Самолёт "Корвет"

То есть у тебя теперь две головки нового образца? Жаль, что с хорошими винтами ничего не получилось.  🙁
Алексей,Привет.
Так точно, две новые.Голову менял сам ,с железом знаком,движок понравился своей простотой.Знаю ты немало отлетал на них(варпах),но в твоём расоряжении были только родные показометры в зелёной зоне.
Когда кончится эта е.... зима ,устал рисовать маршруты на лето,добрался почти до белого моря 😀(оно ближе чёрного)


P.S.  зима время апгрейта, е.... -значит едрёная
 
Владимир Пермь.
От какой машины поставили крыльчатки.
Газ 560 Штайер ставится на Газель, вариант с гуром,во как , замучился искать отдельно от гидромуфты.И всё из направления вращения,на всех поголовно авто эти вент.как на зло вращ.в другую сторону.Напомню,что проблему они не решили.


Это не Варпы   это а DUC с крылышками,отсюда я и пошёл на эксп.   
 

Вложения

  • tochno_varpy.jpg
    tochno_varpy.jpg
    61 КБ · Просмотры: 134
Установил "нулевик",высвободились детальки,встал как родной.
 

Вложения

  • RU-1720.jpg
    RU-1720.jpg
    11,7 КБ · Просмотры: 144
  • DSC_0000029_001.jpg
    DSC_0000029_001.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 127
  • DSC_0000032_001.jpg
    DSC_0000032_001.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 131
Алексей,с пива растёт живот,снижается полезная загрузка 🙂
На панели заканчивается свободное место :-/
 

Вложения

  • panel_3.jpg
    panel_3.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 170
Всем привет. Есть проблема. Корвет с Джабиру. Барахлит тахометр левого двигателя. При увеличении об более 2000 об/мин начинает закидывать стрелку. При отключении  левого контура  либо правого работает хорошо.  Никто не сталкивался с такой ерундой(?
 
Всем привет. Есть проблема. Корвет с Джабиру. Барахлит тахометр левого двигателя. При увеличении об более 2000 об/мин начинает закидывать стрелку. При отключении  левого контура  либо правого работает хорошо.  Никто не сталкивался с такой ерундой(?
Думаю, что тебе поможет Главный Джабировод страны. ака АН. Задай вопрос тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1166215419
 
Всем привет, господа, помогите, востанавливаю "Че 22" нужно фото или зап.часть, управление элеронами и закрылками (с троса на тяги). Спасибо, с уважением Александр.
 
САНТИЛЕ -узел с 23, аналогичен

если надо подробно, планер Корвета ещё не отправлен, скинь мыло в лич..
 

Вложения

  • upr3.jpg
    upr3.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 170
Такое впечатление, что корветы растащили по таким местам, где нет интернета.
ты не повериш но большая часть страны в москве для своих полетов не нуждается и сколько самолетов и всякой летающей техники по стране не афишированных летают могут инфу дать только те кто может их зафиксировать на радаре или случайно заметить по стране полно самодельщиков представь себе не знакомых с компьютером и интернетом а на счет того показывать в интернете или нет многие по партизански скромничают... лучше тихо летать чем громко по земле ползать
 
Всем привет. Есть проблема. Корвет с Джабиру. Барахлит тахометр левого двигателя. При увеличении об более 2000 об/мин начинает закидывать стрелку. При отключении  левого контура  либо правого работает хорошо.  Никто не сталкивался с такой ерундой(?
простые законы физики тахометр это счетчик электроимпульсов плохой контакт тоже дает не контролируемую серию импульсов которые ты видиш на стрелке тахометра проверяй контакты к стати у электриков есть типа ппр планово предупредительный режим работ контакты протягивают если этого не делать то со временем контакт начнет искрить изза этого греться и выгорать и тахометры при плохом контакте не только на самолетах но и на машинах скутерах катерах на любом двс балдеть будут и стрелками швыряться
 
Тоже выкладываю ссылку с летних полетов.http://youtu.be/WMuaoahGxRE
 
Тады и я осмелюсь ссылочку на моё видео,а то совсем ветка потухла...http://www.youtube.com/watch?v=wckTzOW3-kE
 
Посоветует кто - нибудь, какие колеса поставить большего диаметра, чем заводские.
 
Назад
Вверх