Самолёт "Корвет"

делайте стойки сходящиеся к носу и не заморачивайтесь. Поперечная балка шпангоута,куда сходятся стойки-усиленная,хорошо если от точки схождения вниз и в стороны пустить доп. стержни в плоскости шпангоута.
 
делайте стойки сходящиеся к носу и не заморачивайтесь. Поперечная балка шпангоута,куда сходятся стойки-усиленная,хорошо если от точки схождения вниз и в стороны пустить доп. стержни в плоскости шпангоута.
Посмотреть бы....
 
в сообщении 305 я вам написал " ..... пространственную ферму , крепящиеся к бортам и бимсам носовой части,...... "
 
в сообщении 305 я вам написал " ..... пространственную ферму , крепящиеся к бортам и бимсам носовой части,...... "
Да, я видел это. Пока остается открытым вопрос, почему на последующих моделях отказались от схемы с " 4 стойками в передней части центроплана, образующие силовую пространственную ферму , крепящиеся к бортам и бимсам носовой части" ?
 
Есть полная уверенность что на "Корвете" отказались от такой схемы и что последующие модели "Че-..." как то связаны идеологически и конструкционно с "Корветом"? До настоящего момента "Корвет" делают именно с передними фермами... А все Че-29 и Че-25 с Че-27 это уже работа других людей. Но и они пришли тоже к похожим решениям на крайних вариантах... Вы главное не путайте- Корвет это результат работы авиационных инженеров-конструкторов, а Че-23, Че-27, Че-29 уже делали любители авиации. И делаются "Корветы" и Че-..... на совершенно разных производствах.... Если вам интересно исторические экскурсы , то разбирайтесь. А если хотите надёжно летать то сделайте по уму..
 
Корвет это результат работы авиационных инженеров-конструкторов, а Че-23, Че-27, Че-29 уже делали любители авиации. И делаются "Корветы" и Че-..... на совершенно разных производствах....
Спасибо. Не знал этого.
 
Поговорил сегодня с Черновым, показал картинки, вердикт таков: передние, сходящиеся к носу стойки нафиг не нужны. Основное их предназначение - защитить центроплан от складывания при снятии крыльев. На более ранних самолетах их не было, и при снятии крыльев ставились доп. распорки в задней части, впоследствии же, чтобы не париться с этими доп.распорками, было решено сделать эти самые откосы вперед. Пришли к выводу, что задние стойки, идущие у меня к узлам крепления закрылка именно эту функцию и выполняют. От скручивания же коробку крыльев держат тросовые оттяжки, идущие от точки крепления подкоса к заднему шпангоуту киля. Вопрос можно считать закрытым.
 
Вопрос можно считать закрытым.
Вопрос остается открытым. В Гидроплане не зря отказались от тросовых растяжек крыльев к хвосту - в полете они ослабевают, из за особенностей конструкции самолета, после чего крыло и фюзеляж начинают лететь и жить отдельно, болтаясь относительно друг друга.
 
Ставил расчалки тросовые вперед. Это еще как бы дополнительная защита от винта для непонимающих. Но это с одним двигателем.
 
Поговорил сегодня с Черновым, показал картинки, вердикт таков: передние, сходящиеся к носу стойки нафиг не нужны. Основное их предназначение - защитить центроплан от складывания при снятии крыльев. На более ранних самолетах их не было, и при снятии крыльев ставились доп. распорки в задней части, впоследствии же, чтобы не париться с этими доп.распорками, было решено сделать эти самые откосы вперед. Пришли к выводу, что задние стойки, идущие у меня к узлам крепления закрылка именно эту функцию и выполняют. От скручивания же коробку крыльев держат тросовые оттяжки, идущие от точки крепления подкоса к заднему шпангоуту киля. Вопрос можно считать закрытым.
напрасно. Троса ОЧЕНЬ мешают в эксплуатации. Сколько раз на них налетали, в основном лицом, в спешке,особенно когда они были впереди.Жесткость крепления ЦП с подкосами-стойками и тросами несопоставимы. И потом, каждый раз при снятии крыльев снимать оттяжки и настраивать. Ерунда.
 
Поговорил сегодня с Черновым, показал картинки, вердикт таков: передние, сходящиеся к носу стойки нафиг не нужны. Основное их предназначение - защитить центроплан от складывания при снятии крыльев. На более ранних самолетах их не было, и при снятии крыльев ставились доп. распорки в задней части, впоследствии же, чтобы не париться с этими доп.распорками, было решено сделать эти самые откосы вперед. Пришли к выводу, что задние стойки, идущие у меня к узлам крепления закрылка именно эту функцию и выполняют. От скручивания же коробку крыльев держат тросовые оттяжки, идущие от точки крепления подкоса к заднему шпангоуту киля. Вопрос можно считать закрытым.
Хозяин барин. Гос НИИ ГА поверило передним стойкам, вы же верите Чернову. Ваше право. . Безопасных вам полётов.
 
Вопрос остается открытым. В Гидроплане не зря отказались от тросовых растяжек крыльев к хвосту - в полете они ослабевают, из за особенностей конструкции самолета, после чего крыло и фюзеляж начинают лететь и жить отдельно, болтаясь относительно друг друга.
Юра. Товарищ уже всё себе узнал.. А быть святее папы римского никто не смог. Мы своё мнение сказали. Сделали что посчитали нужным. Дальше его право...... 🙂
 
Пришли к выводу, что задние стойки, идущие у меня к узлам крепления закрылка именно эту функцию и выполняют.
Ради этого и возить их по воздуху?
В Гидроплане не зря отказались от тросовых растяжек крыльев к хвосту - в полете они ослабевают, из за особенностей конструкции самолета, после чего крыло и фюзеляж начинают лететь и жить отдельно, болтаясь относительно друг друга.
Так и было, поэтому была мысль сделать расчалки назад.
Ставил расчалки тросовые вперед. Это еще как бы дополнительная защита от винта для непонимающих.
Особенно актуально при 2-х моторах!
Сколько раз на них налетали, в основном лицом, в спешке,особенно когда они были впереди
Ага!😢 Но это лучше, чем попадать под винт!
 
Чернов, по крайней мере мне доходчиво объяснил свою позицию используя конкретные факты, каким нагрузкам подвержены передние стойки и при каких условиях эти нагрузки достигаются, так же он обратил мое внимание на то, что современные " Че" тоже летают с тросами, как и его личный самолет, служивший ему 27лет без передних сходящихся стоек. Я не пытаюсь кого-то переубедить, просто хотелось бы услышать квалифицированный ответ, а не просто " делай как на картинке, там не дураки сидят".
 
Я вам тоже привёл факты. Если вы их понять не ( или принять) не можете то это полностью ваше право. Сочетание "современные Че" просто прелесть,поверьте мне. Современные нам "Фарманы" на МАКС летали тоже с тросами.... Вам хватит квалификации понять более квалифицированный ответ чем фразу " 27 летаю зуб даю..." и "делай как на картинке...." ?
 
Назад
Вверх