Vladimir1950
Я люблю строить самолеты!
делайте стойки сходящиеся к носу и не заморачивайтесь. Поперечная балка шпангоута,куда сходятся стойки-усиленная,хорошо если от точки схождения вниз и в стороны пустить доп. стержни в плоскости шпангоута.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотреть бы....делайте стойки сходящиеся к носу и не заморачивайтесь. Поперечная балка шпангоута,куда сходятся стойки-усиленная,хорошо если от точки схождения вниз и в стороны пустить доп. стержни в плоскости шпангоута.
Да, я видел это. Пока остается открытым вопрос, почему на последующих моделях отказались от схемы с " 4 стойками в передней части центроплана, образующие силовую пространственную ферму , крепящиеся к бортам и бимсам носовой части" ?в сообщении 305 я вам написал " ..... пространственную ферму , крепящиеся к бортам и бимсам носовой части,...... "
Спасибо. Не знал этого.Корвет это результат работы авиационных инженеров-конструкторов, а Че-23, Че-27, Че-29 уже делали любители авиации. И делаются "Корветы" и Че-..... на совершенно разных производствах....
Вопрос остается открытым. В Гидроплане не зря отказались от тросовых растяжек крыльев к хвосту - в полете они ослабевают, из за особенностей конструкции самолета, после чего крыло и фюзеляж начинают лететь и жить отдельно, болтаясь относительно друг друга.Вопрос можно считать закрытым.
напрасно. Троса ОЧЕНЬ мешают в эксплуатации. Сколько раз на них налетали, в основном лицом, в спешке,особенно когда они были впереди.Жесткость крепления ЦП с подкосами-стойками и тросами несопоставимы. И потом, каждый раз при снятии крыльев снимать оттяжки и настраивать. Ерунда.Поговорил сегодня с Черновым, показал картинки, вердикт таков: передние, сходящиеся к носу стойки нафиг не нужны. Основное их предназначение - защитить центроплан от складывания при снятии крыльев. На более ранних самолетах их не было, и при снятии крыльев ставились доп. распорки в задней части, впоследствии же, чтобы не париться с этими доп.распорками, было решено сделать эти самые откосы вперед. Пришли к выводу, что задние стойки, идущие у меня к узлам крепления закрылка именно эту функцию и выполняют. От скручивания же коробку крыльев держат тросовые оттяжки, идущие от точки крепления подкоса к заднему шпангоуту киля. Вопрос можно считать закрытым.
Хозяин барин. Гос НИИ ГА поверило передним стойкам, вы же верите Чернову. Ваше право. . Безопасных вам полётов.Поговорил сегодня с Черновым, показал картинки, вердикт таков: передние, сходящиеся к носу стойки нафиг не нужны. Основное их предназначение - защитить центроплан от складывания при снятии крыльев. На более ранних самолетах их не было, и при снятии крыльев ставились доп. распорки в задней части, впоследствии же, чтобы не париться с этими доп.распорками, было решено сделать эти самые откосы вперед. Пришли к выводу, что задние стойки, идущие у меня к узлам крепления закрылка именно эту функцию и выполняют. От скручивания же коробку крыльев держат тросовые оттяжки, идущие от точки крепления подкоса к заднему шпангоуту киля. Вопрос можно считать закрытым.
Юра. Товарищ уже всё себе узнал.. А быть святее папы римского никто не смог. Мы своё мнение сказали. Сделали что посчитали нужным. Дальше его право...... 🙂Вопрос остается открытым. В Гидроплане не зря отказались от тросовых растяжек крыльев к хвосту - в полете они ослабевают, из за особенностей конструкции самолета, после чего крыло и фюзеляж начинают лететь и жить отдельно, болтаясь относительно друг друга.
Ради этого и возить их по воздуху?Пришли к выводу, что задние стойки, идущие у меня к узлам крепления закрылка именно эту функцию и выполняют.
Так и было, поэтому была мысль сделать расчалки назад.В Гидроплане не зря отказались от тросовых растяжек крыльев к хвосту - в полете они ослабевают, из за особенностей конструкции самолета, после чего крыло и фюзеляж начинают лететь и жить отдельно, болтаясь относительно друг друга.
Особенно актуально при 2-х моторах!Ставил расчалки тросовые вперед. Это еще как бы дополнительная защита от винта для непонимающих.
Ага!😢 Но это лучше, чем попадать под винт!Сколько раз на них налетали, в основном лицом, в спешке,особенно когда они были впереди