Самолёт "Корвет"

У ВАС НЕ гидроплановский центроплан как минимум и фюзеляж как максимум. Крыла не видно чётко, сказать ничего не могу.
 
Стойки менять нужно. В носовой части организовывать силовую зону нужно и выводить стойки на эти силовые элементы обязательно....!
 
Стойки менять нужно. В носовой части организовывать силовую зону нужно и выводить стойки на эти силовые элементы обязательно....!
Я понимаю, что Вы имеете в виду, но как же последнее фото, где стойки только вертикальные, без вывода в носовую зону?

hqdefault.jpg
 
Поймите правильно ,прочитайте внимательно. Самолёт "Корвет" уникален своими лётными качествами. Его во множестве копировали и изменяли владельцы первой покупки и последующих перепродаж. :-0 Опять же Че-29,Че-24,Че-25,Че-23 это не "Корвет". "Корвет" до 20 серийной машины был с носовыми растяжками на крыло и стойками от центроплана к корпусу с левой и правой стороны. Потом провели модернизацию и сделали 4 стойки в передней части. С усилением носовой зоны . По стране летает более 80 самолётов "Корвет" и какое то количество Че-25,Че-23,Че-29 .. И фотографий куча страрых .. Да к тому же в своё время продавали отдельные корпуса лодок частным лицам, несколько комплектов продавали в Питер как кит-наборы и часть корпусов лодок люди на каркасе сами лепили. Так что много вариаций крепления может быть.. 🙂 Но " Гидроплановская" , заводская конструкция, которая сертификацию прошла, именно с 4 стойками в передней части центроплана, образующие силовую пространственную ферму , крепящиеся к бортам и бимсам носовой части, а не плоские конструкции как на вашей фото... На фото вашего самолёта к сожалению конструкция не заводская и надёжность её мне не известна.
Тем более у вас на бортах странно развитые скулы идущие до стыка лодки с хвостовой балкой, так на "Корвет" не делалось. Это лишняя масса, дополнительное сопротивление. Шасси тоже не заводское .
 
Задние узлы навески закрылков на ЦП не рассчитаны на крепление к ним каких либо раскосов силовых . Там какой болт поставили?
 
Крыло пластиковое увеличенного размаха. Вот, нашел тему о продаже этого самолета его создателем: https://reaa.ru/threads/prodam-che-22.81654/
У нас он, получается, в третьих руках. Вчера созванивался со вторым владельцем(у которого был куплен), картина никак не прояснилась, но он обещал помочь выяснить личность конструктора. Внесу небольшие пояснения: данный самолет не мой, а моего товарища. Товарищ в авиации ни бум-бум, поэтому, покупая ни с кем не советовался, а теперь слезно просит помочь довести до летного состояния. Осмотрев данный аппарат я сразу обратил внимание на стойки. Теперь пытаемся выяснить, допустима ли эксплуатация в таком варианте. Параллельно пытаемся разыскать "конструктора", чтобы из первых уст услышать причину такой самодеятельности.
 
Крыло пластиковое увеличенного размаха. Вот, нашел тему о продаже этого самолета его создателем: https://reaa.ru/threads/prodam-che-22.81654/
У нас он, получается, в третьих руках. Вчера созванивался со вторым владельцем(у которого был куплен), картина никак не прояснилась, но он обещал помочь выяснить личность конструктора. Внесу небольшие пояснения: данный самолет не мой, а моего товарища. Товарищ в авиации ни бум-бум, поэтому, покупая ни с кем не советовался, а теперь слезно просит помочь довести до летного состояния. Осмотрев данный аппарат я сразу обратил внимание на стойки. Теперь пытаемся выяснить, допустима ли эксплуатация в таком варианте. Параллельно пытаемся разыскать "конструктора", чтобы из первых уст услышать причину такой самодеятельности.
а что вам даст причина? Надо просто сделать нормально и всё. Нем более что крепление передних стоек "У" образных к корпусу тоже не типовое "Корветовское"...Зачем это сделал создатель машины непонятно мне лично. Все эти раскосы , стойки, растяжки и прочие "народные творчества" очень сильно добавляют сопротивления воздушного.... и возможно не добавляют прочности...
А пластиковое крыло какого профиля??? Р-III?
 
