Самолёт "Корвет"

Родственник Корвета на ябирах.
Капоты вылеченного мотора от горбатости и пузатости.
 

Вложения

  • 2014-09-17-6436_001.JPG
    2014-09-17-6436_001.JPG
    131 КБ · Просмотры: 176
  • 2014-09-17-6437_001.JPG
    2014-09-17-6437_001.JPG
    113,8 КБ · Просмотры: 185
  • 2014-09-18-6443.JPG
    2014-09-18-6443.JPG
    106,3 КБ · Просмотры: 194
Рассматривается вариант установки ещё одного мотора  ;D
 

Вложения

  • 2014-09-11-6375.JPG
    2014-09-11-6375.JPG
    101,1 КБ · Просмотры: 176
Кто нибудь думал поставить один двигатель посередине на центроплан? Недавно замерил тягу в статике 200 кг а один двигатель типа 912(80=200кг) 912(100=240кг) бмв=240.
 
@ vovan.sloboda
Вован, это ещё 20 лет назад сделали в "Гидроплане"!
Была такая модификация Че-22Д, которую Юнгеров очень хвалил. Да и Че-23 с 1 мотором продаются.
Зачем один? Два двига надёжнее. 
С 1 движком самолёт легче, скорость побольше. Безопасность на земле больше (Помним про Б.В.Чернова)!
 
Не буду спорить. Весь вопрос с какой стороны смотреть на это. Если летать вокруг песочницы с подходящими для посадки площадками и водоёмами, то оно конечно и с одним двигом нормуль. А если на дальняк с лесами и болотами, то с двумя спокойнее.
 
Это всего лишь кусок железа, ваш надёжный двигатель. И он может встать в любой момент. Хотите - пробуйте.
 
Надёжный, не спорю. Но и там могут быть досадные отказы как серпом по ..... 😉 В любом случае оба варианта этого самолёта находят своих почитателей  🙂
 
С одним одним отказавшим мотором, самолёт летит. Все зависит от температуры воздуха и загрузки. Меня одного с неполными бакоми Корвет легко тянул. Один мотор я поставил на холостые.
 
Двоих тоже тянет в горизонте, если один поставить на холостые, а второй просто обороты побольше. При этом тот, что на холостых, подвержен принудительной раскрутке, а это плохо для движка. У меня ротаксы 582 стоят.
 
Вот и меня волнует как будет вести себя самолет когда встанет один из движков? Поделитесь опытом если он у кого-то такое было.
 
Да ничего особенного не произойдёт. Педалями скомпенсируете разворачивающий момент и увеличите обороты на втором. У меня отказов не было. Просто ставил на холостые 1 движок для интереса.
 
Вот и меня волнует как будет вести себя самолет когда встанет один из движков? Поделитесь опытом если он у кого-то такое было.
Отрабатывал с инструктором имитацию отказа сначала одного двигателя (убирая обороты до холостых), затем двух двигателей. Все имитации проводили между 2-ым и 3-им разворотом. Отказ 2-ух ближе к 3-му. При имитации отказа одного второму добавлял оборотов ровно столько, чтобы лететь в горизонте. Разворачивающий момент компенсировал педалями. Вес двоих примерно 160-170 кг, заправка литров по 50 в каждом баке. Лето, температура 23-25 Цельсия. Обороты оставшегося двига не взлётные, но около того.
 
Если встанет один двиг, на втором вполне дотянете до площадки в обозримом радиусе, а т.к. движки близко к продольной оси, то педалей хватает с запасом.
 
Ну это не наставления, а делёж опытом  🙂. Успехов в освоении и будьте аккуратнее. В гидроавиации много тонкостей  😉
 
Назад
Вверх