Самолет "Катран" Самара.

У заказчика не должно быть выбора!!!!!! 
Средневековые представления о самолётостроении у заказчика в пределе приводят к пакистанскому автобусу
+100500! Разрешите цитировать, при случае? 😎
 
Да, неплохо сказано. У меня ещё одна присказка есть:

"Что такое верблюд? Это лошадь, спроектированная в точном соответствии с техническими требованиями Заказчика"
 
Я бы тоже сейчас сделал этот самолет по-другому.
Скорее давайте самарскую "Тундру" доделывайте. Достойный самоль должен получиться. Сентябрь уже вступил в свои права.
Евгений Мы стараемся! Колески вот уже прибили.
 

Вложения

  • 243.JPG
    243.JPG
    48 КБ · Просмотры: 187
Моторы обвязываем.
 

Вложения

  • 244.JPG
    244.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 176
В нынешнее время проектирование и постройка самолета коллективное дело,прорывы в одиночестве уже не бывают,либо обречены провалом.Больше головы думают,оценивают и действуют лучше,чем одна.По этому надо допрашиваться до  каждого участника в процессе,как он видит,что ему не нравится.Чем больше людей втянутые сердцем в одном направлении,тем мощнее их воля и их изделия. Расширяйте творческого духа и единство коллектива,у Вас все получится.
По поводу коллектива, я полностью согласен. Иногда идешь на такие уступки, что страшно становится. Ан нет - оборачивается пользой. Ну и конечно, без общего участия дело не движется.

С другой стороны очень важно ценить мнение эксплуатанта. Иногда придумываешь какую нибудь хрен, тратишь силы нервы, время, А придет эксплуатант и скажет - А почему вы вот так не сделали как все делают? И блин нечего ответить...
а Леша пока молодой пусть тешит себя мыслями о единоначалии. Он же Игоревич! Но поговорим мы лет через 5 по-другому;-)
 
Привет, коллеги, наконец-то открыл зимний сезон на ЧЕ-15. Все-таки холодновато зимой летать без кабины-через полчаса начинаешь хорошо мерзнуть! Ну и конечно долго расчехлять-зачехлять, греть. Зато взлеты-посадки на снег-просто класс! Первый раз за поледние лет наверно двадцать взял в руки фотоаппарат, рука в полете, как снимаю варежку для съемки, сразу мерзнет, в общем толком ничего не снял. Просто хочется поделиться радостью от полетов, солнце, не очень сильный ветер- все хорошо!
 

Вложения

  • IMGP0002_001.JPG
    IMGP0002_001.JPG
    75,9 КБ · Просмотры: 188
  • IMGP0006.JPG
    IMGP0006.JPG
    78 КБ · Просмотры: 188
  • IMGP0013.JPG
    IMGP0013.JPG
    48 КБ · Просмотры: 197
http://livechat.su/resize/download/44144
http://livechat.su/resize/download/44151
 
Место постоянной прописки  - Урал
http://livechat.su/resize/download/44157
http://livechat.su/resize/download/44161
 
Паша, молодец!
Вспоминается 1998г. Весна. Вот видео по нашим аэропланам Там и зимние кадры и летние.
http://youtu.be/-2u9xT48Haw
 
Привет, коллеги! В субботу полетали. Приезжал в гости Борис Валентинович Чернов. Погода порадовала. Мороз поменьше, летать комфортней. Картонку, закрывающую радиатор, приходится чуть ли не по сантиметру подбирать-то недогрев, то перегрев;-но все получилось. Вдвоем самолет разбегается  ощутимо дольше, в горизонте обороты 5400, скорость по прибору 100 км.ч.
 

Вложения

  • 02_053.JPG
    02_053.JPG
    54,4 КБ · Просмотры: 197
  • 003_024.JPG
    003_024.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 190
  • 05_024.JPG
    05_024.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 197
Еще фото
 

Вложения

  • 009_011.JPG
    009_011.JPG
    61,2 КБ · Просмотры: 179
  • 013_013.JPG
    013_013.JPG
    59 КБ · Просмотры: 179
  • DSCN8168.JPG
    DSCN8168.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 177
Молодцы!
Я так и знал!
В Субботу ходил на лыжах за волгу там где мы 15-ку испытытвали и думаю - Паша наверняка сейчас  летает.! Такую погоду пропускать - грешно.!
 

Вложения

  • 22_124.jpg
    22_124.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 180
А что там под килем привязано? Какой-то груз?
 
Назад
Вверх