустить комплект КД или сделать расчёты.  😉
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ сборщики-клёпальщики не могут склепать без хлопунов даже первые экземпляры Ан-38 или Суперджета, нужен опыт. А летающий Ил-2 существует пока в единственном экземпляре. В Н-ске с опытными клепальщиками по тонким обшивкам туговато, а у Авиареставрации штат и фонд з/п тоже ограничен (я Вас уверяю, з/п рабочих-авиареставраторов в неск. раз ниже московских). Доступ к авиационным технологиям (была раньше возможность делать что-то на авиазаводе НАПО) практически перекрыт.
 
В таком разе,поневоле добились идентичности с оригинальным военным качеством изготовления! 🙂
 
Думаю, что всё же у реставраторов качественнее. Видел я оригинальные части фюзеляжа Ил-2. Специалисты есть. Работают реставраторы уже много лет на территории бывшей пианинной фабрики, еще помогает институт СибНИА, у которого тоже нет доступа на авиазавод, находящийся за забором, но есть хорошая испытательная база.
 
вот сделать зализов комплектов 100 - уверен уже 60-70-е будут хороши и гладки. А вот разрабатывать КД на Ил не надо - есть и оригинальная аж на три разных модификации.
 
как минимум стоимость копирования - я так думаю  :IMHO (с)

кстати - болгарского и венгерского можно восстановить........
 
Фрагмент крыла Ил-2 из музея в Белграде почти такой же модификации (зад клепаный). Конечно по нему топтались больше, чем по нашему. Но в любом случае, боевая машина не должна быть гладкой, как "Евростар". Этак, мы и на Т-34 сварку брони полировать должны? Тем более, что конструкция Ил-2 не идеальна в аэродинамическом плане. Да и в конструктивном тоже.
А вообще, на мой взгляд это лучший из сохранившихся экземпляров http://vvs.hobbyvista.com/Research/Ilyushin/Il-2/Walkround/Serbia/
 

Вложения

  • 08_20Starboard_20Wing_20Top.jpg
    08_20Starboard_20Wing_20Top.jpg
    80 КБ · Просмотры: 206
Этак, мы и на Т-34 сварку брони полировать должны? 
Кстати, говорят на первых Т-34 листы брони корпуса были шлифованные!
Потом, разумеется, всё упростили.
Реставраторы говорят, что у военного выпуска Т-34 на одном корпусе вполне могла быть разница в размерах 10-30мм. на сторону. Война...
 
Назад
Вверх