Если покупатель -хозяин не очень большого опыта с гидросамолётами, то я бы посоветовал вам на концевые поплавки наклеить небольшие кили с глиссирующей опорой.... 🙂 проще жить будет на взлёте....
 
...Зачем это сделал создатель машины непонятно мне лично.
Припоминаю, что несколько лет назад встречал информацию по интересующему меня вопросу и ответ был такой(чуть ли не сам Чернов комментировал), что впоследствии была пересчитана конструкция и в итоге на последующих моделях отказались от V-образных стоек заменив их одиночными. Если это действительно так(а как-раз об этом и свидетельствует облик последующих моделей), то получается, создатель сего "шедевра"ничего страшного не сделал. Но это пока только домыслы, прояснить ситуацию сможет либо сам изготовитель данного аппарата, либо главный конструктор. Первого пока не нашли; второму написали письмо, ждем ответа.
 
Все эти раскосы , стойки, растяжки и прочие "народные творчества" очень сильно добавляют сопротивления воздушного.... и возможно не добавляют прочности...
Так то оно так, но как нам показывает интернет, у любителей самостоятельно изобретать гидросамолеты на основе Че-22 просто мания ставить задние раскосы закрепляя их за узлы навески закрылка и использовать передние стойки без откоса вперед.. Совпадение?

15786507.jpg
 
Так то оно так, но как нам показывает интернет, у любителей самостоятельно изобретать гидросамолеты на основе Че-22 просто мания ставить задние раскосы закрепляя их за узлы навески закрылка и использовать передние стойки без откоса вперед.. Совпадение?

Посмотреть вложение 441711
Ну тот кто хочет искать тот ищет. А кто хочет строить надёжную технику тот строит. Если учить строительную механику правильно, то можно делать простые конструкции с минимальным количеством стоек. Так что думайте как вам удобней. Но схема с 4 передними стойками ЦП ,без всяких дополнительных тросиков и прочего... прошла сертификацию типа. А про задние раскосы я вам тоже написал. Лучше бы они подкос крыла в обтекатели спрятали.... 🙂
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Припоминаю, что несколько лет назад встречал информацию по интересующему меня вопросу и ответ был такой(чуть ли не сам Чернов комментировал), что впоследствии была пересчитана конструкция и в итоге на последующих моделях отказались от V-образных стоек заменив их одиночными. Если это действительно так(а как-раз об этом и свидетельствует облик последующих моделей), то получается, создатель сего "шедевра"ничего страшного не сделал. Но это пока только домыслы, прояснить ситуацию сможет либо сам изготовитель данного аппарата, либо главный конструктор. Первого пока не нашли; второму написали письмо, ждем ответа.
А это Чернов говорил про свои Че-29 ,Че-23 ,Че-25 ? Так как к конструированию "Корветов " после 98 года он отношения не имел. В работах по проектированию передних опор ЦП без растяжек участия не принимал, в сертификации типа участия он так же не принимал. А страшного создатель этого "шедевра" как вы его назвали ничего не сделал ,он сделал для себя и ответил бы своим здоровьем если что ....После продажи отвечать здоровьем будет "покупатель "... А кто главный конструктор этого аппарата????
 
А это Чернов говорил про свои Че-29 ,Че-23 ,Че-25 ?
Не утверждаю, возможно и не он. Я видел данный разговор мельком, ибо заинтересованности тогда не было, но вот про стойки запомнил.
 
А кто главный конструктор этого аппарата????
Я же выше давал ссылку на тему о продаже. Продавец, похоже, и есть "главный конструктор": https://reaa.ru/threads/prodam-che-22.81654/
В данном объявлении есть ссылки на ютуб с видеороликом о подлетах аппарата, в которых обозначен автор видео:
. При проверке автора видео по соцсетям находим, что человек с подобными именем и фамилией учился в СПбГУГА, а если принять во внимание то , что имена Гоша(Goshaaero) и Игорь многие считают одинаковыми, то не исключено, что он и есть автор "изобретения". Ему тоже написал, жду ответа.
 
Не утверждаю, возможно и не он. Я видел данный разговор мельком, ибо заинтересованности тогда не было, но вот про стойки запомнил.
Ну про стойки я вам пояснил. Мне больше добавить нечего.. так что анализируйте информацию и решайте сами...
 
Назад
Вверх