Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я понимаю, что Вы имеете в виду, но как же последнее фото, где стойки только вертикальные, без вывода в носовую зону?Стойки менять нужно. В носовой части организовывать силовую зону нужно и выводить стойки на эти силовые элементы обязательно....!
тут расчалки назад пущены, судя по фотографии
а что вам даст причина? Надо просто сделать нормально и всё. Нем более что крепление передних стоек "У" образных к корпусу тоже не типовое "Корветовское"...Зачем это сделал создатель машины непонятно мне лично. Все эти раскосы , стойки, растяжки и прочие "народные творчества" очень сильно добавляют сопротивления воздушного.... и возможно не добавляют прочности...Крыло пластиковое увеличенного размаха. Вот, нашел тему о продаже этого самолета его создателем: https://reaa.ru/threads/prodam-che-22.81654/
У нас он, получается, в третьих руках. Вчера созванивался со вторым владельцем(у которого был куплен), картина никак не прояснилась, но он обещал помочь выяснить личность конструктора. Внесу небольшие пояснения: данный самолет не мой, а моего товарища. Товарищ в авиации ни бум-бум, поэтому, покупая ни с кем не советовался, а теперь слезно просит помочь довести до летного состояния. Осмотрев данный аппарат я сразу обратил внимание на стойки. Теперь пытаемся выяснить, допустима ли эксплуатация в таком варианте. Параллельно пытаемся разыскать "конструктора", чтобы из первых уст услышать причину такой самодеятельности.
Припоминаю, что несколько лет назад встречал информацию по интересующему меня вопросу и ответ был такой(чуть ли не сам Чернов комментировал), что впоследствии была пересчитана конструкция и в итоге на последующих моделях отказались от V-образных стоек заменив их одиночными. Если это действительно так(а как-раз об этом и свидетельствует облик последующих моделей), то получается, создатель сего "шедевра"ничего страшного не сделал. Но это пока только домыслы, прояснить ситуацию сможет либо сам изготовитель данного аппарата, либо главный конструктор. Первого пока не нашли; второму написали письмо, ждем ответа....Зачем это сделал создатель машины непонятно мне лично.
Так то оно так, но как нам показывает интернет, у любителей самостоятельно изобретать гидросамолеты на основе Че-22 просто мания ставить задние раскосы закрепляя их за узлы навески закрылка и использовать передние стойки без откоса вперед.. Совпадение?Все эти раскосы , стойки, растяжки и прочие "народные творчества" очень сильно добавляют сопротивления воздушного.... и возможно не добавляют прочности...
Ну тот кто хочет искать тот ищет. А кто хочет строить надёжную технику тот строит. Если учить строительную механику правильно, то можно делать простые конструкции с минимальным количеством стоек. Так что думайте как вам удобней. Но схема с 4 передними стойками ЦП ,без всяких дополнительных тросиков и прочего... прошла сертификацию типа. А про задние раскосы я вам тоже написал. Лучше бы они подкос крыла в обтекатели спрятали.... 🙂Так то оно так, но как нам показывает интернет, у любителей самостоятельно изобретать гидросамолеты на основе Че-22 просто мания ставить задние раскосы закрепляя их за узлы навески закрылка и использовать передние стойки без откоса вперед.. Совпадение?
Посмотреть вложение 441711
А это Чернов говорил про свои Че-29 ,Че-23 ,Че-25 ? Так как к конструированию "Корветов " после 98 года он отношения не имел. В работах по проектированию передних опор ЦП без растяжек участия не принимал, в сертификации типа участия он так же не принимал. А страшного создатель этого "шедевра" как вы его назвали ничего не сделал ,он сделал для себя и ответил бы своим здоровьем если что ....После продажи отвечать здоровьем будет "покупатель "... А кто главный конструктор этого аппарата????Припоминаю, что несколько лет назад встречал информацию по интересующему меня вопросу и ответ был такой(чуть ли не сам Чернов комментировал), что впоследствии была пересчитана конструкция и в итоге на последующих моделях отказались от V-образных стоек заменив их одиночными. Если это действительно так(а как-раз об этом и свидетельствует облик последующих моделей), то получается, создатель сего "шедевра"ничего страшного не сделал. Но это пока только домыслы, прояснить ситуацию сможет либо сам изготовитель данного аппарата, либо главный конструктор. Первого пока не нашли; второму написали письмо, ждем ответа.
Не утверждаю, возможно и не он. Я видел данный разговор мельком, ибо заинтересованности тогда не было, но вот про стойки запомнил.А это Чернов говорил про свои Че-29 ,Че-23 ,Че-25 ?
Я же выше давал ссылку на тему о продаже. Продавец, похоже, и есть "главный конструктор": https://reaa.ru/threads/prodam-che-22.81654/А кто главный конструктор этого аппарата????
Ну про стойки я вам пояснил. Мне больше добавить нечего.. так что анализируйте информацию и решайте сами...Не утверждаю, возможно и не он. Я видел данный разговор мельком, ибо заинтересованности тогда не было, но вот про стойки запомнил.