Кто нибудь думал поставить один двигатель посередине на центроплан? Недавно замерил тягу в статике 200 кг а один двигатель типа 912(80=200кг) 912(100=240кг) бмв=240.
Ставил.
Вариант с минимальным расходом и максимальным разбегом.
Ротакс -100лс.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто нибудь думал поставить один двигатель посередине на центроплан? Недавно замерил тягу в статике 200 кг а один двигатель типа 912(80=200кг) 912(100=240кг) бмв=240.
Лодка вообще не Корветовская, скорее ЧерновскаяРодственник Корвета на ябирах.
.
Был бы винт 3-х лопастный,рабег бы уменьшился, хотя у 2-х моторного-всяко короче.Вариант с минимальным расходом и максимальным разбегом.
Ротакс -100лс.
Да ничего особенного не произойдёт. Педалями скомпенсируете разворачивающий момент и увеличите обороты на втором. У меня отказов не было. Просто ставил на холостые 1 движок для интереса.
Подтверждаю. 5 раз садились на одном движке втроем, причем на Вихре! Один раз Борис сумел даже развернуться на 180 и дотянуть до берега и сесть.Если встанет один двиг, на втором вполне дотянете до площадки в обозримом радиусе, а т.к. движки близко к продольной оси, то педалей хватает с запасом.
Разворот в сторону работающего мотора происходит "неохотно", в сторону неработающего резвее. При соблюдении элементарных правил техники пилотирования (контроль скорости и скольжения) самолёт адекватно себя ведёт при разворотах в любую сторону.И не забываем про поворот только в сторону работающего мотора.
Зависит от направления вращения винтов,с 582-ми ротаксами вращение левое,значит все эволюции вправо будут быстрее,в случае с джабирами-всё наоборот...Разворот в сторону работающего мотора происходит "неохотно", в сторону неработающего резвее. При соблюдении элементарных правил техники пилотирования (контроль скорости и скольжения) самолёт адекватно себя ведёт при разворотах в любую сторону.И не забываем про поворот только в сторону работающего мотора.