Самолёт "Корвет"

На фото детский сад старшая группа, если взлетать с циркуля даже очень прилично получается и с 3 человеками ))))), а если взлетный сунуть когда крыло на воде лежит, то со всех щелей на голову вода капает и винтов хватает часов на 20
 
На фото детский сад старшая группа, если взлетать с циркуля даже очень прилично получается и с 3 человеками ))))), а если взлетный сунуть когда крыло на воде лежит, то со всех щелей на голову вода капает и винтов хватает часов на 20
Ну, если неподумавши что то сунуть не туда, то и до беды недалеко :'(. Герметизация сейчас в норме, а если взлетать с умом, правильно, то и винты поработают как надо. Даже внешне,при той же схеме что и ЧЕ-Корвет, Кайман выигрывает в элегантности, какой то лихости в движении. Да и изменений в конструкции предостаточно. Первый экземпляр перетяжелён,что объективно, последующие будут кил на 50 легче.
 
...недавно появился противопожарный варинат Корвета, который так и называется противопожарный Корвет, очень интересная задумка и главное доведенная до реального практического исполнения достойными людьми. Вот только чиновникам сейчас не до неё, им бы набрать побыстрее да смыться пока не рвануло...

Если ветку прочитает кто-то из представителей Самарских Сильвер Уингов, то думаю они поделятся материалами, а у меня авторских прав нет даже идеей поделиться, хотя поверьте, задумка и исполнение очень интересны!!!
Очень интересно прочитать про него. И увидеть. Потому что в Интернете пока что только такие статьи: http://ogneza.com/novyij-samolet-amfibiya-«korvet».html
 
...недавно появился противопожарный варинат Корвета, который так и называется противопожарный Корвет, очень интересная задумка и главное доведенная до реального практического исполнения достойными людьми. Вот только чиновникам сейчас не до неё, им бы набрать побыстрее да смыться пока не рвануло...

Если ветку прочитает кто-то из представителей Самарских Сильвер Уингов, то думаю они поделятся материалами, а у меня авторских прав нет даже идеей поделиться, хотя поверьте, задумка и исполнение очень интересны!!!
Очень интересно прочитать про него. И увидеть. Потому что в Интернете пока что только такие статьи: http://ogneza.com/novyij-samolet-amfibiya-«korvet».html
С интересом узнал о ещё одном конструкторе "Корвета". Если бы не написали ФИО,то я бы считал что на фото Корвет Самарского изготовления. ЖурнаЛАЖА в действии.
 
В статье разумеется журналист накосячил с информацией. Противопожарный самолет это просто доработка серийного самолета "Корвет", авторские права и производство которого сейчас находится на базе самарских "Сильвер Уинг".

Это так, на всякий случай, чтобы было понятно. В противопожарном варианте, был взят серийный Корвет и доработан до варианта противопожарного как раз Сергеем Жильцовым. Я считаю идея, которая была воплощена в жизнь на мой взгляд очень интересна и имеет свою перспективу и развитие в будущем. На конкретном самолете это достаточно серьезные изменения в конструктиве фюзеляжа добавляющие самолету новые возможности и способы применения.

С уважением.
 
Привет, народ! Что то давненько не было новых сообщений в ветке!
Вот реальное улучшение для Корвета:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=rLDtQgZIi0M&t=214s[/media]
 
Здравствуйте подскажите пожалуйста, как у кого решён вопрос с хвостовой стойкой и её управление. Я приобрёл ЧЕ-24, управление от педалей и были установлены пружины для центровки колеса, но пружины растягиваются не равномерно и ухудшается управление самим рулём направления. Может кто-то с этим вопросом разобрался. Буду очень признателен.
 
Для "Корвета" ставили пружины как демпферы . Важно что бы нагрузка от колеса не полностью передавалась на РН. В случае что там сделали на Че-24 сказать не могу....
 
Учтите ...."Корвет" конструировали и строили одни люди....А что там на "Че-..." сделали я не берусь. 🙂
 
Здравствуйте, уважаемые гидролетчики, прошу внести ясность по следующему вопросу: почему на некоторых вариантах Че-22 передние стойки центроплана представляют собой перевернутую V-образную стойку, на некоторых самолетах данные стойки одинарные, а где-то одинарные с тросовыми растяжками?

82672d605429f37818768773217187ce.jpg


che-22_9.jpg


hqdefault.jpg
 
Ко мне же в руки попал самолет с вот такими стойками и непонятными задними раскосами, которые почему-то прикреплены к узлам навески закрылка. Самолет не является серийным, а был построен(насколько мне известно) самостоятельно из кит-набора. Поэтому вопрос в следующем: такая форма стоек и задние раскосы - это заводское решение или "колхоз" ?

1.1570458254.jpg


_wWzCk_fBf4.jpg
 
Увас (универсальный) центроплан на установку одного или двух двигателей. Дигатель у вас Субару кажется. А это тяжеловес. Вот и укрепили доп. стойками.
 
Увас (универсальный) центроплан на установку одного или двух двигателей. Дигатель у вас Субару кажется. А это тяжеловес. Вот и укрепили доп. стойками.
Я не об этом, а о том, почему стойки раздваиваются к верху, а не к низу, как на оригинале? Планируется установка двух 582-х двигателей, нужно ли менять стойки?
 
Назад
Вверх